Like Tree18поблагодарили

Замена пыльника шруса

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141
  1. #1
    Вячеслав
    Участник

    Замена пыльника шруса

    В отпуске менял колодки, делал шумоизоляцию арок и когда снял колесо, увидел на пластиковом подкрылке(локере) следы смазки.Присмотрелся и обнаружил, что порван пыльник внутреннего шруса слева(его так просто не видно, а правый и подавно).На больших скоростях смазка вылетала по чуть-чуть.Рановато для 65000 км.Пришлось ехать к дилеру "Волга-Раст" (Волгоград), не было времени искать пыльник.В итоге замена обошлась в 3800р, 1600 сам пыльник(набор-пыльник, хомуты, смазка и стопорные кольца).В Экзисте это стоит 950р. Остальное- болт ступицы, три гайки шаровой опоры (меняется на новое), очиститель смазки и работа.Самому сделать можно, надо иметь динамометрический ключ и хорошую головку для болта ступицы и хомуты чем-то сжать.Старый пыльник отдали, смазка в нем была, а то можно попасть на шрус, а это другие деньги.Наружный мог не продержаться, хорошо что внутренний.На 2110 пыльники ходили дольше, может брак, но зацепить чем-нибудь и порвать случайно его невозможно(внутренний).

  2. #2
    brat
    Член Клуба
    Мне этот пыльник меняли по гарантии и тоже где-то на 60-65т км

  3. #3
    Вячеслав
    Автор темы
    У меня гарантия кончилась

  4. #4
    bemmer
    Участник

    Re: Замена пыльника шруса

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    ... делал шумоизоляцию арок ...
    Где отчетик с фотками?

  5. #5
    Вячеслав
    Автор темы
    Заднюю часть делал(багажник), фотки есть, потом забыл про фото , позже выложу.

  6. #6
    Самаритянин
    Участник
    На моей машинке такие пыльники только снаружи, внутренний , у коробки совсем другой... Наружний менял сам.Показанный на фото пыльник по внешнему виду похож на Loebro, может он и оригинал?В Экзисте что то около 600 руб... Комплект такой же, только на коробке нет VW/Seat и т.д. Хомуты обжимал сам с помощью хитрых клещей.... Наружний у меня был с маленьким порезом, я его проклеивал супер клеем и кусочком полиэтилена..., делал это вынуждено, т.к. нормальные запчасти приходят через Экзист в течении 3-5 дней. Такая проклейка продержалась почти 3 недели и 2.5 т. км....

  7. #7
    Unuk
    Участник
    Я смотрю пыльники у всех не долго ходят! Я у своего уже два поменял, один внешний другой внутренний!

  8. #8
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Unuk
    Я смотрю пыльники у всех не долго ходят! Я у своего уже два поменял, один внешний другой внутренний!
    Так и есть. Поставте от VW T4 подходит и прослужит на много больше.
    Оригинальные очень сильно на "изгиб" работают, а от T4 запас есть. Проверенно на себе.

  9. #9
    Unuk
    Участник
    Спасибо за совет! Будем иметь ввиду на будущее!
    А оригинальные, кстати, как с добавлением пластика! Больно уж они жесткие, наверное, от мороза и трескаются!

  10. #10
    ASV
    Участник
    Вот, оказывается, с чем связана рекомендация не оставлять вывернутыми колеса на морозе! - от товарищей из Пассат-клуба слышал.

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена Climatronic
    от Cool-Lion в разделе Тюнинг
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 14:37
  3. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  4. Сьёмник для внешнего шруса
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 18:34
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •