Like Tree18поблагодарили

Сел аккумулятор

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 288
  1. #111
    SNEGUR
    Участник
    в то время, когда у меня случился "гадский глюк" я его описывал в одноименной теме я скидывал клеммы раз по 20 на дню и ничего - все ок .. ничего и не должно быть, так что все это страшилки...то, что у кого-то подушка загоралась считаю это проблемой конкретного экземпляра. ... повторюсь берите аккум и заряжайте\не заряжайте.

  2. #112
    Joni
    Член Клуба
    что у кого-то подушка загоралась - про подушку и лампу усилителя руля написаннов документации. Но если даже это произойдет криминалла большого не будет.
    считаю это проблемой конкретного экземпляра - если VW говорит, что можит быть - эначит это проблема не единичного экземпляра.

    Но еще раз повторюсь - криминалла большого не будет.

  3. #113
    nikola
    Участник
    Я для себя понял одно, если у тебя ТДИ и ты живешь там где зимой постоянный минус 20 и ниже, будь готов к частым подзарядкам аккумулятора. Я себе взял ЗУ полный автомат и в предверии трескучих морозов ставлю своего друга в гараж на "тренировку" аккумы. Заводился с "типа" зимним дизелем и в -28. Крутит секунд 15-20, но заводится, а это много заряда вытягивает. А как же комфортно когда в машине +20, а за бортом -25! 8)

    Клеммы всегда при зарядке скидываю. Потом, при обратном присоединении клемм, загорается ЕСП и ГУР, но в начале движения они гаснут. :book:

  4. #114
    vli50
    Участник
    Сегодня специально задал этот вопрос в сервисе у ОД. Ответ: клемму отсоединять НЕ НАДО! В салоне они сами никогда клемму при зарядке не скидывают! Подсоединяют ЗУ просто к клеммам АКБ и все. В качестве примера привели Туарег, у которого АКБ запрятана под сиденье в салоне, до нее вообще очень трудно добраться и они никогда туда и не совались. Вот такой неожиданный ответ официалов!

  5. #115
    nikola
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Сегодня специально задал этот вопрос в сервисе у ОД. Ответ: клемму отсоединять НЕ НАДО! В салоне они сами никогда клемму при зарядке не скидывают! Подсоединяют ЗУ просто к клеммам АКБ и все. В качестве примера привели Туарег, у которого АКБ запрятана под сиденье в салоне, до нее вообще очень трудно добраться и они никогда туда и не совались. Вот такой неожиданный ответ официалов!
    Согласен про Туарег, но у Турана я все же по-старинке скидываю. Все-таки машина в гараже ночует и с подключенной массой "я чё-то очкую, Славик"!

  6. #116
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от nikola
    Согласен про Туарег, но у Турана я все же по-старинке скидываю. Все-таки машина в гараже ночует и с подключенной массой "я чё-то очкую, Славик"!
    И я тоже никогда так не делал. Но оф сказал, что они НИКОГДА ни у каких машин не скидывают клемму при зарядке (предпродажная подговка) и никогда не было никаких проблем! А если скинуть, то может быть проблема с подушкой и ошибку надо будет снимать через комп. Единственный его совет был (я это и сам знаю) не давать большого тока, лучше поменьше - 2-3 А.
    Пожалуй, я его совету и последую. Ведь можно же заводить машину, прикуривая от другого АКБ. Так почему нельзя заряжать, не отключая массу?! Не вижу разницы. Надо избавляться от устаревших привычек и комплексов!

  7. #117
    Joni
    Член Клуба
    Ведь можно же заводить машину, прикуривая от другого АКБ. Так почему нельзя заряжать, не отключая массу?!- прикуривать по правилам, это присоединение + к +, а вот - на прикуриваемой машине присоединяется не к - аккумулятора, а на корпус машины. Часто про это забывают ! Присоединение на прямую к аккумулятору на прикуриваемой машине, категорически запрещается всеми производителями !

  8. #118
    paschket
    Участник
    Joni
    Это правило существует лишь для того чтобы не проскочила искра около кипящего водородом аккума

    Это ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ !!!!

  9. #119
    Нолт
    Член Клуба
    Присоединение на прямую к аккумулятору на прикуриваемой машине, категорически запрещается всеми производителями
    " Прикуривал" Туран, никаких проблем

  10. #120
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Нолт
    Присоединение на прямую к аккумулятору на прикуриваемой машине, категорически запрещается всеми производителями
    " Прикуривал" Туран, никаких проблем
    ни кто не говорит, что проблема должна быть 100%, но коль запрещают, значит есть для этого основания.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •