Вначале дергалась-потом стала глохнуть на ходу!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Если кому нужно:

    VAG - 038128063G цена: от 11.916 до 15.038 руб.
    аналог Pierburg - 8.975 руб.
    Правильнее с кодом 038 128 063 L или даже 038 128 063 M (но тут надо проверять)

  2. #12
    Борода
    Участник
    А это стоимость всего узла или только исполнительного механизма http://picasaweb.google.com/lh/photo/g- ... vspwOhdIaQ

  3. #13
    bemmer
    Участник
    Борода

    Механизм неразборный. Раскурочили "энтузиасты"

  4. #14
    Joni
    Член Клуба
    Сегодня поездил с отключенной заслонкой (просто снял разъем). Машина просто приобрела второе дыхание (машина просто летит) и ни каких намеков на рывки. Ошибка конечно жи появилась, но это не на что не повлияило. Пробовал ездить с заглушенныи клапаном EGR и нет, разницы ни какой не было. Расход по компу - меньше.
    Так что заслонка используется и для "Евро-4", хотя об этом, ни где не сказанно. Машина (при отключенной заслонке) глушится, чуть с рывком, но этот рывок практически не заметен.


    P.S. Про экологию вопрос не подымать. :evil:
    Сразу вспомните камазы и т.п

  5. #15
    турЫст
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni

    P.S. Про экологию вопрос не подымать. :evil:
    Сразу вспомните камазы и т.п
    Камазы конечно жесть но европейцы лицимеры еще те, например авто евро 4 конечно более экологически чистый чем евро 2 но при этом сжигает больше бензина и в итоге загрезняет атмосферу по более чем евро 2 и при этом стоит дороже и в разгоне более тупой и всё за наши деньги :mrgreen:

  6. #16
    ligrusya
    Автор темы
    [quote="Joni"]Сегодня поездил с отключенной заслонкой (просто снял разъем). Машина просто приобрела второе дыхание (машина просто летит) и ни каких намеков на рывки. Ошибка конечно жи появилась, но это не на что не повлияило. Пробовал ездить с заглушенныи клапаном EGR и нет, разницы ни какой не было. Расход по компу - меньше.
    Так что заслонка используется и для "Евро-4" Что-то я не пойму-то пишите, что у дизелей нет заслонки, а то ездите с отключенной заслонкой? Когда покупали запчасть-на ней было написано"крышка дросельной заслонки". Кстати ее фото очень замечательно выложено на форуме. Вот именно внутри все и оплавилось- пахло горелым. После замены уже месяц езжу без проблем!

  7. #17
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ligrusya
    Цитата Сообщение от Joni
    Сегодня поездил с отключенной заслонкой (просто снял разъем). Машина просто приобрела второе дыхание (машина просто летит) и ни каких намеков на рывки. Ошибка конечно жи появилась, но это не на что не повлияило. Пробовал ездить с заглушенныи клапаном EGR и нет, разницы ни какой не было. Расход по компу - меньше.
    Так что заслонка используется и для "Евро-4" Что-то я не пойму-то пишите, что у дизелей нет заслонки, а то ездите с отключенной заслонкой? Когда покупали запчасть-на ней было написано"крышка дросельной заслонки". Кстати ее фото очень замечательно выложено на форуме. Вот именно внутри все и оплавилось- пахло горелым. После замены уже месяц езжу без проблем!
    Можно ее называть как угодно. Для дизелей заслонка нужна, только в момент глушения...а на новых движках (как наши) - она используется для ЕВРО-4 (физику пояснять нету смысла) и не более того, а немцы в этом плане "уроды" :evil:

  8. #18
    Борода
    Участник
    http://www.ms-motor-service.com/ximages ... ru_web.pdf
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=117010
    Вот по этим сноскам много интересного, но главное узел то разбирается и собирается! :cheers:

  9. #19
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Борода
    на картинке четко видно отсутствия двух зубчиков пласкиковой шестерни...
    тоесть узел всеж такой ставить назад... не стоит

  10. #20
    Борода
    Участник
    Карабас Барабас
    Лет 10-15 назад можно было попросить работавших на некоторых заводах ребят, за разумные деньги, или жидкую валюту, сделать данную шестерню из второпласта, силумина, латуни, бронзы и т.д.(выберите нужное) и перепрессовать её на валу. Сегодня, думаю, что такие спецы (токари и фрезеровщики) к сожалению на этих заводах отсутствуют (если есть ещё эти заводы). Но сейчас появились разборки, где можно кое что найти. Так что варианты ремонта, на мой взгляд, возможны, а покупка заслонки с приводом за 13 тыс. руб думаю никого не обрадует. Но это моё сугубо личное мнение. :cheers:

Похожие темы

  1. проваливается педаль сцепления
    от серый в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 19:56
  2. Вибрация на холостом ходу
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 21:07
  3. Посторонний шум на ходу.
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:11
  4. На ходу дёргает машину.
    от Velagr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:40
  5. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •