Результаты опроса: плавно ли при трогании на механике включается сцепление?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да, плавно

    25 36.76%
  • нет, имеется небольшая "дрожь", не мешает

    25 36.76%
  • нет, имеется противная "дрожь", мешает

    18 26.47%
Like Tree1поблагодарили

"крупная дрожь" при трогании на авто с механикой

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71
  1. #61
    Verlioka
    Участник
    Много отъездил разных марок.В частности,последний раз дрожь при отпускании педали сцепления наблюдалась на Киа.Дело там вот в чём.Мотор 2.5,а корзина от 2л.Так вот они комплектуют.Ходит 20 тыс км и дрожь,вот так через каждые 20 тыс меняется корзина,как поменяли-20 тыс без проблем.Ну это частный случай.
    Что касается вообще дрожи,так я думаю здесь играет роль качество металла нажимных пластин в самой корзине.Последнее время качество дерьмо даже на солидных марках машин.Особенно часто наблюдается такая картина:На холодную завёл-норм,как прогреется в пробке-караул.Тут 100% корзина на выброс.Дальше поехали.Машина к примеру прошла всего 15 тыс и дрожь.Обращаешься к дилеру,они меняют по гарантии,еще 15 тыс и тоже самое.В последнее время беда у Теан с тормозными дисками-20 тыс и дрожь при торможении.Менять по гарантии не хотят,только если с боем.Дело не в этом,а в том,что через 20 тыс тоже самое,оригинал-говно.Тупо ставишь TRW-проблему забыл.

  2. #62
    paramOOn
    Новичок
    " Крупная дрожь" бесила , особенно в пробках. Поменял подушки двигателя- не помогло. Помогла замена диска спецления. Причём на старом диске обнаружены отличия от нового . заключающиеся в болтающихся компенсаторных пружинах , (кстати они жесче чем в новом. неоригинальном) и в задубевших фрикционных накладках . Во как!

  3. #63
    silveer
    Участник
    Цитата Сообщение от paramOOn Посмотреть сообщение
    " Крупная дрожь" бесила , особенно в пробках. Поменял подушки двигателя- не помогло. Помогла замена диска спецления. Причём на старом диске обнаружены отличия от нового . заключающиеся в болтающихся компенсаторных пружинах , (кстати они жесче чем в новом. неоригинальном) и в задубевших фрикционных накладках . Во как!
    Какое сцепление ставили?набором?спасибо!

  4. #64
    Triangle
    Член Клуба
    У меня была дрожь на Ибице, пока сцепу не поменял, думаю махну на Туране и тоже пропадет, как правило это деформации узлов и износ в пружинах.

  5. #65
    СергейКС
    Участник
    У меня наблюдается дрожь, особенно на холодную, на горячую почти не заметно, когда на улице минусовая температура. Также на 5-й и 6-й передачах при разгоне на оборотах 2100-2200 (по тахометру) наблюдается вибрация (даже начинает стучать крышка багажника), это происходит когда педаль в пол и особенно заметно если при этом машина идёт в гору. Я склонен думать что всётаки сцепление (корзина + маховик) нужно готовить к замене, но пока ещё ездить можно постараюсь удовольствие по замене оттянуть.

  6. #66
    popov7328
    Участник
    Приветствую, как то пришлось держать машину на приличном подъеме не тормозом а на сцеплении, надо было повернуть налево а поток большой, так вот почувствовал запах нагретого сцепления и после этого у меня тоже появилось дерганье при начале движения на малых оборотах, похоже диск повело от нагрева, теперь немного больше газа и ни каких проблем.

  7. #67
    silveer
    Участник
    Все отмучился - вся дергатня от ослабших пружин диска!заодно поменял оба цилиндра сцепления(рабочий не доглядел, оказался без штуцера прокачки- обратите внимание при покупке!)педаль сцепления проваливалась несколько раз!
    до этого "сэкономил" ставил валио - отходило 60 тысяч! Фрикционную пофиг , а пружины залегли!
    Удачи всем!!!хвала форуму!

  8. #68
    Verlioka
    Участник
    silveer, как я и говорил выше.Пружин или нажимных пластин-одна фигня.У нас этим болела офисная Каравелла.Тоже дрожь при трогании,пробег 40 тыс и досвидос,меняли полностью сцепление.Там дело не в нехватке момента движка,там мотор 3.2л-за глаза хватает,а в корзине сцепления.Были времена,работал я на А6 1995 года,так там сцепление поменяли первый раз в 194 тыс и то из-за того,что на Алтуфьевском ш. педаль сцепления попросту под корень сломалась,брало правда в самом конце,но не буксовало,вот как раньше делали,сейчас заэкономились буквально все производители.
    Поздравляю,что решил проблему!

  9. #69
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые господин azat!

    Отважусь высказаться по Вашей проблеме, исходя из цифирь пробега Вашего авто.

    На остывающих поверхностях двигателя (к коим относятся массивный маховик и нажимной диск сцепления) может выпадать конденсат. Одновременно в кожухе сцепления зачительно повышается.

    Материал накладок ведомого диска впитывает влагу. При включении сцепления в момент касания рабочих поверхностей маховика и нажимного диска с накладками ведомого диска с поверхностей накладок "счищается" продукты их износа. С металлических маховика и нажимного диска может "счистится" поверхностная рыхлая ржавчина. Оказавшись в зазорах между накладками, диском и маховиком продукты износа скатываются маленкими "колбасками", препятствующими полной и точной передаче крутящего момента - возникает импульсное проскальзывание дисков и авто дергается.

    По мере прогрева маховика и сцепления, "колбаски" разрушаются и удаляются центробежной силой из кожуха ведущего диска. Авто перестает дергаться.

    То, что это происходит не всегда и не у всех - божий промысел.


    Без благодарностей.
    У меня коробка автомат. Такое тоже бывало. Потом пропало. Надо часто ездить, чтобы не было такой ситуации?
    Последний раз редактировалось Zaraza; 28.12.2012 в 18:38.

  10. #70
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Надочасто ездить, чтобы не было такой ситуации?
    Думаю, что нет. Во-первых , езжу кадый день и такое иногда случается. Редко. Но когда это происходит, в этот момент добавляю чуток газа и все лечится мгновенно. А первые разы тоже переживал.

Похожие темы

  1. "Как првильно выбрать авто" :-)
    от Dimon в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:53
  2. Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках
    от lina в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:19
  3. сервис "Авто Зигер" г. Архангельск
    от vadimchered в разделе Дилеры VW
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:13
  4. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  5. Черный дым при резком "педаль в пол" и на больших
    от fireman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •