Like Tree18поблагодарили

Сел аккумулятор

Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 172526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 288
  1. #261
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    вполне, вот этот 2 зимы не пережил
    Вложение 49553
    и без догревателя, похоже 1 банка ушла в кз, зарядное подкинешь 14В, отключишь -через какое-то время 9В
    я чуть было не купил такой-не стал выкупать заказ.
    После долгих выборов взял Berga, Германия https://www.drive2.ru/l/7886073/ чисто визуально и по отверстиям под заглушки клемм-один в один оригинал.

  2. #262
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    если поездки короткие, то АКБ полностью не зарядится.
    Антон, навскидку: продолжительность поездки, которой хватит для подзарядки АКБ?
    25 км по московским пробкам за час/полтора - достаточно для зарядки?

  3. #263
    schahter
    Участник
    <МИХАСЬ>, может мое мнение и ошибочное , но считаю : лучше лучше проехать определенное кол-во км на скорости ( на высоких оборотах ) , чем тошнить , в 2 раза дольше в пробках.

  4. #264
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    25 км по московским пробкам за час/полтора - достаточно для зарядки?
    , 50км минимум.

  5. #265
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    если поездки короткие, то АКБ полностью не зарядится.
    У меня вопрос был не в этом. Вчера вечером я 40 минут погрел машину, сделал кружок по кварталу и пошел спать домой. Сегодня, спустя 11 часов, машина легко завелась.

    Вопрос в том, мог ли автономный отопитель за 60 минут работы посадить аккум.
    И если нет, то нужно ли мне ломиться к дилеру с проблемой.

  6. #266
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    <МИХАСЬ>, может мое мнение и ошибочное , но считаю : лучше лучше проехать определенное кол-во км на скорости ( на высоких оборотах ) , чем тошнить , в 2 раза дольше в пробках.
    лучше для чего? Акк все-равно, что ХХ 14,2В, что 3000об 14,2В, зависит от потребителей тока

  7. #267
    schahter
    Участник
    vladik, спорить не буду.
    Но заметил такое : стоит проехать по трассе , км 30 один раз , АКБ заряжается лучше , чем бороздить городские просторы.
    Судя , по прежнему : Стоит один раз прометнуться на скоросити и АКБ держит дольше , чем целый день маюсь короткими перебежками. Это из всего моего жизненного опыта , а не про Туран.
    А там , ВАм аналитикам виднее.
    Последний раз редактировалось schahter; 11.01.2016 в 16:17.

  8. #268
    AnatolyS
    Член Клуба
    Massive, я бы обратился к дилеру. За спрос денег не берут.

  9. #269
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    ВАм аналитикам виднее.
    это практика Заряжаем и обслуживаем АКБ
    на авто может проседать напруга на хх , т.е если при тошнилове в пробках, напруга менее 14В, то это звоночек
    или гена(щетки, таблетка) или лишнии потребители(понаставили...сабвуферов) или проводка (контакты, масса)

    когда все в норме , нпряжение всегда и на всех оборотах 14,2В (+-0,2В), соответственно и зарядка Акк

  10. #270
    schahter
    Участник
    vladik,согласен на 500 % , но тут , обращаются не :
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    когда все в норме
    .
    тот у кого все в норме , тот о другом думает.
    Поэтому , я и использовал такое , вполне хорошее слово - аналитики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •