Пробил радиатор кондея

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    ramze$
    Автор темы
    да понятно уже ищу! пока нашел новый за14000 не знаю бу смотреть ?

  2. #12
    ramze$
    Автор темы
    ремень поменять имеет смысл раз пошла такая пьянка?

  3. #13
    Tixoxod
    Участник
    14000 за новый нормальная цена. Б/У-жывотное в мешке, можно заплатить потом еще раз, но уже за новый.

    Ремень генератора/кондиционера? - Я думаю, что можно не менять, если он в хорошем состоянии, если изношен поменяйте.

  4. #14
    Борода
    Участник
    Так я понимаю, что поездить с молотящим компрессором и без хладогента довелось довольно долго? Ведь в хладогент добавлено масло для работы этого самого компрессора и оно через отверстие в радиаторе всё и сразу не уходит, часть должна быть в системе. Иначе откуда задиры на поршнях компрессора?
    А б/у радиатор кондиционера я думаю брать можно, но обязательно проверив на герметичность, т.к. цена всё же у нового не малая.

  5. #15
    ramze$
    Автор темы
    Да все так и было!Блин тока компрессор за 14 штук к дизелям чего то не подходит !Из Калининграда привезут за 8 б/у.думаю ставить по теплу система с маслом и герметична!

  6. #16
    Vezloma
    Новичок
    Уважаемый Ramze$

    б/у радиатор Вам не поможет, точнее для холода (в случае пробоя радиатора) дело не только в нем, но и ещё в адсорбере. Адсорбер нужно менять и только на новый, при этом его нельзя открывать до момента монтажа, т.е. нельзя снимать с его трубок заводские пластиковые заглушки.
    Отдельно оригинальный адсорбер не продается, точнее один местный официальный дилер пытался мне его вписать, но на самом деле у Фольксвагена радиатор и адсорбер идут под одним единым номером, в сборе и заглушенный. Неоригинал адсорбера будет стоить тысяч 6, точно не скажу, т.к. знаю со слов. На официальном сервисе мне предложили сделать все за день и 50 тыс. Хором рассказывали (приёмщик и мастер по гарантии) про какую то «микро пыль» из за которой нужно менять не только радиатор, а даже компрессор и всю систему кондиционирования… . Мне бы так продавать… .

    Сам только что поменял радиатор, адсорбер и пару прокладок, 9510 руб. за детали (всё оригинал) и 3500 руб. работа (разборка, снятие-установка, установка самодельной защитной сетки, заправка), плюс четыре часа времени – это неофициальный сервис в Нижнем Новгороде.

    Разбирали-собирали при мне – всё разбирается руками и легко отвинчивается (см. фото 1). Деталей много с многочисленными точками крепления. Есть один хитрый фиксатор бампера, на него надо нажать просунув руку, он находится в правой части нижнего воздухозаборника. Разбирать можно одному и самому. Собирать надо без шуруповерта – саморез легко сделает в пластмассе дырку. Если интересуют зазоры, то при сборке потребуется помощник – в моём случае это был я сам. Нет, дело не в том, что собирают топорно. Всё собирается как конструктор лего. Просто капот не ложится вплотную на фару, обратите на это внимание до разборки.

    Сетка. Оказывается это избитая тема. Всех кого спрашивал – ставят сразу после покупки автомобиля. В моём случае мастер ставил сетку как само собой разумеющееся. За основу берётся фильтр воздуха от Волги (150 руб. тут же на сервисе) – он похож на трех литровую жестяную банку из-под сгущенного молока.
    Обычно сетку впаивают в бампер изнутри. Снаружи если присмотреться, места впайки будут видны. Меня это не устраивало, поэтому мне поставили сетку закрепив одной стороной на усилитель, а другой (снизу) на пластиковую защиту (см. фото 2). Усилитель просверлить нельзя, наверно композит (по нашему – кованая сталь), поэтому мастер его запилил болгаркой мм на 4-5 и вставил пластиковые пистоны под саморез (детальки красного цвета фото 3). На десяток запилов ушел один диск. Предварительно запилы были покрыты антикором.

    Касательно ремонта радиатора, по мнению мастера который мне всё сделал - спаять можно только одну трубку. У меня же пробило три. Как я понял, разорванные концы трубки заваривают. Три и более порванных трубки также можно заварить, но снижается рабочая поверхность теплообменника, увеличивается скорость потока и растет гидравлическое сопротивление. Для наглядности мастер накрыл ладонью вмятину на радиаторе и объяснил, что все трубки этой области нормально работать не будут.

    Касательно неоригинального радиатора, так же, по мнению этого мастера – у нас в России будут ржаветь. Мне предлагали в том же магазине где взял оригинал, несколько альтернатив за 6-8 тыс. Т.о. смысл есть только в оригинальном и новом радиаторе с адсорбером в сборе.

    И ещё личная просьба, если установка сетки Вас заинтересует, не могли бы Вы добавить в название темы (с тем что-бы предупредить тех ребят кто ездит без сетки), фразу: “надо было ставить защитную сетку” или что-нибудь в том же смысле.

    рис.1


    рис.2


    рис.3


    Заранее благодарю и счастливого пути,

  7. #17
    motl
    Участник
    Vezloma
    Спасибо за информацию.
    По поводу сетки уже имеется тема viewtopic.php?t=690
    Имеет смысл там продублировать информацию.

Похожие темы

  1. радиатор на днище?
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 20:41
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 12:40
  3. Радиатор рецеркуляции ог
    от yurygomel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 13:42
  4. Камень пробил радиатор кондея.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 09:23
  5. нужна эл.схема вентилятора охлаждения кондея на ДВС 1,6
    от ytyt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •