что за деталь?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    starmehh
    Участник

    что за деталь?

    обнаружил лежащую на коробке сверху в углублении резиновую пробку. Накатка в виде елочки, диам. 25мм.. Знак VW и такая надпись 02М 301 115 В и под ней еще PWO CR. Не пойму откуда?

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба

    Re: что за деталь?

    Цитата Сообщение от starmehh
    обнаружил лежащую на коробке сверху в углублении резиновую пробку. Накатка в виде елочки, диам. 25мм.. Знак VW и такая надпись 02М 301 115 В и под ней еще PWO CR. Не пойму откуда?

  3. #3
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Нолт
    картинки блин не видно..

  4. #4
    Нолт
    Член Клуба

  5. #5
    starmehh
    Автор темы
    Нолт, спасибо за инфо и оперативность. №6-она самая. Поставил на место.
    Теперь другой вопрос, у меня похоже через это отверстие выкинуло масло из коробки, на пластиковой защите с внутренней стороны подушечки ,типа поролоновых, под пленкой, так в них полно масла. Не нашел в мануале какое масло и сколько. И как слить масло. Там две пробки под шестигранник на 17, сбоку и снизу. Первая для заливки и контроля, а вторая для слива?

  6. #6
    Самаритянин
    Участник
    starmehh
    Насколько я понял, это заглушка на сухом картере и масло оттуда выгнать не может.
    В книге по ремонту написано, что верхняя пробка ( над приводом) для залива масла.Обе пробки на 17. Масло я доливал Кастрол, какой , не помню.Но, в магазине достали справочник по Кастролу, там по году и КПП указано, каое масло и сколько. Я брал 1 литр, но долил всего 100 грамм до уровня.... Уровень должен быть по нижнюю часть резьбы.

  7. #7
    Нолт
    Член Клуба
    в каталогах Кастрол (у меня их два - один для розничной торговли, другой для СТО) указано, что в мех КПП для Турана идёт специальный продукт, читай оригинальное, там есть два варианта, надо по вину смотреть. А Кастрол тебе, Самаритянин, продали либо TAF-X, либо Syntrax universal, не страшно, но продавцы слукавили

  8. #8
    starmehh
    Автор темы
    Нолт, все так, у меня такая же инфа. Масло только оригинал. Стоит у меня прибл. 24евро 1л. Для моей коробки-FYG-заливной обьем 2,1л. Сегодня проверил у себя уровень, ниже края на 4-5мм. Как народ думает, смертельно или потерпит?
    Самаритянин, а по поводу не может выгнать, у меня же выгнало. Вся коробка в масле, а эпицентр как раз у этой заглушки. И для чего она сделана? Через неё шестерня видна, она походу и выкидывает масло.

  9. #9
    Самаритянин
    Участник
    Нолт
    Syntrax universal, его и продали, лукавые...
    starmehh
    Все же позволю себе не согласиться с Вами, т.к. даже по рисунку видно, что эта заглушка находится в "сухом картере" КПП, там, где маховик, диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Шестерня- это видны зубцы "венца" на маховике, они нужны для зацепления с шестерней стартера... На многих старых ВАГовских моделях через это окошко видна метка ВМТ(эта метка наносилась на маховик), которая нужна для выставления положения коленчатого вала и т. д...
    И если Вам кажется, что масло ушло именно из КПП, и, именно из этого отверстия оно попало наружу, и забрызгало все , то (что совсем маловероятно) это у Вас подтекает сальник первичного вала в коробке...Такое вообще редко случается, даже на ТАЗах, а уж про ВАГ,я не слышал такого ни разу! Попробуйте просветить лампой в это окошко, и посмотрите, есть ли там масло. Трансмиссионное масло имеет характерный, очень отличающийся от моторного запах...
    Скорее всего течь масла из двигателя и оно попадает на корпус КПП, как раз в том месте....
    Что касается заниженного уровня в КПП на 4-5 мм, то это примерно 200 граммов масла, максимум...

  10. #10
    Tixoxod
    Участник
    Парни, могу соврать, но где-то попадалось, может даже в руководстве по ремонту и обслуживанию, что боковая пробка на МКПП не является средством контроля уровня масла. Для контроля количества масла в МКПП необходимо слить из сливного отверстия (пробки) масло в мерную емкость, а затем добавить до нужного количества и залить обратно в коробку, ну или полностью новое масло. Для заливания нужного количества масла нужно снимать шток переключения передач в верхней части МКПП. Маразм конструкторов, конечно. Если не прав, поправте пожалуйста, но только если знаете на 100% точно.

    А, вот нашел (вышесказанное справедливо для типов МКПП 0А4 и 02S):


Похожие темы

  1. ЧТО за документ?
    от alex_11 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 16:54
  2. Что за компьютер?
    от Jack46 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:31
  3. Что за круст в коробке?
    от Belobris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 22:32
  4. Подскажите что за модель
    от toxaUST в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •