сейчас решил сменить масло! слизал грани болта крепления защиты,снял плюсовую клемму аккума, приварил гайку к шляпе болта открутил его. сменил масло ,завел и на приборке загорелись желтый значек ЭУР+ машинка в гололеде тоже желтая. что может быть?
сейчас решил сменить масло! слизал грани болта крепления защиты,снял плюсовую клемму аккума, приварил гайку к шляпе болта открутил его. сменил масло ,завел и на приборке загорелись желтый значек ЭУР+ машинка в гололеде тоже желтая. что может быть?
антон59,
Покатайся немного всё само потухнет.
Слушайте, ну столько раз уже мусолили! поиском пользуйтесь хоть иногда!
Ivank, ладно,не ругайся еще помусолим на будущее тема для меня закрыта.
антон59,
:offtop:
Две недели пока отдыхала, на Туране сел аккумулятор ПОЧЕМУ? Втом году было тоже самое. Обидно, на газели все нормально завелась.
Обиделся, что не взяли его (Туранчика) с собой.
марина коткова, Туран у Вас 2007 года, а какого года аккумулятор это надо еще смотреть, как правило срок службы АКБ 3 года. После он начинает портиться. кроме того Туран более энергоемкая машина по сравнению с газелью, даже при заглушеном движке. Кроме того причиной может послужить сигнализация если она дает ложные сработки.
согласен, правда мой акб с салона не меняный уже с 2006 года и прошлую зиму отработал на ура ...Сообщение от Gens
марина коткова, Какие допы ставили?Ищите утечку скорее в них.