Результаты опроса: плавно ли при трогании на механике включается сцепление?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, плавно

    25 36.76%
  • нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает

    25 36.76%
  • нет, имеется противная "дрожь", мешает

    18 26.47%
Like Tree1поблагодарили

"крупная дрожь" при трогании на авто с механикой

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71
  1. #11
    azat
    Автор темы
    друзья, менял лобовое стекло и заодно сдал на диагностику в связи с темой.
    поездили мастера со мной, без меня, и вот какой вывод...
    сцепление хватает сразу, с этим все нормально, рекомендовали крутить мотор сильнее.
    и распечатали TPI, цитирую кому интересно...

    сочетание зазоров в трансмиссии в целом и в зубчатых зацеплениях, вызываемымых допусками деталей, приводит к появленю треска при изменениии нагрузки и при включении сцепления. Эти допуски неоходимы, чтобы обеспечить работу двигателя и узлов при различных рабочих температурах. Эти шумы можно воспроизвести при определенных усовиях движения (напр. переходы между режимами принудительного хостого хода и тяги) используя педаль газа

    так что вроде проблема снята, но подозрение осталось, буду следить за ситуацией

  2. #12
    dkflbvbh
    Новичок

    "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой

    Всем привет! Я близкий родственник( кадди с BSE 1,6). Вышеизложенные симптомы наблюдались с 40000км. На 60000 по гарантии был поменян маховик и сцепление в сборе. Судя по информации -я практически единственный, кому в этом повезло(в замене конечно).
    Правда ТО прохожу в Финляндии. Их сервисмены объяснили, что у VW есть проблема с двухмассовыми маховиками. В них при низких оборотах может возникать дисбаланс и отсюда последствия...
    Ради интереса можно опросить наших официалов по этому поводу. Мне лично указали на "неумение владельцев пользоваться сцеплением..."

  3. #13
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Дрожь была (правда на машине другой системы) когда покоробился ведомый диск, после замены трогаться стала как троллейбус - без намека на дерганья.
    Полностью поддерживаю. TPI ничего не говорит о вибрации при трогании, там о другом речь. Мощность двигателя и плавность трогания ни коим образом не связаны. Если есть дёргания,при трогании, то на 95 процентов это проблема сцепления. Но это моё, личное мнение.

  4. #14
    Chudnoy
    Участник
    Моя дрожь была только в педали, т.е педаль вибрирует когда трогаешься, долго ипал мозги дилерам, поменяли корзину, и грят давайте за ваши деньги диск заменим.(он не гарантийный так как фрикционный) нах послал. Забрал, то же самое, они во весь голос - ЭТО ДИСК! мы же говорили что это ОН!
    ругался ругался, поменяли повторно выжимной подшипник - о чудо! всё пропало!

  5. #15
    evgen75
    Участник
    dkflbvbh
    У меня тоже дергается, только я так и не понял всегда на разных оборотах.
    Да тебе повезло! у меня скоро 60000 км. и гарантии уже нет

  6. #16
    pridurok
    Участник
    Цитата Сообщение от azat
    друзья, менял лобовое стекло и заодно сдал на диагностику в связи с темой.
    поездили мастера со мной, без меня, и вот какой вывод...
    сцепление хватает сразу, с этим все нормально, рекомендовали крутить мотор сильнее.
    и распечатали TPI, цитирую кому интересно...

    сочетание зазоров в трансмиссии в целом и в зубчатых зацеплениях, вызываемымых допусками деталей, приводит к появленю треска при изменениии нагрузки и при включении сцепления. Эти допуски неоходимы, чтобы обеспечить работу двигателя и узлов при различных рабочих температурах. Эти шумы можно воспроизвести при определенных усовиях движения (напр. переходы между режимами принудительного хостого хода и тяги) используя педаль газа

    так что вроде проблема снята, но подозрение осталось, буду следить за ситуацией

    Уважаемые господин azat!

    Отважусь высказаться по Вашей проблеме, исходя из цифирь пробега Вашего авто.

    На остывающих поверхностях двигателя (к коим относятся массивный маховик и нажимной диск сцепления) может выпадать конденсат. Одновременно в кожухе сцепления зачительно повышается.

    Материал накладок ведомого диска впитывает влагу. При включении сцепления в момент касания рабочих поверхностей маховика и нажимного диска с накладками ведомого диска с поверхностей накладок "счищается" продукты их износа. С металлических маховика и нажимного диска может "счистится" поверхностная рыхлая ржавчина. Оказавшись в зазорах между накладками, диском и маховиком продукты износа скатываются маленкими "колбасками", препятствующими полной и точной передаче крутящего момента - возникает импульсное проскальзывание дисков и авто дергается.

    По мере прогрева маховика и сцепления, "колбаски" разрушаются и удаляются центробежной силой из кожуха ведущего диска. Авто перестает дергаться.

    То, что это происходит не всегда и не у всех - божий промысел.


    Без благодарностей.

  7. #17
    Борода
    Участник
    Это как же намочить накладки нажимного диска надо? Какие такие колбаски? :shock: И сколько времени авто без движения должно стоять, до образования такого слоя рыхлой ржавчины на маховике? На торм. дисках тоже ржавчина появляется, там колодки тормозные тоже работают, вроде ни каких дёрганий при торможении не замечал. Единственно, после форсирования глубокой лужи, эффективность работы тормозов уменьшается, но только до прогрева колодок.

  8. #18
    evgen75
    Участник
    А я думаю что pridurok прав!!!
    Если все узлы сцепления исправны, дрожь проявляется при еще не прогретых арегатах!!!
    Сцепление с тормозами я бы не стал сравнивать 8)

  9. #19
    VladimirK
    Член Клуба
    Небольшую "дрожь" я заметил сразу, как только купил автомбиль. На предыдущих автомобилях подобного явления не было. Сейчас 23 тысячи км. "Дрожь" вроде не прогрессирует. Проявляется и на холодном и на горячем двигателе.
    И в принципе не напрягает, если давать чуть больще оборотов при трогании. Правда в пробках это не всегда удобно.
    Судя по тому, сколько здесь про это явление написано, наверное это конструктивная особенность сцепления для коробки 6 МТ.
    Люди, у кого на этой коробке сцепление включается плавно - отзовитесь!
    Может нам для статистики стоит объявить голосование?

  10. #20
    pridurok
    Участник
    Цитата Сообщение от Борода
    Это как же намочить накладки нажимного диска надо? Какие такие колбаски? :shock: И сколько времени авто без движения должно стоять, до образования такого слоя рыхлой ржавчины на маховике? На торм. дисках тоже ржавчина появляется, там колодки тормозные тоже работают, вроде ни каких дёрганий при торможении не замечал. Единственно, после форсирования глубокой лужи, эффективность работы тормозов уменьшается, но только до прогрева колодок.
    Уважаемый господин Борода!

    Мочить накладки ведомого, а не нажимного диска (по Вашей версии) нет необходимости- достатчно влажного воздуха. Материал накладок порист и гигроскопичен. Кроме того, на накладках имеются радиальные прорези, в которых скапливаются продукты износа, которые также отсыревают.

    Вот из этого добра и формируются "колбаски". Каково их влияние (коробят ведомый диск, или перекаливаются, или проскальзывают) не берусь судить), однако рывки при трогании возникают.

    Касательно рыхлой ржавчины сообщу, что она не нужна - достаточно ржавой поволоки легко стираемой рукой.

    Без благодарности.

Похожие темы

  1. "Как првильно выбрать авто" :-)
    от Dimon в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:53
  2. Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках
    от lina в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:19
  3. сервис "Авто Зигер" г. Архангельск
    от vadimchered в разделе Дилеры VW
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:13
  4. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  5. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •