1.6 а что если 92 вместо 95?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Buddy
    Член Клуба
    Блин, и хочется, и колется. Тоже хочу попробывать 92-й, да ссыкотно что-то.

  2. #32
    admin
    Администратор
    Buddy

    А нафига? Не устраивает как работает двигатель?

  3. #33
    azat
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivank
    Если не ошибаюсь, требования завода-изготовителя для 1.6 FSI как раз предписывают не ниже ROZ95. Так что 92-й может привести к последствиям. Несоблюдение - на свой страх и риск.
    у меня 1.6 но не FSI, а как у большинства купивших этот размер в россии-древний 8 клапанник.

    соответственно и VW и я сам спокойно позволяем заправлять 92, этому движку абсолютно нормально

  4. #34
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от azat
    Цитата Сообщение от Ivank
    Если не ошибаюсь, требования завода-изготовителя для 1.6 FSI как раз предписывают не ниже ROZ95. Так что 92-й может привести к последствиям. Несоблюдение - на свой страх и риск.
    у меня 1.6 но не FSI, а как у большинства купивших этот размер в россии-древний 8 клапанник.

    соответственно и VW и я сам спокойно позволяем заправлять 92, этому движку абсолютно нормально
    +1

  5. #35
    Ivank
    Участник
    Цитата Сообщение от azat
    Цитата Сообщение от Ivank
    Если не ошибаюсь, требования завода-изготовителя для 1.6 FSI как раз предписывают не ниже ROZ95. Так что 92-й может привести к последствиям. Несоблюдение - на свой страх и риск.
    у меня 1.6 но не FSI, а как у большинства купивших этот размер в россии-древний 8 клапанник.

    соответственно и VW и я сам спокойно позволяем заправлять 92, этому движку абсолютно нормально
    Вы совершенно правы! Ко всему прочему рекомендую поставить хорошее ГБО в хорошей конторе. Вам понравится удобство, запас хода и расходы на заправку, а двигателю понравится топливо.

  6. #36
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MiF
    Buddy

    А нафига? Не устраивает как работает двигатель?
    После этого вопроса желание попробывать 92-й пропало.

  7. #37
    admin
    Администратор
    Buddy


  8. #38
    Chudnoy
    Автор темы
    В моем случае все устраивает. Только на 95м машина вялая. . Тупит. Включаеш 2ую и надо ждать пока она наберет обороты. 92й сразу двигает ее. Ощущение отсутствия провала.
    И вообще. . 95дороже. А нах лить дорогой и тупой бензин?
    Да и присадки эти оседают на рампе, форсунках, свечах, каналах.

  9. #39
    admin
    Администратор
    92-го расход обычно больше

  10. #40
    VladimirK
    Член Клуба
    Господа, в журнале "За рулем" эта "вечная" тема также обсуждалась. Правда несколько глубже, чем у нас здесь. Если не читали, то рекомендую: http://www.zr.ru/articles/43323 .
    А это в качестве продолжения: http://www.zr.ru/articles/56739
    Я нисколько не сомневаюсь, что и на 92-м TSI поедет, но как-то привык доверять рекомендациям производителя и заправляюсь на Лукойле 95-м Евро 3, иногда 95-м ЭКТО.

Похожие темы

  1. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  2. Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 14:37
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 11:56
  4. Вместо 5-й включается 3-я передача
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 18:38
  5. В аварию попало 200 автомобилей, 92 сгорело
    от AlexTouran в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •