А после того как в сервисе проливали жижу на заднее стекло брызгать не стало? По идее в сервисе должно быть тепло и она должна была оттаять и соответственно если забрызгала с нормальным давлением то ИМХО не чего париться.
А после того как в сервисе проливали жижу на заднее стекло брызгать не стало? По идее в сервисе должно быть тепло и она должна была оттаять и соответственно если забрызгала с нормальным давлением то ИМХО не чего париться.
Мне оочень интересно, какой больной немецкий мозг додумался прокладывать гофрированные шланги. У меня прошлой зимой лопнул шланг, идущий к лобовому. Заменили на не оригинальный прорезиненный+петлю сделали в капоте, чтоб можно было вытянуть, на всякий случай.
Meller, Машину сделали для ремонта,чего тут не понятного?
да она уже до посещения сервиса везде брызгать начала - просто я не пойму куда уходит столько жижи ( пока проверяли практически опустошил бачок) и почему в салоне так воняет - я даже утром сажусь в машину продолжает вонять аж глаза режет, хотя не брызгал уже с вечера.Сообщение от Gens
А как узнать по струе есть прорыв или нет?
Если обрыв то понятно что струи нет совсем а если трещина не известных размеров то струя может быть и на 5% меньше и на 10% и на 50%. Тем более нет эталонной струи -у всех она может быть разная, т.к моторчик может потерять со временем мощь и жижа может быть разной вязкости...
Единственный достоверный способ узнать о трещине - дождаться залива электроники 8) .
Поэтому у меня напрочь пропало желание пользоваться сим девайсом до того момента пока не попытаюсь проложить этот шланг как положено отдельно от электрики.
Вот и спрашиваю как простейшим способом не подавать жижу в этот шланг пока не сделал рейсталинг заднего омывателя?
Не включать подачу омывайки на заднее стекло... Насколько я знаю, на каждое стекло свой моторчик...Сообщение от carlson_f1
О он у вас по ходу под рукой - дуньте в него плз. в обесточенном состоянии онСообщение от samruk2
воздух пропускает куда нибудь?
вот и у меня нашлась пробоина шланга омывателя заднего стекла (дырка обнаружена около бочка ОЖ), которая заливала разъем ABS и итог отгнило четыре контакта в фишке.... пол года с водой воевал в этом разъеме (ABS все это время больше не работала, чем работала) и тока зимой заметил, что как-то мокрые провода идут в этот разъем ABS, разрезал обмотку, а от туда полилось ручейком омывайка. Летом похоже от температуры успевало все просохнуть и было незаметно... вот думаю, когда эта течь образовалась, сколько надо времени для того, что бы отгнить контактам, может с самого завода был дефект шланга....
Вопрос: есть ли варианты переложить данный шланг омывателя мимо торпеды? пробовал ли кто?
Здравствуйте, уважаемые Турановоды! Я человек здесь новый, прошу не бить.
Поиски по форуму привели сюда, может не совсем еще знаю где искать.
Суть проблемы: при включении омывателя заднего стекла, из-под бардачка течет жидкость. Перед этим жидкость замерзла в бачке и наверняка в шлангах. Я понимаю, что повреждение шланга имеется, и хочу чтобы Вы посоветовали: смогу ли я устранить проблему не снимая торпедо, если нет то прошу дать ссылочку на правильные действия по снятию торпедо. Внимательно выслушаю все советы.
Заранее благодарю и надеюсь на вашу снисходительность ввиду своей неусведомленности.
На первой стр. темы на одной из фоток очень хорошо видно, где и рядом с чем проложен шланг. Шансы, что сунешь руку и наткнешься на свищ, нулевые, однозначно! Тем более, что и совать-то руку некуда без разборки ну хоть чего-нибудь, к сожалению...