Результаты опроса: плавно ли при трогании на механике включается сцепление?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, плавно

    25 36.76%
  • нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает

    25 36.76%
  • нет, имеется противная "дрожь", мешает

    18 26.47%
Like Tree1поблагодарили

"крупная дрожь" при трогании на авто с механикой

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71
  1. #21
    Aksel
    Член Клуба
    VladimirK
    Полностью согласен на счет голосования.

    У меня эта дрожь появилась с самого начала, когда машина только выехала из салона. Прогрет или не прогрет двигатель - без разницы. Появляется при старте в диапазоне от оборотов ХХ до приблизительно 1000. Пропадает если отпускать сцепление приблизительно на 1200-1300. Приходится все время подгазовывать перед троганьем. Довольно неудобно, особенно на подъеме. Дозировать тягу в этом диапазоне оборотов трудно. За 15 т.км вибрация особенно не прогрессирует, но не перестает раздражать. При переключении на других передачах все ОК, как вверх, так и вниз. Необходимость стартовать с подгазовкой диктует более агрессивный стиль езды и весьма неудобна в пробках. Причина этой дрожи не понятна. Может быть она обусловлена маховиком, т.к. есть ощущение дисбаланса, который пропадает когда растут обороты. Об этом коллеги писали в другом посте про сцепление. С другой стороны есть много упоминаний, о том что это врожденная болезнь ФВ, с которой нужно смирится. В статье-обзоре про Тигуан с двигателем 1,4 и МКП также писали о необходимости подгазовывать при старте и т.п.
    При ТО-15.т.км я предъявил "дрожь" мастеру в Атлант-М. Он сел за руль и подтвердил, что да, такое явление имеется. Типа посмотрим и похоже, что повело диск сцепления, а дрожь - это стучит глушитель :-). При сдаче машины он сказал, что шум идет со стороны коробки и видимо дело в ней (сомневаюсь...). Вяло предложил дефектовку, но если коробка исправна - все за мой счет. Перспектива иметь перебранную непонятно зачем коробку не радует, особенно за мои деньги. На вопрос можно ездить? Ответ - да, изучайте явление... Записи об этой диагностике естественно нигде нет.
    Основной вопрос, стар как мир: Что делать? Если бы машина была бы не гарантийной, я бы просто забил. А так пока на гарантии может имеет смысл выносить мозг дилеру?

  2. #22
    VladimirK
    Член Клуба
    Чтобы решить, что делать, желательно знать статистику.
    Форма для голосования может быть такая:

    Плавно ли при трогании на механике включается сцепление:
    1. Да, плавно
    2. Нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает
    3. Нет, имеется противная "дрожь", мешает

    К сожалению, как сформировать кнопки для голосования, я не знаю.
    Господа модераторы: Oilman, Holt - может поможете? Или научите?

  3. #23
    pridurok
    Участник
    Уважаемые господаТурановоды!

    Прежде , чем проводить Ваш опрос определитесь кто, как трогается и правильно ли это трогание
    Существует три «правильных» способа трогания (способа управления педалью сцепления и педалью газа) автомобиля, оборудованного МКПП с места на 1-ой передаче:

    1.При включенной 1-ой передаче на оборотах холостого хода (или прогревочных оборотах) Вы медленно отпускаете педаль сцепления. В момент касания рабочих поверхностей ведомой и ведущей частей сцепления происходит уменьшение оборотов двигателя, воспринимаемое на слух или наблюдаемое по тахометру. При этом авто может даже начать движение. Как только это происходит Вы добавляете газу до 1500 об./ мин и свободно отпускаете педаль сцепления.

    2.При включенной 1-ой передаче на оборотах холостого хода (или прогревочных оборотах) Вы педалью газа повышаете обороты до 1500-2000 об /мин медленно отпуская педаль сцепления. В какой-то момент автомобиль более или менее интенсивно начинает движение. Вы полностью отпускаете (бросаете) педаль сцепления и по необходимости добавляете газ.

    3.При включенной 1-ой передаче на оборотах холостого хода (или прогревочных оборотах) Вы медленно отпускаете педаль сцепления, периодически слегка подгазововая до 1200- 1500 об/мин. Как только авто начинает движение Вы полностью отпускаете (бросаете) педаль сцепления и прибавляете газ.

    Первый способ самый идеальный, особенно для кинематики привода сцепления VW/. Второй допустим, но вызывает некритические нагрузки (как пробуксовочные так и механические) на диски сцепления. Третий как бы промежуточный между первым и вторым.

    А теперь постарайтесь ответить каким из перечисленных способов Вы пользуетесь.

    Без благодарности.

  4. #24
    Allex
    Супер-модератор
    VladimirK
    Создайте новую тему и там увидите, как создавать опрос. Это совсем не трудно поверьте

  5. #25
    VladimirK
    Член Клуба
    pridurok, мне трудно сказать, как я трогаюсь. Это происходит почти машинально. Однозначно знаю, что периодически не подгазовываю.
    А какое отношение это имеет к опросу?
    Как правило, Туран - это не первая машина у собравшихся здесь. Полагаю, что трогаться умеют все. И о "дрожи" мы бы не рассуждали, если бы не имели опыта вождения других автомобилей.

  6. #26
    wel
    Участник
    2. Нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает .
    Бывает довольно редко.По поводу трогаться с места-как то не обращал внимания.

  7. #27
    VladimirK
    Член Клуба
    Кстати, может быть дрожь банально вызвана тем, что не хватает мощности на низких оборотах? Туран машина тяжелая - почти полторы тонны. wel пишет, что у него это бывает крайне редко. Но крутящий момент у дизеля внизу много больше, чем у двигателя с объемом 1,6 или 1,4.
    Allex, спасибо, попытаюсь.

  8. #28
    Нолт
    Член Клуба
    добавил опрос

  9. #29
    pridurok
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK
    pridurok, мне трудно сказать, как я трогаюсь. Это происходит почти машинально. Однозначно знаю, что периодически не подгазовываю.
    А какое отношение это имеет к опросу?
    Как правило, Туран - это не первая машина у собравшихся здесь. Полагаю, что трогаться умеют все. И о "дрожи" мы бы не рассуждали, если бы не имели опыта вождения других автомобилей.

    Уважаемый господин VladimirK!

    Машинально, трогаются все. Но, что каждый из нас закладывает в машинальность?

    Многие ли осознают, как работает механизм сцепления, многие ли ощущают более или менее продолжительную пробуксовку при трогании, многие ли понимают, что груженый авто трогается тяжелее, многое ли понимают, что троганье даже на малый подъем или с вывернутыми колесами происходит тяжелее, а следовательно нужна не машинальная работа педалями.

    Потому придурок и задал Вам вопрос о технике трогания, приведя примеры.

    Какое отношение это имеет к Вашему опросу:
    Плавно ли при трогании на механике включается сцепление:
    1. Да, плавно
    2. Нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает
    3. Нет, имеется противная "дрожь", мешает

    Отвечаю - самое прямое - включение сцепления происходит не само по себе, а им управляете Вы. Да машинально, но по-разному.
    Вот и образуется ответы: дрожит, однако не от неисправности, а от машинальности.

    А говорить о том, что лежит в основе машинальности: опыт и понимание или дурная привычка - Вам говорить не стану. Сами поймете - ведь не первая же машина. Да и не последняя.

    Без благодарности.

  10. #30
    Misha
    Новичок
    У меня на Кадди 1.6 иногда отсутствует, иногда чуть подёргивает, а иногда дёргает ужасно и мешает. От прогретости не зависит, но ребята на форуме писали, что с грузом дрожь пропадает. Что с этим делать, не знаю. Пробег 50000+ Жалко, что гарантия до меня кончилась

Похожие темы

  1. "Как првильно выбрать авто" :-)
    от Dimon в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:53
  2. Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках
    от lina в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:19
  3. сервис "Авто Зигер" г. Архангельск
    от vadimchered в разделе Дилеры VW
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:13
  4. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  5. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •