Like Tree18поблагодарили

Стук при езде, и как его не нашли

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 156
  1. #61
    SNEGUR
    Участник
    потому что опорный кронштейн покосило и он за собой потащил сайлентблок .. решил в сборе купить, лучше на заводе запессуют чем мастераломастера


  2. #62
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    потому что опорный кронштейн покосило и он за собой потащил сайлентблок .. решил в сборе купить, лучше на заводе запессуют чем мастераломастера
    Можно по-подробнее..
    Не понял, какой опорный кронштейн покосило? Сайлентблок криво не запрессуешь.Сам прессовал с помощью простейшей оправки и винтового пресса , сконструированного из тисков. Кусок трубы , диаметром с посадочный размер в рычаге и палец что бы давить на втулку сайлент блока, все это смазывается жидким мылом, но не маслом....
    У меня проблема в другом. На правом рычаге не выворачивается болт (который ось сайлентблока), точнее он открутился до половины и уперся, и ни в какую дальше, боюсь отломить его. А вкручивается он в деталь аллюминиевого подрамника, которая стоит около 7000 руб, и через Экзист 18 дней идет... А сайлент блок менять надо-стал скрипеть... Где бы б/у прикупить этот фрагмент подрамника?...

  3. #63
    SNEGUR
    Участник
    ... вот то что отмечено красным цветом и есть опорный кронштейн. Внутрях резина надорванная была и у сайлентблока таже картина.

  4. #64
    AndrewDM
    Участник
    SNEGUR
    Это и есть задний сайлентблок в сборе. Зачем их запресовывать? они всегда готовые идут, одеваются на палец рычага достаточно легко. Рычаги-это деталь №1

  5. #65
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    SNEGUR
    Это и есть задний сайлентблок в сборе. Зачем их запресовывать? они всегда готовые идут, одеваются на палец рычага достаточно легко. Рычаги-это деталь №1
    речь идет не об опорном кроштейне, а о другом сайлентблоке (его запресовывают .

  6. #66
    al11
    Участник
    Сегодня поменял передние амортизаторы KONI FSD на KONI SPORT. Жесткость установил на 75%. Результаты превзошли все ожидания. Стук при отбое пропал. Лежачих полицейских автомобиль практически не замечает. Очень нравится работа подвески. Гонял как ошалелый, на наших дрянных дорогах.

  7. #67
    boy
    Участник

    Re: Стук при езде, и как его не нашли

    Тоже что-то начало подстукивать спереди при раскачивание автомобиля на маленькой скорости.Сегодня заехал на яму и путём раскачки машины в ручную из стороны в сторону обнаружил стук в стойке стабилизатора (нижний шарнир).Отыскал его номерок 1K0 411 315 K.Вот собираюсь приобретать для замены.Но есть по нему и аналоги и вот в чём суть вопроса какой посоветуете брать?Вот ориентировки на цены:
    1. Оригинал 1K0 411 315 K - 1100 рублей
    2. Аналог LEMFORDER 2677401 - 1000 рублей
    3. Аналог FEBI 24122 - 650 рублей

  8. #68
    Самаритянин
    Участник

    Re: Стук при езде, и как его не нашли

    Цитата Сообщение от boy
    Тоже что-то начало подстукивать спереди при раскачивание автомобиля на маленькой скорости.Сегодня заехал на яму и путём раскачки машины в ручную из стороны в сторону обнаружил стук в стойке стабилизатора (нижний шарнир).Отыскал его номерок 1K0 411 315 K.Вот собираюсь приобретать для замены.Но есть по нему и аналоги и вот в чём суть вопроса какой посоветуете брать?Вот ориентировки на цены:
    1. Оригинал 1K0 411 315 K - 1100 рублей
    2. Аналог LEMFORDER 2677401 - 1000 рублей
    3. Аналог FEBI 24122 - 650 рублей
    При такой разнице в цене на оригинал и Lemferder берите оригинал...Lemferder последнее время из Кетая приходит...FEBI за такие деньги будет хламом на 10 тыс км не хватит.. Lucas-TRW можете из не оригинала..

  9. #69
    usolya
    Участник
    Меня тоже ОД развели по полной.Но менял все сам на....й этих спецов.Ищите проверенных специалистов или "вибратор" в смысле вибросденд я поменял все что можно опоры,стабилизаторы,стойки(бильштейн) ноль.Кстати заметил что в мокрую погоду стучит меньше заехал к знакомому спецу раньше МВ работал проверили все рычаги все ГУД включили скорость начали катать задняя опора двигателя ходит так что двигло градусов -5 +5 болтает.Заменил стук ушел.Про эту опору кажется писал Самаритянин?Так что опоры тоже надо смотреть а не менять все подряд.Удачи.

  10. #70
    status974
    Участник
    Всем привет!
    Был на диагностике по поводу стуков в подвеске спереди и сзади. Результат записали как:
    1. Заменить тяги стабилизатора передние 2 шт
    2. Заменить задние рычаги малые L+R (нижние) 2 шт

    Первый пункт нашел. Это 1K0 411 315 K http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AAD007B6 поз.17
    А вот второй не могу понять что. Может кто подскажет. Думаю это 1K0 505 465 K http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=575007B7 поз. 9

Похожие темы

  1. Стук при движении
    от Nic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.02.2018, 00:44
  2. не открывается задняя дверь и при езде что-то там дребезжит
    от Nikita в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 17:13
  3. с лева шум при езде
    от oleg1497 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 12:57
  4. Стук при отпускании педали газ после разгона
    от Van4eg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •