Замена сцепления на механике?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Замена сцепления на механике?

    Собственно интересует информация, по срокам замены сцепления на механической коробке. Или нужно услышать или почувствовать какой-то специфический звук, стук ....


  2. #2
    Борода
    Участник
    Не может быть такого срока! Зависит от множества причин (в литературе они уже неоднократно и подробно обсуждались на различных сайтах) . Но основной показатель - неудовлетварительная работа самого сцепления (проскальзывание) или проблемы с выжимным. :cheers:

  3. #3
    ASV
    Участник
    Единственное, что я встречал связанное со сроком: "Сцепление с автоматической регулировкой, не требующее обслуживания. Ресурс узла составляет сто тысяч километров." Т.е. ориетниром должна служить отметка 100т.км. А в действительности - как повезёт и как эксплуатировали.

  4. #4
    Владимир Минаев
    Участник
    1.9 TDI AVQ (12/2003) менял при пробеге 110т Диски еще могли и послужить, полез туда из-за выжимного (записчал). Поддался уговору мастера ( работа дорогая, менять диски -опять платить) Работа у Официалов год назад стоила 10300р Борт-528

  5. #5
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Единственное, что я встречал связанное со сроком: "Сцепление с автоматической регулировкой, не требующее обслуживания. Ресурс узла составляет сто тысяч километров." Т.е. ориетниром должна служить отметка 100т.км. А в действительности - как повезёт и как эксплуатировали.
    Т.е. нужно понимать, что поломка сцепления до 100 тыс.км гарантийный случай. Официалы такого никогда не напишут. :evil: Это видимо слова из текста описания какого то.

    ЗЫ Капремонт движка наступает не по пробегу, а по показаниям к капремонту! (колдки, диски и т.д. и т.п.)- это тот же случай.

  6. #6
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Объясню почему возник вопрос. Обратил внимание, что когда выжимаю сцепление очень большой холостой ход педали. Т.е. до половины выжимаю педаль, сцепления просто нет. При это ощущается, что педаль практически болтается. Такого раньше не было. Признак ли это, что сцеплению кирдец? Пробег 138 тыров

    Да забыл, выжимной я уже заменил на 130 тысяче. И не так дорого все удовольствие 3000 р.+500 выжимной.

  7. #7
    Campo
    Участник
    Обратил внимание, что когда выжимаю сцепление очень большой холостой ход педали.
    Это очень похоже не на износ сцепления, а на воздух в гидроприводе, нужно просто прокачать для начала. На износ указывает тот факт, что при трогании берет практически в конце, уже практически всю педаль отпустил, а оно все еще не едет. На крайней стадии износа сцепление проскальзывает: если резко нажать на газ во время движения обороты растут, а скорость - нет.

  8. #8
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Campo
    Четкий и подробный ответ. Спасибо!

    Буду прокачивать, а хотя наверно заменю тормозуху. Пора уже 2 года катаюсь.

  9. #9
    Degenerator
    Участник
    Давеча случилась точно такая же хрень (полупустая педаль сцепления). Обстоятельства порой силнее нас, и мне пришлось поехать за 150 км от дома. Приехал, прокачал сцепление - тормозуха идет чистейшая, желтенькая, ни одного пузырька. Осмотр внешний ничего не дал, выдвинулся в сторону дома. Проехал еще километров 10 - хрюк - сломался пластмассовый шток главного цилиндра, который своей круглой головой воткнут в педаль сцепления (видимо, был он с трещиной или перекошен - не знаю). Тащиться всю дорогу на второй передаче ой как не хотелось. Из имеющихся подручных средств нашел 2 варианта - предпоследнне колено от удочки и кисточку от детских акварельных красок. Из кисточки повыдергивал волосья, подрезал ручку по длине, получившуюся алюминевую трубочку насадил на остаток штока главного цилиндра, из корпуса самой педали вытащил мощную пружину-демпфер, чтоб не давило постоянно на мою конструкцию. Проехал на кисточке 100км по трассе, не переключаясь, и 30 по городу со светофорами. На последнем светофоре перед домом кисточка дала дуба

    Вердикт СТО - замена главного цилиндра сцепления, легко отделался

  10. #10
    Борода
    Участник
    Думаю, что замена тормозухи не принесёт нужного эффекта! Нужно искать причину. А ещё цилиндр может перепускать жидкость из за износа манжет и(или) выработки в теле(зеркале) цилиндра. Лечится заменой на новый, хотя раньше цилиндры перебирали и меняли только манжету. Но это на любителя.
    Ну а при полной кончине привода сцепления, при определённом навыке и сноровке по переключению передач по трассе вполне возможно доехать до дома(гаража) или СТО (если это не центр Москвы).

Похожие темы

  1. Замена главного цилиндра сцепления
    от miss10 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 18.10.2022, 00:13
  2. шрус на механике и на DSG разные?
    от 8003900 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:59
  3. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •