Like Tree5поблагодарили

Стук при езде, и как его не нашли

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103
  1. #51
    Aleggo
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Aleggo
    Если пробег движка уже свыше100-150тыс., я думаю промывка перед заменой масла ему не повредит!!!
    А зачем можете объяснить?
    Я лично вскрывал клапанную крышку своего авто и точно знаю, что промывка ему не нужна.
    Пробег точно больше 100!
    Знаете промывать двигатель или не промывать, это вопрос не простой и даже не однозначный! Это решать самому. Я у себя делал промывку только один раз, использовал так называемую"пятиминутку" и то только когда решил перейти на другое масло. Дала она какой-то эффект или нет трудно сказать.

  2. #52
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleggo
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Aleggo
    Если пробег движка уже свыше100-150тыс., я думаю промывка перед заменой масла ему не повредит!!!
    А зачем можете объяснить?
    Я лично вскрывал клапанную крышку своего авто и точно знаю, что промывка ему не нужна.
    Пробег точно больше 100!
    Знаете промывать двигатель или не промывать, это вопрос не простой и даже не однозначный! Это решать самому. Я у себя делал промывку только один раз, использовал так называемую"пятиминутку" и то только когда решил перейти на другое масло. Дала она какой-то эффект или нет трудно сказать.
    Вот как раз переход на другое масло - это совсем не тот случай, когда я использовал бы пятиминутку! Пятиминутку целесообразно использовать только в том случае, если вы подозреваете, что в двигатель до вас лили очень плохое малсло и меняли его редко. Образовались маслянистые отложения, которые и смывает эта жидкость. Если же это современный двигатель (не Жигули), то никто не лил в него никогда паленую минералку, а все другие масла имеют моющие присадки и НИЧЕГО под клапанной крышкой не будет! Зачем лить эту агрессивную жижу? Если очень хочется, то можно залить новое синтетическое масло и через 500 км его слить и залить чистое. промывка будет дорогая, но зато супер!

  3. #53
    турЫст
    Участник
    +1
    Современные синтетические моторные масла обладают хорошими промывачными свойствами и именно по этому после замены очень быстро темнеют что впрочем не сказывается на их свойствах и при замене масла около 10% отработанного масла остается в двигатели, столько же останется и промывочного, так что промывка скорее зло. Если есть какие то сомнения то лучше почаще проводить замену масла

  4. #54
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    vli50
    турЫст

    +1

    Не мыл и мыть не буду. Почему? - выше камрадами всё сказано, повторятся не стану.

  5. #55
    Самаритянин
    Участник
    Если честно, то я сам промывал двигатели на своих авто редко, но в данном случае, жалею, что не промыл сразу как купил у того урода машину.... :evil: Просто поменял остатки масла..Согласен по поводу современных масел, и моющие характеристики и прочие у многих масел на высоте.Но..., есть фактор рас....ства некоторых, которые считают, что масло это второстепенный фактор, и менять его не обязательно, достаточно долить, а если часто доливаешь, то просто поменять фильтр и дальше, до следующей замены... На таких баранов я насмотрелся, пока занимался ремонтом машин...
    В моем случае масло менялось крайне не регулярно, и, думаю, не всегда надлежащего качества...А раскоксовка помогла, пока не могу сказать надолго ли, но расход масла сократился в 4 раза...

  6. #56
    AndrewDM
    Участник
    Самаритянин
    а какой общий пробег на данный момент?
    Давление масла в норме?, посторонних шумов нет? потеря мощности, повышенный расход топлива?
    Капиталка весчь серьезная, немецкий мотор нужно очень не любить, чтоб через 4 года уже была необходимость прям капиталить.

  7. #57
    Самаритянин
    Участник
    AndrewDM
    Вопрос с пробегом открытый... Предыдущий хозяин утверждал что 56 тык, но на мой взгляд, и по состоянию ходовой, было не менее 100 тык, я проехал ещё 22 тык. Шумов посторонних от двигателя нет, расход в городе около 10 л/100, трасса 7-8 л. Давление не проверял, компрессия после раскоксовки 11,5 во всех горшках... Если маслосъёмные кольца были залегшими-их не реанимировать, только замена...Раскоксовка это полумера...

  8. #58
    AndrewDM
    Участник
    МСК это почти расходник Их меняют не снимая головы, Если компрессия во всех горшках ровная и 11.5- бросьте думать о капиталке

  9. #59
    SNEGUR
    Участник
    Сегодня заменили мне оба нижних рычага .. стук пропал! :cheers: родной оказался made in Turkey никогда б не подумал .

  10. #60
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    Сегодня заменили мне оба нижних рычага .. стук пропал! :cheers: родной оказался made in Turkey никогда б не подумал .
    А почему рычаги целиком менялись?

Похожие темы

  1. Стук при движении
    от Nic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 17:26
  2. загораеться спираль накала при езде на круизконроль
    от андрей2302 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 13:00
  3. не открывается задняя дверь и при езде что-то там дребезжит
    от Nikita в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 17:13
  4. с лева шум при езде
    от oleg1497 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 12:57
  5. Стук при отпускании педали газ после разгона
    от Van4eg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •