Like Tree18поблагодарили

Сел аккумулятор

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 288
  1. #71
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    paschket
    все может быть...
    яж их тоже когда менял не тестировал... может они еще и "хорошие" были....
    но посчитал возможным и нужным заменить что бы не прикуривать потом

    :cheers:

  2. #72
    ВованЪ
    Участник
    Ребята! Приобретается нагрузочная вилка и ареометр, цена вопроса рублей 500, и вы всегда в полной уверенности за свой калиматор!

  3. #73
    paschket
    Участник
    ВованЪ
    Взрывать необслуживаемый аккум не всегда охота,чтоб ориометром мерить.

  4. #74
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    ВованЪ
    принцип нагрузочной вилки...???

    6-8 запусков двс вподряд это и будет твоя нагрузочная вилка...

  5. #75
    ВованЪ
    Участник
    Даже на тюменских калиматорах пишут, что они не обслуживаемые. На своей "Варте" посмотрел-там пробки просто залеплены пленкой.При желани можно и вскрыть, т.к. я забил на их гарантию. Другое дело, если не охота заморачиваться с кислотой, электролитом, зарядкой и т.д. Мне попроще, т.к. зимний пакет-акб 72 а/ч и генератор 140.Успевает заряжаться. Хотя после покупки авто пришлось акб заряжать-оказался дохлым с салона.

  6. #76
    ВованЪ
    Участник
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    ВованЪ
    принцип нагрузочной вилки...???

    6-8 запусков двс вподряд это и будет твоя нагрузочная вилка...
    Тащить акб после зарядки на авто чтобы запустить 6-8 раз? Вилочкой как то сподручней.ИМХО

  7. #77
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    ВованЪ
    ага проверить как раз после того как снять с зарядки....
    извините ненать.... проходили.....
    самолично взорвал один АКБ слава богу обошлось...

  8. #78
    ВованЪ
    Участник
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    ВованЪ
    ага проверить как раз после того как снять с зарядки....
    извините ненать.... проходили.....
    самолично взорвал один АКБ слава богу обошлось...
    Слава Богу!
    (не взорвал ни одного...)

  9. #79
    nikola
    Участник
    Необслуживаемые аккумуляторы не взорвутся если держать открытыми специальные вент.отверстия (обычно по торцам сверху). Водород выходит через них и банки оголять не надо. Взрываются обслуживаемые если банки закрыты! Уже два раза заряжал необслуживаемый и ничего, пока здесь пишу сам!

  10. #80
    Нептун
    Участник
    :!: Вообще- то высасывает аккумулятор на стоянке сигналка. Берет ток 150мА (0,15А). Получается за 4 суток простоя почти :help: 15А/Ч. Откинте от мощности аккумулятора +мизер компьютер автомобиля+ мороз. Решение проблемы запитывать сигналку от отдельного аккумулятора лучше щелочного :book: или сухого т.к. токов больших там вовсе не нужно, подзаряжаться он должен от бортовой сети (например прикуривателя) когда зажигание будет включено. Вот эти мизерные токи разряда :help: настоящий бич для аккумулятора. Он любит :heart: наоборот большие токи разряда и мизерные заряда. Пока еще сам не реализовал такую конструкцию, но всерьез об этом подумываю.
    Ваше мнение господа. :cheers:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •