Замена сцепления на механике?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Борода
    Degenerator

    Вот Вы меня обрадовали.
    Отдам спецам пускай шаманят.

  2. #12
    Борода
    Участник
    Так наверное, когда Вам 8 тыс назад выжимной меняли, на состояние диска и корзины обращали внимание на предмет дальнейшей их эксплуатации, и Вам об этом должны были сказать. :shock: Или это был заявочный ремонт - что заявил то и поменял, а остальное не волнует. Тогда вопрос о квалификации таких "спецов" :evil:

  3. #13
    Degenerator
    Участник
    Сняли на СТО мой главный цилиндр сцепления со сломаным штоком, выколупали остатки детской кисточки и вручили его мне для облегчения поисков. Ну и чо ж Вы думали? Двухмиллионный город, столица целой Страны - нету запцацки :evil: , у всех под заказ от недели до трех, в т.ч. и у дилеров. Про цену вообще молчу. Делать нечего, разобрал цилиндр, пошел к токарям - выточили шток по образцу из нержавейки, сейчас цилиндр стоит в тисках - клеится. Сегодня вечером понесу ставить в машину.

    Объясните, нах (зачеркнуто) зачем на цилиндр сцепления снаружи вешать четырехконтактный датчик (судя по всему, Холла), а на поршень ставить бериллиевый магнит? Раньше дебильные рацухи были по большей части на японцах, сейчас что, народные вагоны тоже этим страдают? :shock:

    Цитата Сообщение от Борода
    А ещё цилиндр может перепускать жидкость из за износа манжет и(или) выработки в теле(зеркале) цилиндра. Лечится заменой на новый, хотя раньше цилиндры перебирали и меняли только манжету. Но это на любителя.
    Надо отдать немецким инженерам должное, сам цилиндр и поршень сделаны так, что какие-то выработки могут появиться только из-за грязной тормозухи. От времени и обычной эксплуатации - врядли. Во всяком случае, мой, хоть и весь пластиковый, после 150 тыс пробега внутри в идеале - и цилиндр, и поршень, и резинки.

  4. #14
    Борода
    Участник
    Ну, на мой взгляд, конструктора с этим узлом явно перемудрили, а датчик холла на цилиндре сцепления даёт информацию в мозги и на круиз-контроль. При этом на педали тормоза используется 4х контактный механический выключатель, его менять просто и быстро, да и гораздо дешевле. :evil:
    Да ещё, на разборках не смотрели? Я думаю, что цилиндры сцепления VAGа очень похожи на нескольких моделях, унификация блин.

  5. #15
    al11
    Участник
    На механике можно, конечно же не все время, и без сцепления ездить. В мануале об этом кажется пишут. Но нужны навыки. Чтобы их не забыть, стараюсь хотя бы раз в месяц пол дня ездить без сцепления. Хотя завожу авто и трогаюсь, понятно как обычно. А не на стартере.

  6. #16
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    al11

    Че-то я не совсем всё понял. :? Вы хотите сказать при переключении передач вы не выжимаете сцепление. :shock:

  7. #17
    ASV
    Участник
    Мне один раз пришлось так ехать лет примерно пятнадцать тому назад. Но не потому, что неисправность была, а потому, что я левую ногу повредил и не мог ею выжимать сцепление. Причем машина та без тахометра была (копейка), так это было воистину насилие над коробкой. На Туране проще. Обороты по тахометру контролируешь. На 1,6 примерно все передачи вверх с ~3000 на ~2000 переключаются. Главное рычагом без лишнего усилия работать. В определённый момент передача сама включится. Впринципе, реально и без особой предварительной тренировки. Но естественно, это нехорошо как минимум для синхронизаторов, поэтому использовать надо только в крайнем случае.

  8. #18
    Борода
    Участник
    При определённом навыке и сноровке по переключению передач сцепление можно не беспокоить. Но это конечно крайний случай.

  9. #19
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Сегодня забрал машину из сервиса. Заменили подшипники первичного и вторичного вала. По шаманили с 6 передачей, какие-то кракозябры с ней были. собрали нормально, коробочка работает мякинько и плавно - нравится.

    Но вот приговорили мне под замену- Маховик 03L105266E, оказывается именно этот гад дает звук шелеста :evil: . Ну и до кучи надо менять корзину сцепление - 03G 141 015K диски в норме, но есть выработка в самой корзине.

    Но мастер обнадежил, можно ездить до тех пор пока не загнется сцепление, вот тогда все вместе и менять.

  10. #20
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    KOCTOIIPAB
    а денег как срубили за ремонт???
    за 6-ую передачу тоже???

Похожие темы

  1. Замена главного цилиндра сцепления
    от miss10 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 12:15
  2. Продам туран 1,6 на механике Москва/МО
    от mr.andersen в разделе Прочее
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 14:21
  3. Продаётся TOURAN 1.6 на механике
    от Sgalc в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  4. шрус на механике и на DSG разные?
    от 8003900 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:59
  5. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •