Могу только предположить, что надо снять рамку с чехлом и нажать справо спереди. Картинки есть в 308 пособии.
Могу только предположить, что надо снять рамку с чехлом и нажать справо спереди. Картинки есть в 308 пособии.
По моему, в немцах сомневаться нельзя. Все сделано с умом, и трижды проверено.
А если по европейски, то думаю врядли немцы водят с собой провода для прикуривания.
Вызывают службу поддержки.
Но даже в такой ситуации можно снять крышку, и нажав на фиксатор переключить селектор.
Просто Вы не знали об этом, и сразу в НЕГАТИВ :-)
Нажать на жёлтенькое, ручка и откроется.
alex64
о, спасибо, будем знать :cheers:
alex64
Вот за это спасибо.
У меня авто с пробегом и мануал на немецком, почитать при ситуации негде.
А негатив ещё и потому что багажник не открыть. А в Германии полно русских и умных людей, которые не хотят платить за вызов неотложки.
Попутно хотел спросить, можно ли поменять в настройках включение и выключение габаритов или света?
Chudnoy
Ладно, без обид.
Заменил таки аккумулятор, после нескольких обломов утром.
Вчера проверил банки на старом и был крайне удивлен.
Плотность в банках поочередно от + клеммы
1,25-1,26-1,27-1,27-1,26-0,8 :shock:
Последняя банка , у минусовой клеммы была менее единицы.... Озадачен. Вчера промыл (ради эксперимента).. с последней банки электролит вытекал с темной пылью. Залил новый во все банки, поставил на зарядку, посмотрим, что выйдет.
Интересно- отчего может быть такая неполадка? именно последняя банка и так сильно просела. Может это как-то связано с утечкой напруги?
Есть у нас любители-практики физики-электрики?
Просто одна банка осыпалась и закоротила. Помер АКБ. Правильно что поменял. А ещё при разряде АКБ выделяется газ который может взорваться от искры и расплескать кислоту. Я как то в лицо такое получил.
Газ выделяется при зарядке вроде.
Да, при саморазряде. Когда 1 банка замкнута, она и разряжает
Конечно, без обид...Сообщение от antony
В Дерьмании эта "неотложка" стОит около 20EUR _В ГОД_ - и хоть завызывайся. Нах эти провода?