Like Tree18поблагодарили

Замена пыльника шруса

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 141
  1. #21
    paschket
    Участник
    А на что там смотреть .При снятии они повредили сепаратор,теперь всё менять по любому.

  2. #22
    Вячеслав
    Автор темы
    Цитата Сообщение от paschket
    А на что там смотреть .При снятии они повредили сепаратор,теперь всё менять по любому.
    Не факт.
    Хоттабыч пишет ,что обнаружили порванный пыльник, но не ясно сколько он с ним проездил(с порванным).Внешний шрус работает в более жестких условиях,чем внутренний-если порван пыльник, большие обороты,вылетела смазка,повышенный износ в местах трения,выкрашивание дорожек(питтинг) и приехали.Может просто совпало- поменяли пыльник,а шрус уже был на подходе.При разборке трудно там что-то сломать, нужно быть полным дебилом,узел около 20 лет уже активно используется у нас в стране(еще ссср )

  3. #23
    wetrydgy
    Участник
    сломать-то трудно, но легко уронить на грязный пол, да ещё при этом выскочат один-два шарика... ремонт в присутствии осуществлялся?

  4. #24
    Вячеслав
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy
    сломать-то трудно, но легко уронить на грязный пол, да ещё при этом выскочат один-два шарика... ремонт в присутствии осуществлялся?
    Не верю(как Станиславский ), сам разбирал, ничего сложного.Пыльник срезается, один удар, кольцо(стопорное) сжимается, шарнир разбирается(спрыгивает с вала)- все. Зачем бить по сепаратору.Но это я про нормальных людей

  5. #25
    paschket
    Участник
    Чуть неправильный угол удара,и усилие удара ложиться на сепаратор.Сам по молодости творил :roll:

  6. #26
    Вячеслав
    Автор темы
    Так надо целить по крестовине, желательно мягкой хреновиной, хотя согласен, можно с дуру много чего сломать

  7. #27
    }{0TT@6b)4
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wetrydgy
    сломать-то трудно, но легко уронить на грязный пол, да ещё при этом выскочат один-два шарика... ремонт в присутствии осуществлялся?
    Ну как бы да я видел какони его кувалдой вдвоем снимали с вала...

  8. #28
    paschket
    Участник
    Цитата Сообщение от }{0TT@6b)4
    Ну как бы да я видел какони его кувалдой вдвоем снимали с вала...
    Вот и результат явного колхоза.

  9. #29
    Construktor
    Участник
    Пробег всего 42000
    При переобувке обнаружил смазку на внешнем пыльнике.
    Попадаю на замену. Хорошо если по гарантии

  10. #30
    NikSKiLL
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от Unuk
    Я смотрю пыльники у всех не долго ходят! Я у своего уже два поменял, один внешний другой внутренний!
    Так и есть. Поставте от VW T4 подходит и прослужит на много больше.
    Оригинальные очень сильно на "изгиб" работают, а от T4 запас есть. Проверенно на себе.

    Уважаемый комрад!

    А можно рассказать по подробнее, сейчас собираюсь меня пыльник, и интересует как же мне его заказать от T4?
    Заранее благоДАРЮ =)

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена Climatronic
    от Cool-Lion в разделе Тюнинг
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 14:37
  3. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  4. Сьёмник для внешнего шруса
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 18:34
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •