Like Tree18поблагодарили

Сел аккумулятор

Страница 5 из 29 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 288
  1. #41
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    А пуско-зарядник не возбраняется подключить к севшему на морозе аккумулятору прямо на машине? Я вот такой присмотрел - http://www.blackanddecker.ru/automotive ... o/BDJS450/
    Казалось бы удобно - подсоединил, тут же завелся, снял зарядник и поехал восвояси, заряжая аккумулятор по дороге?

  2. #42
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu
    А пуско-зарядник не возбраняется подключить к севшему на морозе аккумулятору прямо на машине? Я вот такой присмотрел - http://www.blackanddecker.ru/automotive ... o/BDJS450/
    Казалось бы удобно - подсоединил, тут же завелся, снял зарядник и поехал восвояси, заряжая аккумулятор по дороге?
    Меня смущает его пусковой ток в 450 Ампер, прокрутил ли он ваш дизель на морозе с севшим аккумулятором. Т.к. на дизелях минимум идут аккумуляторы с пусковым током в 640 Ампер. Есть повод задуматься

  3. #43
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Меня смущает его пусковой ток в 450 Ампер, прокрутил ли он ваш дизель на морозе с севшим аккумулятором. Т.к. на дизелях минимум идут аккумуляторы с пусковым током в 640 Ампер. Есть повод задуматься
    Так ведь мой аккумулятор не в ноль сел! Так что это ощутимая добавка, как я надеюсь.

    А с севшим аккумулятором странное дело. У меня же машина новая. По идее и аккумулятор должен быть новым. Мод.ряд 2009, выпущена в конце 2008. Но купил я ее весной. Т.е. всю зиму она простояла на морозе у дилера. И весной-летом-осенью я не знал никаких хлопот. А как начались морозы - регулярно не заводится. Потеплеет - заводится. Прикуриваю от соседа - тоже заводится без проблем. Могли мне у дилера за зиму новый аккумулятор убить?

  4. #44
    Tixoxod
    Участник
    Его могли не то, что убить, а тупо поменять на старый, новый себе или заменить по "гарантии" хорошему человеку.
    А вообщето такая постоянно кушающая электричество машина как Touran, требует при хранении раз в 1...2 месяца полной зарядки аккумулятора, ну или отключать массу на время хранения.

  5. #45
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Его могли не то, что убить, а тупо поменять на старый, новый себе или заменить по "гарантии" хорошему человеку.
    Легко могли... :-(
    А вообщето такая постоянно кушающая электричество машина как Touran, требует при хранении раз в 1...2 месяца полной зарядки аккумулятора, ну или отключать массу на время хранения.
    Да какое там хранение!? Я же езжу зимой, пусть не каждый день, но 1-2 раза в неделю точно, а по выходным обязательно. Но вот постоит двое суток при -20 - и привет, не заводится. Прикурить - заводится.

  6. #46
    Vm71
    Участник
    У меня тоже была похожая история на предыдущей машине.Оплаченная машина стояла у дилера почти два месяца в морозы.Аккум был плохо заряжен,в результате через полгода как не заряжай,в мороз стартер не крутил.Т.е. в мороз севшему аккуму длительный простой-очень не гут.

  7. #47
    Ром и к
    Супер-модератор
    Mr.Lyu
    Доп сигналок, двд, музыки нет? Что-то высасывает эл-во.
    Попробуй пожаловаться ОД, возможно поменяют по гарантии, чем черт не шутит.

  8. #48
    kisoft
    Член Клуба
    Две недели стояла на морозе, аккумулятор как новый, не заметил, чтобы он подсел. Завелась со второго раза в -19 градусов. Правда передние колёса пришлось подкачать, до 2 атм снизилось давление.
    А так, конечно езжу как минимум 4 раза в неделю, на работу и обратно, до 120 км в день уже больше полгода.

  9. #49
    Allex
    Супер-модератор
    Mr.Lyu
    Когда машина стоит у дилера на стоянке, то скорее всего электрическая часть находилась в транспортном режиме. Моя машина прошлой зимой стояла на обыкновенной открытой стоянке пару месяцев, никто машину не заводил ни разу, пока был в командировке. По приезду завелась с пол оборота. Наверное все-таки проблема у Вас в аккумуляторе...

  10. #50
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Доп сигналок, двд, музыки нет? Что-то высасывает эл-во.
    Доп.сигналок нет, а музыка, ДВД, навигация, блютус, вебасто есть. Но летом машина стояла целый месяц без движения - и хоть бы хны!
    Попробуй пожаловаться ОД, возможно поменяют по гарантии, чем черт не шутит.
    Это вряд ли. Навигацию и блютус ставил не у дилера.

    А дилеру я жаловался, что в мороз не заводится. Так мне мастер объяснил, что якобы это у новых машин WV известная беда - слишком много густой смазки на стартере, ниже -15 она густеет и надо пытаться завестись раз 30-50. После этого объяснения я в очередной раз прикурил у соседа - и завелась с полпинка. Так что явно проблема не в стартере, а в аккумуляторе.

    Но как смогу доказать, что это не я сам поменял аккумулятор, чтобы их развести? :-(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •