Like Tree18поблагодарили

Замена пыльника шруса

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 141
  1. #111
    morok
    Участник
    Ступичные болты бывают 2 х видов. С 6 и 12 граными головками. По этому и разные моменты и довороты.

  2. #112
    SergeyLTD
    Участник
    Освежу тему.
    Заказал себе пыльник на наружный Ert 500306T (резиновый). В комплекте только смазка и 2 хомута. Буду ставить. Сравнивал в магазине с Loebro 304330. Loebro очень жесткий.

    В оригинале у меня стояли VAG 1K0407285 K - отходили более 350 тыс. км и один еще жив.

    Не пинать пробег не мой полностью. Дата изготовления выбита на пыльнике. 03.04.2008.

  3. #113
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    В оригинале у меня стояли VAG 1K0407285 K - отходили более 350 тыс. км и один еще жив.
    Вы хотите, чтобы больше отходили? Или раз в 10тык меняете? Чем оригинал то не гож?

  4. #114
    Игорь1
    Участник
    barxan, вопрос цены скорей всего.
    Я поставил внутренний loebro, хомуты в комплекте полное г....))

  5. #115
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    barxan, вопрос цены скорей всего.
    Я поставил внутренний loebro, хомуты в комплекте полное г....))
    Странно, мне как раз хомуты в комплекте внутреннего шруса loebro понравились, а вот пыльник в комплекте был ноунейм, пересортица, поставил оригинал, был в запасе.

  6. #116
    barxan
    Участник
    Вы блин, меня слышите? Ставьте хорошие шрусы(по Вашему мнению) с херовыми пыльниками, а потом задавайте вопросы про вибрацию... Удивительно?

  7. #117
    SergeyLTD
    Участник
    Оригинал не гож своей дубовостью

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вы хотите, чтобы больше отходили? Или раз в 10тык меняете? Чем оригинал то не гож?
    Шрусы сами живы. Оригинальный пыльник порезало за 40 тыс хомутом (возможно китайским) покупал на рынке - обжимал как положено инструментом для обжима хомутов.

  8. #118
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Оригинал не гож своей дубовостью
    Это не дубовость - это пластик и он на порядок долговечней афтемаркетовских резинок. так, на будущее

  9. #119
    SergeyLTD
    Участник
    Поставил я 40 тыс назад оригинальный пыльник на внутренниий правый трипод. Так вот - он весь в трещинах. Буду опять менять. Так что не надо тут молиться на оригинал.

  10. #120
    serg_w
    Участник
    SergeyLTD, для некоторых 40 тыс - это практически "Жизнь"! Следить нужно, а не пинять. Хорошо, когда рано заметил, а не позно услышал! Это про ШРУС.
    Блин! ПоШти "Гарики" получились.

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена Climatronic
    от Cool-Lion в разделе Тюнинг
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 14:37
  3. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  4. Сьёмник для внешнего шруса
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 18:34
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •