турбина не работает

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    VladimirK
    Член Клуба
    Да, перспектива ... А признан лучшим двигателем 2009 года. И ставится повсеместно, включая Тигуаны. Интересно, у кого из нас самый большой пробег без поломок с этим движком ? У меня 13 тыс. Пока полет нормальный. У кого больше?

  2. #12
    denisuk
    Участник
    75000 тыс .За этот срок замена дроселя и впускного клапана по гарантии .

  3. #13
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от alexspb
    У товарища по работе, похожая беда случилась с 1,4 TSI.... Мы с ним взяли машины с разницей в 2 недели, чувствую правильно сделал, что не стал брать с TSI. Как бы только не накаркать, но с 1,6 мотором никаких проблем пробег у меня около 50 ткм. Подъедание масла у ТСИ началось тысяч с 30, а на моем моторе нет и сейчас. Товарищ задумался о замене авто.
    У меня именно 1,4 TSI. Сегодня общий пробег превысил красивое число 47777 км. С движком ни малейших проблем! (естественно, плюю нужное количество раз через соответствующее плечо). За все это время долил ровно 1 литр масла, причем, первые 700 г скушал до 20 тыс км. И все.
    Поэтому все же не стОит обобщать. Древний восьмиклапанник 1.6 - конечно, очень хороший двигатель, но это все же вчерашний день мирового автомобильного двигателестроения.
    А вот на моей первой машине - "восьмерке"- вообще стоял исключительно всеядный (только угол опережения зажигания вручную регулярно двигал сюда-туда) и очень надежный двигатель, который регулировался (да и ремонтировался ) в любых полевых условиях с помощью примитивного набора ключей и отвертки. Так что же теперь - "назад в будущее"?

    Но в целом - тема: "что препочесть - проверенное старое или заманчивое, интересное, но пока непонятное новое" - совсем не проста. Тем более, что сентенцию - "Лучшее - злейший враг хорошего" - еще никто всерьез не оспаривал и тем более не отменял.

    Тем не менее, лично я всегда предпочитал выбирать что-то поновее, но это, конечно, дело вкуса.

  4. #14
    alexspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas

    Поэтому все же не стОит обобщать. Древний восьмиклапанник 1.6 - конечно, очень хороший двигатель, но это все же вчерашний день мирового автомобильного двигателестроения.
    Так что же теперь - "назад в будущее"?

    Но в целом - тема: "что препочесть - проверенное старое или заманчивое, интересное, но пока непонятное новое" - совсем не проста. Тем более, что сентенцию - "Лучшее - злейший враг хорошего" - еще никто всерьез не оспаривал и тем более не отменял.

    Тем не менее, лично я всегда предпочитал выбирать что-то поновее, но это, конечно, дело вкуса.
    Я не ратую за старое, но живу в России и к сожалению сервис у оф дилера огорчает - не могут они нормально разобраться с ремонтом этого нового агрегата. С этой машиной у приятеля вторая проблема и когда ремонтники лазая в интернет пытаются починить, как то настораживает. Была проблема с кондеем - опять тупик, долго разбирались как подобраться к компрессору на ТСИшном моторе. Не хочу много писать про этот негатив ,именно чтоб не отпугнуть народ от нового. Тем кто покупает эту новинку на время пока действует гарантия - смело вперед, а если покупаешь автомобиль на большее время?.... то то надо подумать. Мой туран у меня 6й автомобиль и наезжено поболее 1млн километров, хлтя шофером я не работаю и выодов накоплено немало и случалось всякое - а по ТСИ пишу из того что вижу рядом с собой. Я же написал, что подробнее отпишу когда до конца будет все выяснено и отремонтировано. А сравнивать два агрегата одного возраста и эксплуатирующихся рядом тоже интересно. Я не пишу в недостатки авто с новым силовым агрегатом то, что обусловлено манерой вождения. Я ничего на машине не менял-а товарищ 3 подшипника опоры предних стоек, колодки, несколько колес - это издержки эксплуатации конкретным водителем. Сам вспоминаю какой вид у меня имели диски колес 1й шестерки...

  5. #15
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от alexspb
    [
    Я не ратую за старое, но живу в России и к сожалению сервис у оф дилера огорчает - не могут они нормально разобраться с ремонтом этого нового агрегата. С этой машиной у приятеля вторая проблема и когда ремонтники лазая в интернет пытаются починить, как то настораживает. ...
    .. А сравнивать два агрегата одного возраста и эксплуатирующихся рядом тоже интересно. Я не пишу в недостатки авто с новым силовым агрегатом то, что обусловлено манерой вождения. Я ничего на машине не менял-а товарищ 3 подшипника опоры предних стоек, колодки, несколько колес - это издержки эксплуатации конкретным водителем. Сам вспоминаю какой вид у меня имели диски колес 1й шестерки...
    Да понятно... Я тут у себя слегка как-бы "зажрался" - риск попасть на некачественное топливо исчезающе мал, а местный фольксовский сервис сам лично оценить не могу, поскольку не было необходимости туда обращаться (кроме ТО), но не слышал еще никаких нареканий по поводу низкой квалификации или разгильдяйства его работников..
    А в описанных Вами условиях выбор почти всеядного, ремонтопригодного и достаточно изученного движка 1.6 л действительно вполне обоснован.. Тем более, что сами производители не только не скрывают, но и подчеркивают особо чувствительность двигателя TSI к качеству топлива и уровню обслуживания.

  6. #16
    alex64
    Член Клуба
    День поисков результата не дал .

  7. #17
    Кучерявый
    Участник
    Возможно у меня нарисовывается что то похожее. Несколько раз происходили провалы,т.е.при нажатии на акселератор обороты двигатель не набирал, а наоборот снижал. Как будто залило свечи. Отпускаещь газ, обратно нажимаешь нормальная работа востанавливается. Для начала попробую поменять свечи. Если будет положительный результат напишу.Возможно это из за бензина. Я недавно залил 95 на АЗС.

  8. #18
    lw
    Участник
    Ошибки из вас кто-нибудь читал? :book:

  9. #19
    lw
    Участник
    Насчет свиста на TSI (140 и 170лс):

    Сводка TPI Учетный №: 2012623/7

    Легковые а/м VW с двигателем TSI: кратковременный высокочастотный свист (TSI) Дата разрешения публикации: 07.08.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    В некоторых случаях при разгоне возможен кратковременный звонкий высокочастотный свист. Этот шум появляется только один раз при каждом разгоне примерно до 3000 об/мин.

    Техническое обоснование

    В связи с особенностями конструкции водяного насоса с электромагнитной муфтой при разгоне цельный упорный диск на наружном шкиве начинает вибрировать, вызывая описанный шум. В зависимости от внешних условий этот шум может быть более или менее выраженным.

    Решение в условиях производства

    ---

    Решение в условиях сервиса

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    • Открыть капот и окно двери водителя.

    • Завести двигатель.

    • Нажать на педаль сцепления.

    • Резко нажать на педаль акселератора.


    При резком увеличении оборотов должен раздаться описанный выше шум. Затем следует выполнить такую же проверку, не нажимая педали сцепления. При этом шума быть не должно.

    Если с помощью данной проверки воспроизвести неисправность удаётся, то необходимо проверить, какой шкив установлен на двигателе — цельный (см. фото A) или составной (см. фото B).

    Фото А: цельный шкив



    Фото В: составной шкив



    Если установлен цельный шкив, его следует заменить на составной (№ 03C880727 B).


    Несмотря на использование составного шкива вероятность появления данной неисправности (в более умеренной форме) не исключена. В этом случае дальнейших попыток ремонта предпринимать не следует. Этот свист имеет функционально-технические причины и в зависимости от внешних условий может быть выражен более или менее ярко.

  10. #20
    alex64
    Член Клуба
    У меня свист появлялся при запуске холодного двигателя и через пять минут проходил. В четверг ошибок не было. С утра встретились с Сергеем. Записан был на 9 часов в Сигме. С утра не работал сервер, ждали итишника. Я уехал в 10.30, машину у него ещё не приняли .
    На машине Сергея я посторонних звуков не заметил. Сергей прокатился на моей и подтвердил, что моторчик должен быть шустрее.

    Нашел у себя ненадетый хомут и оборванную резинку крышки двигателя.

Похожие темы

  1. Не работает климат.
    от Тимур в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 14:28
  2. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  3. самодиагностика не работает
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 23:05
  4. Не работает кондиционер
    от Димит_3_й в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:54
  5. не работает подсветка(
    от mafia в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •