потому что опорный кронштейн покосило и он за собой потащил сайлентблок .. решил в сборе купить, лучше на заводе запессуют чем мастераломастера
потому что опорный кронштейн покосило и он за собой потащил сайлентблок .. решил в сборе купить, лучше на заводе запессуют чем мастераломастера
Можно по-подробнее..Сообщение от SNEGUR
Не понял, какой опорный кронштейн покосило? Сайлентблок криво не запрессуешь.Сам прессовал с помощью простейшей оправки и винтового пресса , сконструированного из тисков. Кусок трубы , диаметром с посадочный размер в рычаге и палец что бы давить на втулку сайлент блока, все это смазывается жидким мылом, но не маслом....
У меня проблема в другом. На правом рычаге не выворачивается болт (который ось сайлентблока), точнее он открутился до половины и уперся, и ни в какую дальше, боюсь отломить его. А вкручивается он в деталь аллюминиевого подрамника, которая стоит около 7000 руб, и через Экзист 18 дней идет... А сайлент блок менять надо-стал скрипеть... Где бы б/у прикупить этот фрагмент подрамника?...
SNEGUR
Это и есть задний сайлентблок в сборе. Зачем их запресовывать? они всегда готовые идут, одеваются на палец рычага достаточно легко. Рычаги-это деталь №1
речь идет не об опорном кроштейне, а о другом сайлентблоке (его запресовывают .Сообщение от AndrewDM
Сегодня поменял передние амортизаторы KONI FSD на KONI SPORT. Жесткость установил на 75%. Результаты превзошли все ожидания. Стук при отбое пропал. Лежачих полицейских автомобиль практически не замечает. Очень нравится работа подвески. Гонял как ошалелый, на наших дрянных дорогах.
Тоже что-то начало подстукивать спереди при раскачивание автомобиля на маленькой скорости.Сегодня заехал на яму и путём раскачки машины в ручную из стороны в сторону обнаружил стук в стойке стабилизатора (нижний шарнир).Отыскал его номерок 1K0 411 315 K.Вот собираюсь приобретать для замены.Но есть по нему и аналоги и вот в чём суть вопроса какой посоветуете брать?Вот ориентировки на цены:
1. Оригинал 1K0 411 315 K - 1100 рублей
2. Аналог LEMFORDER 2677401 - 1000 рублей
3. Аналог FEBI 24122 - 650 рублей
При такой разнице в цене на оригинал и Lemferder берите оригинал...Lemferder последнее время из Кетая приходит...FEBI за такие деньги будет хламом на 10 тыс км не хватит.. Lucas-TRW можете из не оригинала..Сообщение от boy
Меня тоже ОД развели по полной.Но менял все сам на....й этих спецов.Ищите проверенных специалистов или "вибратор" в смысле вибросденд я поменял все что можно опоры,стабилизаторы,стойки(бильштейн) ноль.Кстати заметил что в мокрую погоду стучит меньше заехал к знакомому спецу раньше МВ работал проверили все рычаги все ГУД включили скорость начали катать задняя опора двигателя ходит так что двигло градусов -5 +5 болтает.Заменил стук ушел.Про эту опору кажется писал Самаритянин?Так что опоры тоже надо смотреть а не менять все подряд.Удачи.
Всем привет!
Был на диагностике по поводу стуков в подвеске спереди и сзади. Результат записали как:
1. Заменить тяги стабилизатора передние 2 шт
2. Заменить задние рычаги малые L+R (нижние) 2 шт
Первый пункт нашел. Это 1K0 411 315 K http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AAD007B6 поз.17
А вот второй не могу понять что. Может кто подскажет. Думаю это 1K0 505 465 K http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=575007B7 поз. 9