Like Tree5поблагодарили

Стук при езде, и как его не нашли

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 103
  1. #31
    Самаритянин
    Участник
    serg2.0
    Была похожая проблема, диагносты предлагали заменить кучу всего- на всякий случай.... :evil:
    В итоге заменил сайлентблоки нижних рычагов, а самое главное, стук шел от задней опоры нижних рычагов, которая силуминовый корпус и резиновая сердцевина.Обрисовал по-простому... Обратите внимание на состояние резины в этом кронштейне и по нижнему сегменту силумина рычаг стучит даже на малейшей кочке... Тема поднималась, ищите..
    Вот, посмотрите эту темку... viewtopic.php?t=1771

  2. #32
    al11
    Участник
    Так что делать? Менять кронштейн, или ленту мотать, которую через 500км разобьет

  3. #33
    serg2.0
    Участник
    сайлен блоки все менялись 30 тыщ назад на оригинал привезенный из германии и при каждой диагностики прошу посмотреть их внимательней все спецы говорят что они в хорошем состоянии.
    неужели оригинал так мало ходят???

  4. #34
    AndrewDM
    Участник
    а как стучит? у меня легонько стучала трубочка омывателя внутри капота, там пусто и она себе там постукивает, а с капота слышно

  5. #35
    serg2.0
    Участник
    все ребята вроде стук нашел . это как и писали износ шестигранника рычага заднего сайленблока. вот теперь думаю заказать феби или оригинал или попробовать самому наварить и фрезернуть

  6. #36
    Самаритянин
    Участник
    al11
    Лучше поменять кронштейн, работа не тяжелая, можно и самому поменять.Оригинал стоят в пределах 1800 за штуку.Брал через Экзист, правда Феби, после замены проехал около 12 тык, недавно проверял-все плотно и резина не продавилась.

  7. #37
    bemmer
    Участник
    Самаритянин
    serg2.0

    Если все как у SERGEY_K viewtopic.php?p=43707#43707, то замена сайлентов не поможет или поможет, но не на долго. Нужно менять сами рычаги.
    Я сайленты уже заказал (оригинал). Должны прийти через недельку. Как поменяю - отпишусь обязательно.

  8. #38
    конг
    Автор темы
    Всем спасибо за поддержку темы, :cheers: но хочю расказать - сегодня лил целый день дождь, полдня мотался на машине стука нет :shock: .ЧТО МОЖЕТ СМАЗЫВАТЬСЯ ВОДОЙ И НЕСТУЧАТЬ?

  9. #39
    Самаритянин
    Участник
    Сегодня поменял с одной стороны, где были скрипы и стуки, опорный подшипник с опрой+отбойник+чехол стойки.
    Все просто, работа заняла 2,5 часа, в условиях гаража...
    Для замены брал опрный подшипник ВАГовский(540р), а сама опора заказана Lemferder(старая оказалась такой же фирмы, видимо тогда оригинал поставлял Lemferder), оказалось, что это комплект:опора+подшипник(580 руб)! А сейчас оригинал какой то Rollax..., купил новый болт ступицы(112 руб), болты кркпления опорника к кузову(3 шт. по 21 руб)(можно было не менять), чехол стойки(640 руб) и отбойник(550руб)-все оригинал.
    Инструмент:шестигранник на "7", ТОРКС "6", головка на "21"(использовал свечную головку с наружним шестигранником под ключ на "22").
    1.Ослабляем болт ступицы-головка 27(или 12-ти гранная головка на 24, в зависимости от болта) машина стоит на земле, после вывешивания колеса, выкручиваем болт полностью.
    2.Демонтируем щиток в мотрном отсеке, ослабляем головкой на 13 три болта крепления опоры к кузову.
    3.снимаем тормозные колодки-два болта под шестигранник на 7, убираем фиксатор тормозного шланга на стойке, опускаем тормозной суппорт на землю, благо шланг длинный. Снимаем разъём датчика АВС споворотного кулака.
    4.Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу-ключ на 16.
    5.Отсоединяем наконечник рулевой тяги, гайка-под ключ на 18.
    6.Откручиваем от корпуса стойки верхний шарнир стойки стабилизатора(если стойка стабилизатора оригинал, то гайка на 18, и удерживаем от проворачивания палец стойки стабилизатора ТОРКСом на 6) и отводим в сторону, полностью её можно не снимать.
    7.Полностью выкручиваем болты опоры от кузова, вся конструкция пока висит на нижнем рычаге.
    8.Монтажкой отводим вниз рычаг вместе со ступицей и стойкой, когда верхняя часть стойки опустится на необходимую величину, выводим ее из арки колеса и вытаскиваем всю конструкцию из нижнего рычага.
    9.Стягиваем пружину стяжками, откручиваем гайку крепления штока стойки к опоре. Гайка-под головку на 21, шток удерживаем шестигранником на 7. Я использовал свечную головку из набора, удобно.
    10.Удаляем пружину и пыльник с опорой.
    На мой взгляд сама опора ходит дольше подшипника, и можно было не менять, но лучше все целиком.
    Сборка-в обратной последовательности.
    Завтра выложу в галерею фотки с комментариями.
    Результат положительный! Подшипник вращался, но внутри смазки не было,грязи и ржавчины полно... , и повышенный люфт как в осевом, так и в поперечном направлении.
    Немного заржавел верхний конец штока стойки, где внутренний шестигранник вставляется, но WD-40 помог...
    Фото можно посмотреть http://www.touran-club.ru/gallery/thumb ... ?album=195

  10. #40
    bemmer
    Участник
    Самаритянин

    Почему не открутить стойку от ступицы? Зачем снимать все вместе? Ведь так тяжелее.

Похожие темы

  1. Стук при движении
    от Nic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 17:26
  2. загораеться спираль накала при езде на круизконроль
    от андрей2302 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 13:00
  3. не открывается задняя дверь и при езде что-то там дребезжит
    от Nikita в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 17:13
  4. с лева шум при езде
    от oleg1497 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 12:57
  5. Стук при отпускании педали газ после разгона
    от Van4eg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •