Результаты опроса: плавно ли при трогании на механике включается сцепление?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, плавно

    25 36.76%
  • нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает

    25 36.76%
  • нет, имеется противная "дрожь", мешает

    18 26.47%
Like Tree1поблагодарили

"крупная дрожь" при трогании на авто с механикой

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
  1. #31
    VladimirK
    Член Клуба
    Нолт, спасибо. Проголосовал: "нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает"
    pridurok, возможно термин "машинально" был выбран мной неудачно. Но я согласен с Вами только на 50%. "Машинальность" бывает вредит. Но если каждый раз включать головной мозг - это тоже бывает вредит. Зависит от ситуации. Вы когда ходите, ведь не думаете при каждом шаге какую мышцу напрячь, а какую расслабить, но легко удерживаете вертикальное положение тела и продвигаетесь в нужном направлении. Мозг эту сложную задачу легко решает на уровне подсознания. И Вы вряд ли будете спорить, что большинстов водителей управляет сцеплением и газом при трогании, включет поворотники, переключает скорость и т.д. также подсознательно. Головной мозг на уровне сознания активно работает у новичков и их от других водителей легко отличить по неуверенным маневрам . Да, на Туране я при трогании сильнее раскручиваю двигатель, чем на других известных мне машинах. Тогда "дрожь" почти незаметна. Это меня не напрягает, но хочется понять откуда она.
    И нельзя совсем исключить возможность того, тьфу, тьфу, тьфу, что это явление вызвано врожденной или приобретенной неисправностью сцепления.
    Вот для этого и предлагается данный опрос.
    Извините за много букв.

  2. #32
    pridurok
    Участник
    VladimirK, по мнению придурка, лично Вам следовало бы обратить внимание на обороты подхвата турбины Вашего двигателя. Вот Вы сильнее раскрутили двигатель на холостых, пошел наддув, крутящий момент достаточен для нормального трогания. Но, как только диски соприкаснулись обороты вниз, турбина сникла, тяги стало как у атмосферника 1.4/60 л.с. И пока двигатель не раскрутится до подхвата турбины возможна почти незаметная дрожь.

    1.9 ТДИ ведет себя подобным образом, а 2.0 ТДИ -переваривает.

    У атмосферников свои особенности в зависимости от объема.

    Кроме того, учитывайте и передаточные числа 1-ой передачи и главной пары на различных коробках. Да и от площади накладок различных сцеплений и сылы диафрагменной пружины корзины многое зависит.

    Спасибо.

  3. #33
    Allex
    Супер-модератор
    pridurok
    У двигателя 1.4 TSI кроме турбонаддува есть еще и компрессор, и максимальный крутяший момент там достигается даже на менее низких оборотах, чем у дизелей, которые ставяться на Туран. Научите как на холостом ходу раскрутить двигатель На двигателе без нагрузки (на нейтрали или с выжатым сцеплением) турбонаддув практически не ощутим.

  4. #34
    Petruccio
    Член Клуба
    А я и не знаю как проголосовать. У меня это дёрганье бывало, но очень редко. Я это расценивал, как свою ошибку - не раскручивал двигатель вообще. Но его надо раскрутить хоть немного по-любому, мне кажется. Поэтому сейчас практически не дёргается, т.к. хоть немного, но поддам коксу и спокойно трогаюсь. И всё плавно. Т.е. если второй ответ поставлю, то буду неправ, т.к. если и "имеется небольшая дрожь", то редко и по моей же вине. Надо просто быть внимательным, чувствовать машину и правильно давить на педали.

  5. #35
    pridurok
    Участник
    Allex
    Здесь все правильно описано: http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/bmy ... si_rus.pdf

    Цитаты:
    В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя рассчитывает, каким образом свежий
    воздух, необходимый для создания требуемого момента вращения, попадает в цилиндры. При этом он
    определяет, работает ли турбонагнетатель в одиночку или должен быть подключен компрессор.

    Безнаддувной режим при низкой нагрузке
    В безнаддувном режиме регулирующая заслонка
    полностью открыта. Поступающий свежий воздух
    идет через блок управления регулирующей
    заслонкой к турбонагнетателю. Хотя
    турбонагнетатель уже приводится отработанными
    газами, их энергия настолько мала, что создается
    лишь небольшое давление наддува. Дроссельная
    заслонка открыта в соответствии с желанием
    водителя, и во впускном коллекторе создается
    разрежение.

    Компрессор и турбонагнетатель при
    высокой нагрузке и частоте оборотов
    2400 1/мин

    В этом диапазоне регулирующая заслонка закрыта
    или слегка приоткрыта для регулировки давления
    наддува. Компрессор подключен через магнитную
    муфту и приводится в действие ременным приводом.
    Компрессор всасывает воздух и сжимает его.
    Сжатый свежий воздух подается компрессором к
    турбонагнетателю. Здесь воздух сжимается
    дополнительно. Давление наддува компрессора
    замеряется датчиком давления во впускном
    коллекторе G583 и меняется блоком управления
    регулирующей заслонкой. Общее давление
    наддува замеряется датчиком давления наддува
    G31. Дроссельная заслонка полностью открыта. Во
    впускном коллекторе создается давление до 2,5
    бар (абсолютное).

    Работа турбонагнетателя и компрессора
    при высокой нагрузке и частоте оборотов от
    2400 до 3500 1/мин

    В этом диапазоне, например, при постоянной
    скорости движения, давление наддува создается
    только турбонагнетателем. В случае сильного
    ускорения турбонагнетатель сработал бы с
    большим опозданием и не смог бы вовремя создать
    необходимое давление. Возникла бы турбояма. Во
    избежание этого блок управления двигателя
    кратковременно подключает компрессор и
    изменяет положение регулирующей заслонки в
    соответствии с требуемым давлением наддува.
    Таким образом компрессор помогает
    турбонагнетателю в создании нужного давления
    наддува.

    Работа с турбонагнетателемПри частоте оборотов свыше 3500 1/мин
    турбонагнетатель может в одиночку создавать
    необходимое давление наддува в любой точке
    нагрузки.
    Регулирующая заслонка полностью открыта, и
    свежий воздух поступает непосредственно к
    турбонагнетателю. Теперь энергии отработанных
    газов при всех условиях будет достаточно, чтобы с
    помощью турбонагнетателя обеспечить нужное
    давление наддува.
    Дроссельная заслонка полностью открыта. Во
    впускном коллекторе создается давление до 2,0
    бар (абсолютное). Давление наддува от
    турбонагнетателя замеряется с помощью датчика
    давления наддува G31 и регулируется клапаном
    ограничения давления наддува.
    ________________________________________
    Однако может проявляться несоглавованность работы турбины и компрессора по оборотам (глюки датчиков, ошибки ЭБУ, механические неисправности). У кого что судить не берусь.

    Спасибо.

  6. #36
    Allex
    Супер-модератор
    pridurok
    Спасибо, я был на этом уроке и читал 359 программу по самообучению года три назад
    Жаль, что так и не узнал от Вас, как раскрутить двигатель на холостом ходу.

  7. #37
    pridurok
    Участник
    Allex,зачем жалеть - Вы попробуйте сформулировать собственно вопрос:

    - что значит раскрутить, в каких целях;
    - какой двигатель и в каих условиях.

    Иными словами, поставьте конкретную задачу - и ответ получите.

  8. #38
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от pridurok
    Вот Вы сильнее раскрутили двигатель на холостых.
    Объясните как раскрутить двигатель на хх?

  9. #39
    pridurok
    Участник
    Allex, придурок выше привел 3 правильных варианта трогания на механике.
    Рассмотрите вариант 3. Раскручивайте при выжатой педали сцепления и включенной 1-ой передаче хоть до ограничителя (если датчик педали сцепления позволит), медленно отпуская педаль сцепления.

    В момент либо роста оборотов, либо сброса оборотов авто тронется (пробуксовка при этом будет минимальная). В этот момент Вы окончательно можетн отпустить педаль сцепления, добавив газа по ситуации ( выстрелить с места или поплестись за впередиедущим)

    Чего тут мудрить!

  10. #40
    Allex
    Супер-модератор
    pridurok
    Все ясно
    Вам про Фому, Вы про Ерему (прикольная манера общения)
    Посему флуд заканчиваю и больше вопросов к Вам не имею

Похожие темы

  1. "Как првильно выбрать авто" :-)
    от Dimon в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:53
  2. Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках
    от lina в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:19
  3. сервис "Авто Зигер" г. Архангельск
    от vadimchered в разделе Дилеры VW
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:13
  4. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  5. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •