При экстренном торможении DSG переключилась на нейтраль?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    kisoft
    Член Клуба

    При экстренном торможении DSG переключилась на нейтраль?

    6-DSG. Сегодня тормозил примерно со 110 почти до нуля. Асфальт, но колеса попали на песок, потому ABS даже не шелохнулся, протащило юзом под конец торможения, наверное метр или два (по субъективным ощущениям). После этого обнаружил, что коробка стоит на N. Да, тормозил не резко, но активно. Возможно надо было просто топнуть в пол. Это так и должно быть или я сам инстинктивно переключил (у меня до этого машины с МКПП только были, а на Туране с DSG всего 4000 накатал пока что). Мне по барабану как должно быть, всё было очень быстро, а потому хочу восстановить ход событий :?

  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба
    коленкой случайно рычаг подвинул небося... у меня пару раз такое было при экстренных ситуациях.. ну вобщем когда уже страшно было, не думаеш о красивости и плавности движения ног :)

    первый раз подумал чо за хня, второй раз заметил что сам коленкой..

  3. #3
    kisoft
    Автор темы
    Скорей рукой, правая на подлокотнике лежала, возможно при торможении сдвинулась и ву а ля. Всё таки как же долго длятся такие мгновения
    Долой пешеходные переходы на Новой Рязанке! Да и глаза не помешает разувать пошире

  4. #4
    ZhuQ
    Член Клуба
    ну или так. я иногда дворники еще включаю на торможении почему-то

  5. #5
    Buddy
    Член Клуба
    А разве можно с драйва на нейтраль переключиться без нажатия кнопки на рукоятке КПП? С R на N или D можно, точно знаю. А вот наоборот не пробывал. Эдак можно и на заднюю с драйва незаметно ногой и коробке кирдык.

  6. #6
    Olga
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    я иногда дворники еще включаю на торможении почему-то


    kisoft
    думаю вы сами переключили на нейтралку, у меня тоже такое бывает )))

  7. #7
    MURMEN
    Участник
    100% сам. Я отъздил 2500, маршрут на дачу, а на работу езжу на фьюжике с механикой. Так когда ехал на дачу и надо было выскочить на загруженное шоссе с боковой дороги, я у Турана с DSG включил "первую" и дал газу (прикиньте, где у автомата первая).
    Хорошо, мозги сразу отыграли назад и врубил драйв. Все произошло за доли секунды.
    Параллеьная езда на двух машинах-это как с женой и любовницей-где-нибудь проколешься 8)

  8. #8
    kisoft
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MURMEN
    DSG включил "первую" и дал газу

    Это точно, инстинкт, мамма миа!

  9. #9
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy
    А разве можно с драйва на нейтраль переключиться без нажатия кнопки на рукоятке КПП? С R на N или D можно, точно знаю. А вот наоборот не пробывал. Эдак можно и на заднюю с драйва незаметно ногой и коробке кирдык.
    Не бойтесь инженеры тоже люди- они все продумали в движении, без нажатия кнопки на селекторе можно свободно переключатся с драйва в нейтраль и на Эс режим, заднюю без кнопки и без тормоза не включите, и в общем-то мне кажется, что даже если нагло включить-ничего не будет, блок управления не произведет переключение, у нас ведь нет прямого привода на селектор в коробке- все переключает электроника. Трос к коробке идет только на "собачку" паркинга он сработает в движении, это точно)))) будет стрекотать, но сработает :evil:
    _____
    Насчет параллельного вождения после механики- больше напрягает проблемма выжать сцепление тормозом) когда на автомат садишся

  10. #10
    kisoft
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Насчет параллельного вождения после механики- больше напрягает проблемма выжать сцепление тормозом) когда на автомат садишся
    Слава Всевышнему, я этим не болел, подставка под ногу помогает У меня чаще была проблема с КПП, изредка рука тянется, а, судя по этому случаю, это действительно так

Похожие темы

  1. Щелкают петли дверей при троганьи и торможении
    от Karlo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:56
  2. Дребезг при переключение передач на 7ст. DSG
    от Юран в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:10
  3. При торможении возникает ощущение гравия (или наждачки)
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 15:39
  4. Особенности при движении задним ходом на DSG
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 00:52
  5. Особенности при движении задним ходом на DSG
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •