Вращение рулевого колеса на стоящей машине- это плохо?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49
  1. #41
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    Вспомнил еще - когда на месте крутишь руль и держишь тормоз, слышно как скрипят задние колодки. Видимо колесами машину чуть поворачивает... Сначала думал что с рулевой звук идет, потом попробовал покрутить не держа тормоз - звук пропал.
    Вы бы знали, как у меня скрипят при вращении руля! Слышно на улице! Но не всем, видимо.

  2. #42
    Buddy
    Член Клуба
    Скрип тоже слышал, но не явный. Еще подумал, что-то рано колодки заскрипели (было где-то на 5000 км пробега).
    По поводу ЭУР-а присмотрюсь повнимательней, но это просто для так сказать расширения кругозора. Ведь рывок должен явно ощущаться, у меня (повторюсь) такого пока не было.

  3. #43
    vli50
    Участник
    Бадди, а у меня это тоже бывает не всегда. Просто я, когда выключаю зажигание, стараюсь зафиксировать руль в противоугонном положении. Может быть это не все делают? И вот при этом он иногда очень сильно сопротивляется.

  4. #44
    Buddy
    Член Клуба
    Возможно, очень возможно. Просто я всегда ставлю колеса прямо, не знаю почему, видимо пунктик у меня. Попробую выключить двиг с вывернутыми колесами.

  5. #45
    турЫст
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Бадди, а у меня это тоже бывает не всегда. Просто я, когда выключаю зажигание, стараюсь зафиксировать руль в противоугонном положении. Может быть это не все делают? И вот при этом он иногда очень сильно сопротивляется.
    Скоее всего в этом и дело так как при работающем движке ЭУР работает и зафиксировав руль в нужном положении колеса могут иногда во что нибуть уперется (бардюр, камушек, ямка и т.д.) и усилия никакого на руле практически нет так как работает ЭУ но колеса создают определенное напрежение а выключив движек получаем тот самый пресловутый рывок, ЭУ то не работает. Уверен если перед выключением руль не держать и колеса будут в нейтрально-свободном положении то и рывка при выключении не будет.
    Сам пользую противоугонный "гарант" потому и обратил внимание.

  6. #46
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от турЫст
    Цитата Сообщение от vli50
    Бадди, а у меня это тоже бывает не всегда. Просто я, когда выключаю зажигание, стараюсь зафиксировать руль в противоугонном положении. Может быть это не все делают? И вот при этом он иногда очень сильно сопротивляется.
    Скоее всего в этом и дело так как при работающем движке ЭУР работает и зафиксировав руль в нужном положении колеса могут иногда во что нибуть уперется (бардюр, камушек, ямка и т.д.) и усилия никакого на руле практически нет так как работает ЭУ но колеса создают определенное напрежение а выключив движек получаем тот самый пресловутый рывок, ЭУ то не работает. Уверен если перед выключением руль не держать и колеса будут в нейтрально-свободном положении то и рывка при выключении не будет.
    Сам пользую противоугонный "гарант" потому и обратил внимание.
    Использую Гарант, но такого нет, но и колеса никуда не упираются.

  7. #47
    vli50
    Участник
    И у меня Гарант. Но он фиксируется в положении слегка повернутого руля, градусов на 10. Иначе было не установить. И поэтому я при выключении зажигания всегда немного доворачиваю руль. Совсем немного. Но иногда бывают очень сильные рывки сопротивления.

    ЗЫ. А может быть это еще и потому, что у меня парк-ассист? Он ведь тоже любит рулем крутить и в определенном положении его оставлять. Он в конце автоматической парковки руль крутит до прямого положения. Может быть он как-то себя проявляет и при ручной парковке? Уверен, что мне и в сервисе никто ничего не ответит. Слишком тонко, знать надо много...

  8. #48
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    И у меня Гарант. Но он фиксируется в положении слегка повернутого руля, градусов на 10. Иначе было не установить. (
    Все так же, ставлю Гарант и после выключения зажигания и до, одинаково, парк-ассиста нет.

  9. #49
    ASV
    Участник
    Кажется я понимаю, о чём пишет vli50.
    Это действительно особенность ЭУРа, который отключается практически мгновенно, в отличие от ГУРа, где давление в системе при выключении снижается плавно. ПаркАсист тут не при чём. Данный эффект можно поймать если в момент выключения зажигания (отключения ЭУРа) вращать рулевое колесо. По ощущениям - небольшой толчок в сторону, противоположную вращению. Понятно, что если при этом колеса упираются в препятствие (бордюр, яма ит.п.), то данный эффект проявится сильнее.
    Если при выключении зажигания руль не трогать, то никакого удара нет и быть не должно.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 17:34
  2. куплю зимние колеса на туран
    от bambizu в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 19:54
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Дребезжание на холодной машине.
    от aka_steep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:14
  5. Колпаки на 15 дюймовые колеса
    от alive в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •