Пробил радиатор кондея

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    ramze$
    Участник

    Пробил радиатор кондея

    Кто нибудь заваривал радиатор кондея?Имеет ли смысл?сколько проходит если заваривать?бампер снимается без всяких фольксвагеновских приблуд?Цена вопроса если кто сталкивался с таким ремонтом!

  2. #2
    Борода
    Участник
    Смотря что и какими руками делать! Но сам бы постарался заменить на новый, либо на Б/у.

  3. #3
    Chudnoy
    Участник
    Бампер снимается без проблем. Только кажется снятия бампера мало, еще усилитель, и вообще скорее всего радиатор вынимается через подкапотное пространство, вместе с радиатором охлаждения, а если машина на автомате то и радиатором коробки. По крайней мере так на 99% иномарок, и даже жигулях с волгами. Целесообразнее разобрать морду, и доехать до ремонтной мастерской.
    На счет на долго ли хватит, то если хорошо сделают то навечно.
    Мы неоднократно отправляли трубки кондея в ремонт. Наращивали, укорачивали, и просто меняли штуцера. Нареканий не вызывало.
    Конечно не плохо его снять, пролить химией и хорошенько промыть. От эффективности охлаждения фриона зависит качество работы кондея.

  4. #4
    alex64
    Член Клуба
    Есть компания, СПС-Холод, не знаю, работают ли с физическими лицами, нужно поинтересоваться. А радиатор коробки стоит прямо на коробке .

  5. #5
    ramze$
    Автор темы
    кажется я плакать!!

  6. #6
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Бампер снимается без проблем. Только кажется снятия бампера мало, еще усилитель, и вообще скорее всего радиатор вынимается через подкапотное пространство, вместе с радиатором охлаждения, а если машина на автомате то и радиатором коробки. По крайней мере так на 99% иномарок, и даже жигулях с волгами. Целесообразнее разобрать морду, и доехать до ремонтной мастерской.
    На счет на долго ли хватит, то если хорошо сделают то навечно.
    Мы неоднократно отправляли трубки кондея в ремонт. Наращивали, укорачивали, и просто меняли штуцера. Нареканий не вызывало.
    Конечно не плохо его снять, пролить химией и хорошенько промыть. От эффективности охлаждения фриона зависит качество работы кондея.
    Наращивание трубок и замена штуцеров это одно, а глушить и заваривать трубки в сотах самого радиатора это немного другое. Тут уже встаёт вопрос об эффективности работы такого радиатора после ремонта. Т.е. если заглушить одну трубку, то эффективность работы радиатора снизится на некоторое количество %, а если таких трубок надо заглушить штук 5 ? Тут думать надо, что делать и стоит ли овчинка выделки. Но, впрочем каждый решает сам. Просто думаю, что по аналогии владения предидущими авто, стоимость нового радиатора весьма существенна. Пусть я ошибусь. :cheers:

  7. #7
    ALEX021
    Участник
    Смотря где сифонит, если бачок то специалист заварит аргоном, если трубки то только глушить, но действительно не большую их часть иначе может вставать кондей от перегрева.

  8. #8
    Борода
    Участник
    ramze$
    Поделись бедой, расскажи как угораздило и что конкретно пробил? С фото советы давать всё же уместней.

  9. #9
    ramze$
    Автор темы
    кондей перестал холодить!поехал заправить его он не заправился стали продувать давлением в радиторе оказалась дырка(не большая типа иглой прокололи и малость замятых сот)Оставил заварить его и соответственно заправить заодно и сеточку поставит от камней)машину отдал во вторник днем!в среду днем сказали что заварили и занимаются диагностикой так холодный воздух все равно не идет!Вчетверг сказали что помоему компрессору крандец но пока не точно!Сегодня сказали что сняли компрессор и туда попала грязь и поршни с задирами короче если так ездить то его заклинит и в дороге будут проблемы в плане гидрача и генератора???Я при..уел ( и попросил ничего не делать собрать машину буду ездить пока без кондея!Забрал в пятницу около 17-30 заплатил за изучение моих поршней которые покоились на переднем коврике 14500!Поехал в авто-Z на варшавку узнавать сколько стоит компрессор-21000+работа7500!Вот сижу и думаю пошукать по разборкам!кстати поршня реально были с затирами если конечно мои))Зато теперь у меня стоит защита радиатора кондея б..! не ругайся :noevil: Нолт

  10. #10
    Tixoxod
    Участник
    Если у Вас "Touran", то не надо ездить в сервис, где вам пообещали проблемы с гидроусилителем (которого нет).
    Если кондиционер не включен, то его вал и соответственно, поршни в нем не шевелятся, они отключены от шкива электромагнитной муфтой.
    Ездить можно сколько угодно, только не включать кондей.
    Другой вопрос в том, что если убежал хладогент в систему будет попадать влага, начнут ржаветь трубки, радиатор испарителя, и другие внутренние поверхности.

Похожие темы

  1. радиатор на днище?
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 20:41
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 12:40
  3. Радиатор рецеркуляции ог
    от yurygomel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 13:42
  4. Камень пробил радиатор кондея.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 09:23
  5. нужна эл.схема вентилятора охлаждения кондея на ДВС 1,6
    от ytyt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •