Вращение рулевого колеса на стоящей машине- это плохо?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    fty
    Участник

    Вращение рулевого колеса на стоящей машине- это плохо?

    Может и тупой вопрос, но всё равно спрошу.
    На Туране, как известно, электроусилитель руля. Если машина заведена, но стоит на месте, насколько вредно для рулевого механизма и электроусилителя поворачивать/выворачивать/доворачивать рулевое колесо?
    Или ничего страшного, стоишь на месте, в движении ли, крути себе руль...
    Кто что скажет?

  2. #2
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    fty

    А как тогда разворачиваться :shock:
    Не можно конечно разогнаться, дернуть ручник и машину в занос пустить и она развернется, но на мой взгляд это радикальный метод. Так сказать авто дрифтинг. Так что крути руль не бойся. :noevil:

  3. #3
    admin
    Администратор
    На электро пофигу Собстно как и на гидро, только гидро не очень любит докручивания до упора

  4. #4
    Tixoxod
    Участник
    Думаю, что допустимо, но нежелательно - максимальная нагрузка на все узлы рулевого - электродвигатель, шестерня-рейка, рулевые наконечники.
    Пополам конечно ничего не сломается, крутите на здоровье, я стараюсь хотябы чуть-чуть перемещать машину, когда кручу руль на месте, например на парковке.
    Ситуаций, когда абсолютно невозможно двинуться вперед или назад (даже на 10...20 сантиметров), и при этом нужно выкрутить руль, не припомню вообще.

  5. #5
    admin
    Администратор
    а если и сломается, то из-за дефекта производства и путь лучше на стоящей машине, чем на ходу

  6. #6
    Нолт
    Член Клуба
    зимой на шипованой резине да по асфальту стараюсь не крутить на месте - шипам наверно фигово от такого вращения, даже на асфальте следы остаются а так по привычке оставшейся от Жигулей практически всегда немного качусь при поворотах руля (при прарковке, например)

  7. #7
    vli50
    Участник
    Наши админ и модер никак не могут избавиться от привычки к Жигулям. Это раньше, когда не было ГУРов и надо было повернуть очень тугой руль, то приходилось немного ехать. Не надо сейчас давать ТАКИХ советов. Вредно для машины все: и пробег и возраст. Она от этого старится и умирает. :shock: А если серьезно, то этот вопрос такой же пустой, как и другой - надо ли прогревать современный инжекторный двигатель перед поездкой? Если руль на месте не крутить до отказа, то вов многих случаях будет невозможно нормально повернуть или припарковаться. Не люблю я ткаих недокрутчиков - как блондинки елозят. Посмотрите на профи, как они ездят и поворачивают. Хотя, конечно, опять будет вопрос - но ведь это вредно дюля машины?... И для человека вредно жить - от этого умирают. Как родился на свет, так и пошел износ! :shock:
    Я машины уже лет 15 не прогреваю, руль кручу при парковках до отказа. И это соответствует не любительским советам, а рекомендациям производителей. Ни одна машина от этого не развалилась, все ездят прекрасно.

  8. #8
    admin
    Администратор
    vli50

    Прежде чем высказываться, стоит внимательно прочитать все, осмыслить.

    Утверждалась безопасность "кручения" на месте. А каким образом это к жигулям может относиться вообще не представляю. Руль кручу так как хочу, если удобно до упора, то до упора. А крутятся долго не те кто не докручивает, а кто габаритов не чувствует.

    На тураны, гидро не ставится, следовательно говорим про другие авто, вы эксплуатировали все авто? А я например на реальных примерах могу судить о том, что долговременное выкручивание до упора на гидре может приводить к преждевременной поломке усилителя.

  9. #9
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Не надо сейчас давать ТАКИХ советов..
    прошу не воспринимать мой пост как совет, я в нём написал как я делаю, а дальше человек пусть сам решает. Главное о чём я хотел сказать это про шипы на зимней резине..
    так же прекрасно понимаю, для чего на Жигулях нужно качение для рулёжки, иначе руль не свернёшь, но что ж поделаешь, скорее это хорошая привычка, чем плохая на жигулях последний раз ездил 10 лет назад

  10. #10
    vli50
    Участник
    Ответ Нолта намного более продуктивный и объективный.
    ЗЫ. Для того , чтобы почувствовать разницу между Жигулями, ГУРом и ЭУРом не надо эксплуатироваить все авто . Вы ездили на ВСЕХ авто, МИФ?
    Не думайте, что кроме Вас, никто не знает про опасности, подстерегающие ГУР в крайних положениях. Некоторые авторы даже советуют не оставлять руль на стоянке в крайнем положении. Только не все категорические советы дают.
    Еще раз подумайте МИФ над простой истиной: умирают от жизни, а не от болезней. Если бояться жить, то зачем тогда вообще? Вы и двигатель, наверное, прогреваете до рабочей Т...

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 17:34
  2. куплю зимние колеса на туран
    от bambizu в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 19:54
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Дребезжание на холодной машине.
    от aka_steep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:14
  5. Колпаки на 15 дюймовые колеса
    от alive в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •