В отпуске менял колодки, делал шумоизоляцию арок и когда снял колесо, увидел на пластиковом подкрылке(локере) следы смазки.Присмотрелся и обнаружил, что порван пыльник внутреннего шруса слева(его так просто не видно, а правый и подавно).На больших скоростях смазка вылетала по чуть-чуть.Рановато для 65000 км.Пришлось ехать к дилеру "Волга-Раст" (Волгоград), не было времени искать пыльник.В итоге замена обошлась в 3800р, 1600 сам пыльник(набор-пыльник, хомуты, смазка и стопорные кольца).В Экзисте это стоит 950р. Остальное- болт ступицы, три гайки шаровой опоры (меняется на новое), очиститель смазки и работа.Самому сделать можно, надо иметь динамометрический ключ и хорошую головку для болта ступицы и хомуты чем-то сжать.Старый пыльник отдали, смазка в нем была, а то можно попасть на шрус, а это другие деньги.Наружный мог не продержаться, хорошо что внутренний.На 2110 пыльники ходили дольше, может брак, но зацепить чем-нибудь и порвать случайно его невозможно(внутренний).