Вращение рулевого колеса на стоящей машине- это плохо?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Некоторые авторы даже советуют не оставлять руль на стоянке в крайнем положении. Только не все категорические советы дают
    некоторые "авторы" как раз рекомендуют оставлять руль на стоянке в крайнем положении как одно из противоугонных методов (против сворачивания руля), раз уж об этом заговорили..И Ваши мнения-советы мне кажутся порой в большей степени категоричными, нежели у MiFа.
    и давайте оставться в рамках темы :offtop:

  2. #12
    vli50
    Участник
    В целом, проблема в том, что ГУР в положении колёс, вывернутых до упора, очень сильно поднимает давление в магистралях. Да, один раз может ничего и не произойдёт, но частое давление в трубках, на которое они не расчитаны, приведёт в протечкам а местах соединениях, прокладках и т.п. Рекомендуют, если например нужно выполнить поворот при максимально вывернутых колёсах (при этом долго пропускаем тех, кто едет, например, по главной) хотя бы просто ослабить давление на руль - он отвернёт на несколько градусов, калёса при этом останутся практически в том же положении, но давление в системе усиления снизится, так ГУР не будет пытаться довернуть колёса во что бы ты не стало.


    Это не я придумал. Так написано и во многих мануалах к авто с ГУР, кстати и к моей реношке. НЕ оставлять на стоянке авто с вывернутыми до упора колесами.
    При чем здесь противоугонные манипуляции? И кто категоричен? Вроде я все по теме написал?

  3. #13
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Думаю, что допустимо, но нежелательно - максимальная нагрузка на все узлы рулевого - электродвигатель, шестерня-рейка, рулевые наконечники.
    Пополам конечно ничего не сломается, крутите на здоровье, я стараюсь хотябы чуть-чуть перемещать машину, когда кручу руль на месте, например на парковке.
    Полностью согласен, плюсмноготысяч...
    Цитата Сообщение от vli50
    Наши админ и модер никак не могут избавиться от привычки к Жигулям. Это раньше, когда не было ГУРов и надо было повернуть очень тугой руль, то приходилось немного ехать. Не надо сейчас давать ТАКИХ советов. Вредно для машины все: и пробег и возраст. Она от этого старится и умирает. :shock: А если серьезно, то этот вопрос такой же пустой, как и другой - надо ли прогревать современный инжекторный двигатель перед поездкой? Если руль на месте не крутить до отказа, то вов многих случаях будет невозможно нормально повернуть или припарковаться. Не люблю я ткаих недокрутчиков - как блондинки елозят. Посмотрите на профи, как они ездят и поворачивают. Хотя, конечно, опять будет вопрос - но ведь это вредно дюля машины?... И для человека вредно жить - от этого умирают. Как родился на свет, так и пошел износ! :shock:
    Я машины уже лет 15 не прогреваю, руль кручу при парковках до отказа. И это соответствует не любительским советам, а рекомендациям производителей. Ни одна машина от этого не развалилась, все ездят прекрасно.
    И тут Остапа понесло... Факты в студию!!! Какой производитель советует крутить руль до отказа? Просветите нас, невежд, пожалуйста, желательно со сканом мануала, а не с железным утверждением, "Я так думаю"!

  4. #14
    vli50
    Участник
    Весь штаб высказался? А подумать над прочитанным? Не смешивать теорию вождения с теорией надежности автомобиля? Понимать, что в разных случаях действия и рекомендации могут быть совершенно различны? Даже странно, что приходится это писать. Многие видят в написанном то, что хотят увидеть, соответственно и цитаты выдергивают. :evil:
    Это не я советовал: прогревать инжекторные двигатели вопреки рекомендациям мануалов... на парковке оставлять с вывернутыми колесами (антиугон?)... при разворотах-поворотах, наоборот, до конца не крутить руль - вредно (износится-сломается)...

  5. #15
    admin
    Администратор
    прогревать инжекторные двигатели вопреки рекомендациям мануалов
    пару минут в сильные морозы, всеравно желательно. поедет сразу? вероятно да. Возрастет-ли в этот момент вероятность поломки? да! (масло густое, стекшее вниз двигателя).


    на парковке оставлять с вывернутыми колесами (антиугон?)
    впервые слышу, но почему бы и нет. Как минимум в одну сторону его нельзя будет выломать.



    В целом, проблема в том, что ГУР в положении колёс, вывернутых до упора, очень сильно поднимает давление в магистралях. Да, один раз может ничего и не произойдёт, но частое давление в трубках, на которое они не расчитаны, приведёт в протечкам а местах соединениях, прокладках и т.п
    при разворотах-поворотах, наоборот, до конца не крутить руль - вредно (износится-сломается)...
    сам себе противоречишь.

  6. #16
    vli50
    Участник
    Ну в сильный мороз никто сразу и не поедет. Это уже обсуждалось много раз. Пока снег счистишь, да и вообще холодно в машине. Хотя у меня Вебаста и я не прогреваю и зимой.
    Насчет выворачивания руля придется все же подробнее пояснить. Хотя вроде и так все ясно? Кратковременно, при маневрировании, крутить руль до отказа часто просто необходимо. Иначе не припаркуешься. Это нормально и соответствует всем рекомендациям теории вождения. И так постоянно поступают все профи на грузовиках или автобусах. А вот длительно держать руль с вывернутыми до отказа колесами (на парковке или просто стоя на месте) вредно для деталей ГУРа. И это написано в мануалах к авто и в других источниках. Про ЭУР не могу утверждать.
    Так что противоречия не вижу.

  7. #17
    Борода
    Участник
    Вы чего сцепились то? Вроде вопрос, простой, пустяшный! А во как развернули! :shock:

  8. #18
    LoliC
    Участник
    У меня на honda accord 87 года до сих пор жив ГУР, хотя на ней в течении 10 лет каждый день заезжал(выезжал) в гараж на 5 этаже. При этом на подъеме руль выкручен до самого конца - иначе не заехать.. Так же audi 80 в течении 5 лет подвергалась той же процедуре - все пока в порядке с ГУРом
    А вот ШРУСы такого издевательства не любят, к сожалению - приходится регулсярно менять. Может быть еще и от того что пыльники рвутся, а их невозможно проверять каждый день
    На туране, кстати, каке-то странные пластиковые пыльники - у меня один соскочил, а другой просто лопнул на две части...

    О, кстати, заметил такую вещь - когда машина пару часов постоит, то усилитель включается не заводя машину - просто с зажиганием...

  9. #19
    Tixoxod
    Участник
    ЭУР после длительной стоянки и включения зажигания проводит самотестирование в течении короткого времени.

  10. #20
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    ЭУР после длительной стоянки и включения зажигания проводит самотестирование в течении короткого времени.
    Меня ЭУР достает тем, что при выключении зажигания он прямо-таки выбивает иногда руль из рук, стремясь довернуть его до какого-то ему одному известного угла. Рывок руля получается весьма неслабый!

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 17:34
  2. куплю зимние колеса на туран
    от bambizu в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 19:54
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Дребезжание на холодной машине.
    от aka_steep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:14
  5. Колпаки на 15 дюймовые колеса
    от alive в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •