педаль газа "в пол" на нейтрали

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Нолт
    Член Клуба

    педаль газа "в пол" на нейтрали

    решил погазовать на месте, послушать как движок рычит сначала потихоньку, потом посильнее.. стрелка тахометра прыгает, мотор поёт, класс! а потом, когда в раж вошел, оказалось, что выше 3800 об/мин не поднимается! :shock: ну я тогда совсем обнаглел, даванул педаль в пол - всё равно, доходит до 3800 и дальше не идёт, а крутится на этих оборотах. Подумал что пипец моему движку.. Решил прокатитьтся - селектор в "S" и притопил, всё в порядке, крутится до 6500, отлегло! В-общем понял для себя то что ограничитель оборотов на ходу срабатывает на 6500, на месте на 3800. Если у кого по-другому, то есть повод для раздумий

  2. #2
    Aksel
    Член Клуба
    Это ограничитель для таких исследователей как мы с тобой Я тоже попробовал... В первый момент подумалось : "О как, сломался что ли?"

  3. #3
    Petruccio
    Член Клуба
    А вообще, она такая умная, машина наша. Я иной раз, типа, газую, чтоб, прямо, быстро так ускориться, - а нет, фигушки. Подумает и начинает обороты набирать, как ей удобнее. Иногда даже в пол давил, а она не спешит раскрутиться. Ну, подробно не засекал, когда это было - ну, вроде там, какие обороты, какая передача, скорость и т.п.

  4. #4
    admin
    Администратор
    А я считаю, что не ее дело, как обороты набирать (не на нейтрале конечно). мало-ли какая у меня ситуация. дело машины, передачи переключать оптимально от глубины нажатия педали, но не обороты же резать

  5. #5
    chendler
    Участник
    тоже заметил что на нейтральной передаче или на паркинге газовать получается не выше 4 000 оборотов, это и правильно, я так полагаю что это штатная защита "от дурака". В режиме "s" переключаются передачи где то около 7000 но оптимальнее конечно чуть раньше.

  6. #6
    antony
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    А я считаю, что не ее дело, как обороты набирать (не на нейтрале конечно). мало-ли какая у меня ситуация. дело машины, передачи переключать оптимально от глубины нажатия педали, но не обороты же резать
    ESP отключи и она просто тупо будет пробуксовывать и свистеть резиной и решай как ехать. А ESP оптимизирует набор скорости. )))

  7. #7
    admin
    Администратор
    Насколько понимаю ESP двигателем не управляет, работает через ABS притормаживая нужное колесо.

  8. #8
    AXELA
    Участник
    Коллега имел ввиду TSC, как часть ESP.

  9. #9
    ZhuQ
    Член Клуба
    м.. все таки кажется двигатель тоже придушивает.
    у меня 2 литра дизельных. зимой по снегу когда колеса проворачиваются до 4 передачи иногда... и тогда тама слышен не только стрекот тормозов по колесам, но и обороты двигло сильно не раскручивает пока сцепление колесьяв не появится....

    выключаеш - красота. ты прям как ари ватанен :) фонтаны снега из под колес, двигатель ревет.. все как надо : )

  10. #10
    Нолт
    Автор темы
    значит движок как-то запрограммирован на связь обороты-нагрузка: под нагрузкой ограничитель сработает на 6500, а если не достигнут порог нагрузки, то отсечка сработает на 3800-4000 (это на нейтрали или с буксующими колёсами), чтобы движок не рассыпался наверно это определяется по скорости набора оборотов..
    у дизеля должны быть другие обороты.. кто внесёт ясность? :cheers:

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  3. писк при нажатии на педаль газа
    от Юрий М в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 22:48
  4. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •