турбина не работает

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Sergey
    Участник

    турбина не работает

    привет всем, в субботу заправился 95-м на сургутнефтегаз, проехал более 200 км, причем останавливался несколько раз, а сегодня заехал на несте колеса подкачать все сделал и поехал, а машина не едет!!! выше 3000 об не раскручивается, коробка не переключается!!! спас только ручной режим(хотя чувствую себя как на москвиче 401). в сервисе по телефону сказали что из-за бенза, пробег 81000, может кто знает что это? может турбина из-за плохого бенза встать?








    :shock:

  2. #2
    alex64
    Член Клуба
    Пару недель назад появился свист, потом похрустывание и загорелась лампа неисправность выпускной системы. Пропала тяга и тоже выше 3000 не раскручивается. Накрылась муфта привода компрессора. Поменяли весь блок с помпой и двумя шкивами. Свист и шелест прошли, но теперь периодически пропадает тяга в районе 1500-2000 оборотов. Раньше при плавном нажатии на педаль машина плавно набирала скорость, теперь на нажатие до середины не реагирует, потом сбрасывает на пару передач вниз, обороты резко подскакивают и машина резко набирает скорость. А в спортивном режиме выше 3 не поднимается. Поменяли датчик давления наддува, но результатов не дало. Особенно заметно на прогретом двигателе в городском режиме движения. В четверг продолжение поисков. Интересно бы было сравнить на другой машине.

  3. #3
    alex64
    Член Клуба
    По моему, в Вашем случае турбина не причем, она реально начинает работать после 3000.

  4. #4
    Sergey
    Автор темы
    Возможно, присутствует свист на холодном. реально работать-может быть.. но в субботу узнаю, давно хотел от свиста избавится. а в общем VW уже не тот!

  5. #5
    admin
    Администратор
    Какой не тот? Из-за 81000км пробега и неизвестной проблемы? Ну не знаю, может вести, может не вести, но сильно сомневаюсь, что раньше ваг делал машины, которые не ломались в принципе. Качество наверное ухудшилось, но это вероятно общая тенденция. Масштабность производства, разогнанные до предела конвейеры, тут уже не до контроля качества. Проще заменить брак клиенту, чем тестировать каждую деталь.

  6. #6
    Buddy
    Член Клуба
    А у меня все время легкий свист присутствует при разгоне. Это заметно при открытыом окне, при закрытом - не слышно. Я как-то не обращаю на этот свист внимания (тяга во всем диапазоне нормальная), правда вот на обороты двигателя при этом тоже не смотрел. По идее он должен присутствовать после 2500 об/мин., после подхвата турбокомпрессора.

  7. #7
    Sergey
    Автор темы
    наверно не в тему, но все же. VW не тот. многих знакомых тоже не устраивает данная марка(владеют Tuareg, Multivan, Caravella машины максимум 3-4 летние). можно было бы много писать в негатив, косяки сборки. если на моей машине краска лезет как на 5-летнем китайце? пластик в салоне подгонял сам-такое ощущение что собирал бюргер рано утром в понедельник! дилеры обращений по гарантии не любят, выполнили в лучшем случае одну заявку. вот вам и DAS AUTO!

  8. #8
    MegaFon
    Участник
    Sergey, может катушка зажигания сгорела, а может и поршень прогорел. Вибрация сильная?

  9. #9
    Sergey
    Автор темы
    to MegaFon: вообще ничего, все в штатном режиме, чек даже не сразу загорелся. все очень похоже на то что alex64 описывал.

  10. #10
    alexspb
    Участник
    У товарища по работе, похожая беда случилась с 1,4 TSI. У него пробег около 90 ткм. Приезжает на работу - говорит доехал как на черепахе, не набирает обороты. Пошли смотреть - на холодном двигателе все в порядке, а как прогрелся обороты перестал набирать, загорелось сообщение неисправности выпускной системы. Он заправился в Невеле, вроде на ПТК и километров через 200 началась беда. Дилер признал случай гарантийным и выдал ему подменный автомобиль, но ремонт затянулся вместо обещанных 3х дней на неделю. Заказывают разные запчасти уже дошло до замены цепи ГРМ-говорят растянулась. Он сейчас в отъезде, как приедет узнаю все подробнее и отпишусь. Мы с ним взяли машины с разницей в 2 недели, чувствую правильно сделал, что не стал брать с TSI. Как бы только не накаркать, но с 1,6 мотором никаких проблем пробег у меня около 50 ткм. Подъедание масла у ТСИ началось тысяч с 30, а на моем моторе нет и сейчас. Товарищ задумался о замене авто.

Похожие темы

  1. Не работает климат.
    от Тимур в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 14:28
  2. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  3. самодиагностика не работает
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 23:05
  4. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54
  5. не работает подсветка(
    от mafia в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •