Like Tree50поблагодарили

кушает масло

Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 373
  1. #341
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Если у меня турбина будет и дальше также работать , то я ей прощу жор и 2 л\ 10 000 км.
    Только огнетушитель углекислотный всегда вози с собой.
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Уверен ?
    Таке


  2. #342
    schahter
    Участник

  3. #343
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Уверен ?
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Таке
    Насмотревшись "таке" у него их три. Навел порядок в багажнике
    за офф, не удержался..

  4. #344
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    vladik, это не колокольчик, а уже звоночек.
    куда копать? к чему готовиться?

  5. #345
    serg_w
    Участник
    vladik, копать не надо. Естественный износ поршневой группы и сальников. Если видимых подтеков нет, то масло вылетает с картерными газами, сгорает и в... трубу. Можно не делать и доездить, а можно сделать и ездить.
    Может поездишь, да и продашь. А может, придется лезть в двигатель с "ногами".
    ============
    А для остальных. Спросите у burtiniks как он угрохал маховик и во что вылелся потом ремонт.

  6. #346
    schahter
    Участник
    serg_w,
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А для остальных. Спросите у burtiniks как он угрохал маховик и во что вылелся потом ремонт.
    Знаешь расскажи , можно и вкратце. Если это произошло из-за износа поршневой , то это интересно. Буртинакс так не расскажет.

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Естественный износ поршневой группы и сальников
    При

    vladik​овом пробеге это несеръезно. Хотя все возможно , если учитывать , как эксплуатировалась и какое топливо лилось. А у Буртинакса , скорее всего жесточайшие условия эксплуатации , что он попадает на такие ремонты. Тут ничего удивительного нет , поэтому на него обращать внимания не стоит.
    А масло кушать по-любому должен двигатель , для меня лично , предел наступит около 2 л\10 000 км , только тогда буду задумываться , что искать и откуда плясать.

  7. #347
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    vladik​овом пробеге это несеръезно.
    пробег то скручен, да и по факту у меня пока 1500 гр, так, что пока от замены до замены(1 раз в год примерно 9-10т) 5 литров уходит(3,5 +1,5)

  8. #348
    schahter
    Участник
    vladik,скажу прол себя : стоило покататься в пределах 100- 110 км\ч расход в пределах 1 литр ( с полмесяца следил за скоростью и расходом ) , после надоело и стал немного шалить , так расход заметно увеличился. На недельку вернулся на прежние условия , опять расход уменьшился. 10 000 км , для меня это 1.5- 2 месяца. Поэтому , сам понимаешь , мне есть с чем сравнивать , за такое короткое время . Если бы это растягивалось на полгода , тогда было бы нереально следить. Причина в турбине , хоть она и работает нормально , но скорее всего ( скоро 250 000 ) она и есть причина масложора.Пора бы уже , она и так пережила всех своих "коллег". я имею ввиду , автомобили моих знакомых ( у них турбины проходили по 110-150 ткм) А в остальном все хорошо.

  9. #349
    serg_w
    Участник
    У burtiniks развалился маховик ДСГ и он выкладывал фото. Зрелище удручающее.
    Что еще размолотило он не написал, а догадаться можно. А всего-то стоило во время поменять маховик.
    Я уважаю его опыт, но иногда возникает нехорошее желание чего-либо метнуть за его "спортлото". Сиди и ломай голову, чего он хотел сказать.
    Ну, дай Бог ему здоровья!
    Мы сами, порой, виноваты в затягивании мелкого ремента и попадания на большой.
    Да фиг с ним!!! Рассосется!
    Отнюдь, фиг с тобой!
    А Владику нужно ежедневно смотреть за уровнем и подливать, чтобы не попасть на "масленное голодание".

    - - - Добавлено - - -

    schahter, нетттт! Турбина здесь не причем. Там прямоток масла. Если она ломается, то сразу увидишь масло в выхлопе. И упадет уровень.
    Как-то так.

  10. #350
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Турбина здесь не причем
    о это уже хорошо , а то я уже не знал , что и думать . Причем здесь маховик , когда речь идет о масложоре и турбине.
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А для остальных. Спросите у burtiniks как он угрохал маховик и во что вылелся потом ремонт.
    Ладно фиг с ним, с маховиком.


    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А Владику нужно ежедневно смотреть за уровнем и подливать, чтобы не попасть на "масленное голодание".
    Зачем ему это делать , если у него пробег :

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    от замены до замены(1 раз в год примерно 9-10т) 5 литров уходит(3,5 +1,5)
    вполне достаточно 1-2 раза в месяц заглядывать и по 50-100 гр подливать.Пугать Владика не надо. А то страшилок тут наговорили.

Похожие темы

  1. гонит масло
    от чит в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 16:13
  2. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19
  3. про масло
    от АЛЕКСЕЙ 1978 в разделе Клуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:06
  4. Трансмиссионное масло
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 07:46
  5. Едим масло
    от Danila50rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •