Результаты опроса: плавно ли при трогании на механике включается сцепление?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, плавно

    25 36.76%
  • нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает

    25 36.76%
  • нет, имеется противная "дрожь", мешает

    18 26.47%
Like Tree1поблагодарили

"крупная дрожь" при трогании на авто с механикой

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    led@kol
    Член Клуба
    Не голосую, т.к. нет моего варианта. Уже писал в другой теме, что дрожь стала проявляться только после 20000 пробега. До этого не замечал.
    Причем то есть, то нет. От прогретости не зависит. От загрузки - не обращал внимания. И только при трогании. Похоже это - проблемма Турана. Жить немного мешает. Никто не ходил на Кадди или гольфы/пассаты форумы? Там не обсуждается такая темка?

  2. #42
    vli50
    Участник
    Была когда-то у меня точно такая же история на Жигулях. Мне даже поменяли сцепление по гарантии! Случай редчайший - сцепление обычно в гарантию не входит. Так вот, когда заменили, то ничего не прошло. Вылечил попозже в простом гаражном автосервисе регулировкой карбюратора. Все прошло!
    Может быть и здесь что-то с мозгами, датчиками и т.д.?

  3. #43
    kama
    Член Клуба
    Нет никакой дрожжи у меня, а если добавить газку чуток, то уже в пробуксовку стремится, а сейчас по льду и снегу ESP срабатывает, хорошая тяга начиная с хх ...

  4. #44
    Нолт
    Член Клуба
    попробуйте у кого есть дрожь трогаться следующим образом: отпускать педаль сцепления до момента начала движения, когда оно "берёт", машина получит первоначальный импульс, затем выжать сцепление и снова начать сразу отпускать сцепление с увеличением оборотов двигателя

  5. #45
    alex64
    Член Клуба

  6. #46
    dkflbvbh
    Новичок
    Писал выше; извините за повтор...
    У меня кадди 1,6 литра с механикой. В тонкости троганья и работы с педалью сцепления не вникал, но уверен,- ничего не менялось...
    Упомянутая дрожь при трогании появилась при пробеге 40000км. Потом стала нарастать по интенсивности, хотя не всегда проявлялась. Пытался сильнее газовать, но проблему решил заменой маховика в Финляндии при пробеге 60000км.
    Тамошние сервисмены обьяснили все это существующим ( в Финляндии по крайней мере это знают) косяком VW двухмассового маховика.
    Я с техникой на" Вы",- поэтому дальнейшие мои разглагольствования примите с иронией и поправьте, кто научно подкован в этом вопросе...
    На следующий день после замены упомянутой выше железки при трогании на "холодную" уловил легкую вибрацию на педали сцепления, которая через небольшое время исчезала, но могла проявить себя(не всегда) именно после трогания на непрогретом движке.
    Через несколько дней снова встретился с буржуазными мастерами и они меня утешили,- мол так и должно быть. Сейчас пробег 93000км; пока все в норме.
    Дальше мои дилетантские фантазии. Маховик состоит из двух взаимоподвижных частей между которыми находятся демпферные пружины, работающие в "каналах", заполненных пластической смазкой. Исправный маховик-это(условно) хорошо отбалансированное колесо. Отсюда пружины-"балансировочные грузы" ,которые тщательно подбираются. Малейший разброс параметров пружин; застывшая смазка, мешающая перемещению витков пружины и мы получаем дисбаланс на маховике и легкую вибрацию при холодном пуске. Дальше при прогреве смазка становится пластичней и упомянутый симптом исчезает. Кроме того предполагаемые мной причины характерны для низких оборотов двигателя( когда трогаемся), а на более высоких оборотах центробежная сила борется с ними самостоятельно.
    В неисправном маховике( наверно ослабляется одна из пружин или на пути ее перемещения -продукты износа) при низких оборотах присущ дисбаланс, что вызывает вибрацию и др. последствия.
    Так-что (мое убеждение и личный опыт) проблема трогания надуманная. Ведь многие нынешние владельцы VW авто раньше ездили на других машинах, но с описанной проблемой мало кто сталкивался.

  7. #47
    Гость
    ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!А ЧЕМ ГРОЗИТ ЗАТЯГИВАНИЕ ЗАМЕНЫ МАХОВИК.У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЧЕРЕЗ 2000КМ. ПРОБЕГА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.ТАК СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ?

  8. #48
    Allex
    Супер-модератор
    georg
    Не надо писать заглавными буквами.
    Печатание заглавными буквами на форумах означает крик.

  9. #49
    dkflbvbh
    Новичок
    В свое время мирился с вибрацией. Указал на нее на ТО 60. Забирал машину и фины сказали что надо менять маховик. Предварительная запись и ожидание дней пять(маховик они заказывали). Слава Богу ТО 60 проходил за неделю до окончания гарантии...
    Когда машину забирал из ремонта, то оказалось что поменяли и сцепление в сборе, поскольку оно было изрядно раздолбано маховиком.
    Получается что с упомянутой "болячкой " проездил 20000км. Ну и можно только гадать, сколько еще-бы проехал без замены маховика.
    Где-то попадалась инфа о замене по гарантии, кажется, трех сцеплений, покуда не дошли до маховика...
    Лично(писал об этом) позвонил одному из питерских офов и попросил прокоментировать информацию о существовании проблемы маховика VW. Мне дали такой ответ. Мол многие не умеют пользоваться педалью сцепления; "поджигают" само сцепление и в результате образования высоких температур ослабляются демпферные пружины, что приводит к дисбалансу и вибрациям и т.д. и т.п. С их слов виноваты только владельцы.
    К сожалению с такими косяками сталкиваются довольно часто и владельцы новых авто. Визуально неисправность маховика(как правило) не определяется. Читал о рекомендациях производителя обязательной диагностики маховика при каждом снятии сцепления( если есть подозрения о неисправности последнего).
    В очередной раз повторяю, что я далек от техники и затронутую в теме проблему повезло решить упомянутым образом. Болячки маховика существуют и в Субару и у Форда. Рад если кому-то смог помочь разобраться ...

  10. #50
    Jambo39
    Участник
    В опросе ничего не отметил, т.к. нет подходящего ответа. Но работа сцепления требует привыкания. Самое интерестное, что до Турана был Гольф4 2004 Вариант с аналогичным двигателем (1.9 ТДИ 101л.с Евро3). На Тураше 1,9 ТДИ 105л.с. Евро4. Так вот на Гольфе я дискомфорта не испытывал. На Туране пришлось "привыкать". Вообщем практически всегда удается тронуться без "дрожи", но откровенно сцепление не нравиться. Я это больше всего отношу к особеностям настройки двигателя, а именно ЕВРО4 . При троганье на малых оборотах двигатель как будто "задушен", и при резком нажатии на акселератор, "мозги " "затыкают" двигатель на малых скоростях, а при плавном нажатии вроде и едет ничего. Кажеться что у Гольфа был мощнее двигатель (с пробегом 170 000км ), но Туран лучше разгоняется после 130. Возможно я ошибаюсь, но это мое ИМХО.

Похожие темы

  1. "Как првильно выбрать авто" :-)
    от Dimon в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:53
  2. Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках
    от lina в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:19
  3. сервис "Авто Зигер" г. Архангельск
    от vadimchered в разделе Дилеры VW
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:13
  4. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  5. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •