Like Tree31поблагодарили

Ремонт вентилятора кондиционера на VW Touran

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 138
  1. #71
    morok
    Участник
    Ну фиг знает... У меня то большой работает, то оба. Не уверен, но вроде видел такое.

  2. #72
    Сергей555
    Участник
    Блин, говорю же что не включаю кондей и соответственно они не должны работать! Маленький сломан! Почему при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее врубается периодически большой!? Избыточное давление и грязный (заранный мухами грязью) радиатор может быть причиной?
    Последний раз редактировалось Сергей555; 13.08.2012 в 11:13.

  3. #73
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Zvon Посмотреть сообщение
    И так, кое как, достал я эту рамку
    Тут, кто то уверял, что все вентиляторы идут с четырьмя щетками, ну так вот у меня был с двумя.
    Вложение 14500Вложение 14501Вложение 14502
    Так вот и я писал, что видел только две щётки, а теперь вы подтвердили это

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    Блин, говорю же что не включаю кондей
    А чего вы боитесь, почему не включаете? Я месяц проездил на одном большом, и ничего не случилось.

  4. #74
    Сергей555
    Участник
    Я предполагаю что большой просто сгорит да еще это повышенное давление!

  5. #75
    morok
    Участник
    Сергей555, Ещё забыл написать, что большой у тебя орет как реактивный двигатель на взлете. И включается когда машина стоит на холостом ходу.

  6. #76
    vladik
    Участник
    Сергей555, устройство выполняющее свои функции не может просто сгореть от этого, другое дело что увеличивается наработка по времени, что и влияет на долговечность данного устройтва. А просто сгореть это или короткое или загрязнение.

  7. #77
    Buddy
    Член Клуба
    У меня тоже недавно была проблема с малым вентилятором, что-то попало внутрь и его заклинило. Обратил внимание на это только когда начал на больших оборотах работать большой вентиль, причем его включение происходило именно на холостом ходу. Он включался и после короткой работы выключался (видимо немного охлаждал большой радиатор и отключался). Кондиционер при этом включался и работал абсолютно нормально. В таком состоянии системы охлаждения я проехал больше 1700 км, причем при очень жаркой погоде. После восстановления работы малого вентиля (разблокировал его "физическим" способом) он работает нормально, большой перестал часто и шумно включаться. До сих удивляюсь, как малый вент. не сгорел от такой длительного клина.
    Последний раз редактировалось Buddy; 13.08.2012 в 16:04.

  8. #78
    Сергей555
    Участник
    Buddy, ситуация один в один только малый винт зажало нижней трубкой кондера и в данный момент я думаю ему хана. Вася пишет что он заблокировал 1 винт, про второй вообще нет инфы и повышенное давление в системе. У вас что показало?

  9. #79
    Buddy
    Член Клуба
    Да я и не проверял Васей, хотя он есть. Просто запустил и езжу, все работает.

  10. #80
    briz31
    Участник
    блин, посмотрел на винты старые свои, все надписи стёрлись, ну точнее не прочитать что там.((

Похожие темы

  1. Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran
    от motl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 19:29
  2. Ремонт ручки замка на VW Toran
    от motl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 14:55
  3. Ремонт трубки радиатора кондиционера.
    от l-e-x-a в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:32
  4. Эмблема VW на руле Touran
    от NiceGuy в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:58
  5. Фаркоп на VW TOURAN
    от kreml1971 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •