Like Tree18поблагодарили

Сел аккумулятор

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 288
  1. #121
    paschket
    Участник
    Основание это возможный взрыв аккума,с заливкой вашей персоны электролитом.Чтобы избежать взрыва сначала на + аккума,и потом на массу и всё.Почитайте ТБ при работе с аккумами .

  2. #122
    Joni
    Член Клуба
    paschket - про ТБ с аккумуляторами, это только один момент, вы забываете про возможность выхода из строя элетронных блоков, что бывает и не так уж редко...почитайте про это в инете...... :book:

  3. #123
    paschket
    Участник
    А там уже от неисправности второй машины или вашей горят блоки,и поверте совершенно пофигу куда вы присоедените "-" !Главное не должно проскочить искры около аккума,а она возникает при присоединении второго контакта потребителя.

  4. #124
    vli50
    Участник
    В инструкции к Турану нет ни слова про массу. В разделе про "прикуривание" сказано про присоединение к клеммам. Говорю по памяти, т.к. инструкция в машине. Но уверен, что там написано именно так. Завтра уточню.

  5. #125
    paschket
    Участник
    Значит порядок подключения должен быть : "+" к "+" на аккум и "-" вашего авто к массе донора

  6. #126
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    В инструкции к Турану нет ни слова про массу. В разделе про "прикуривание" сказано про присоединение к клеммам. Говорю по памяти, т.к. инструкция в машине. Но уверен, что там написано именно так. Завтра уточню.
    Выпуск 3.2 страница 92....я вроде как бы прав..

  7. #127
    paschket
    Участник
    Главное чтобы цепь последним контактом не на аккум замыкалась,а в остальном пофиг поверьте ,потому что искра проскакивает при замыкании цепи.Физика где то 5-6 класс

  8. #128
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Выпуск 3.2 страница 92....я вроде как бы прав..
    Чудно! Особенно, когда это касается разряженной АКБ!
    В любом случае, зарядка АКБ от ЗУ и пуск двигателя от донора - "две большие разницы"! И токи не сравнимые и ЗУ можно подключить при нулевом напряжении, а затем установить нужный ток! Так что всякая искра исключена!

  9. #129
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    Физика где то 5-6 класс
    Физику изучают начиная с 7-го класса. И с какой стати на исправном авто, должен кипеть аккумулятор?

  10. #130
    Лис Матроскин
    Участник
    При советской власти физику изучал с 6-го класса

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •