Like Tree50поблагодарили

кушает масло

Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 373
  1. #361
    земетчино
    Участник
    а вот у меня "потеет"постоянно толстый вверху патрубок который идет на турбину -воздушн фильтр и сапун -.расход 1 литр на 10000км-кто что подскажет по этому поводу .

  2. #362
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от земетчино Посмотреть сообщение
    у меня "потеет"постоянно толстый вверху патрубок который идет на турбину -воздушн фильтр и сапун -.расход 1 литр на 10000км-кто что подскажет по этому поводу .
    Не мешайте машине работать. Ездить и не заморачиваться.

  3. #363
    земетчино
    Участник
    так и делаю ,но как гляну под капот то... -меня терзают смутные сомненья....

  4. #364
    serg_w
    Участник
    земетчино, тому вина - картерные газы! Но беда еще в том, что от них никак не избавиться. Эти газы присутствуют даже в новых движках. Таков конструктив поршней и колец. Конструкция заточена на сжатие, а во время рабочего цикла часть газов проникает через кольца в поддон и по системе вентиляции в клапанную крышку, и потом через сапун во впускной тракт.
    Конечно, в процессе эксплуатации возрастает количество этих газов. Этот период начинается после 200.000 км.
    Опять же, все зависит от качества топлива и масла.
    Как-то так.

  5. #365
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от земетчино Посмотреть сообщение
    так и делаю ,но как гляну под капот то... -меня терзают смутные сомненья....
    Есть два пути решения:
    1) утопить в стакане свои сомнения;
    2) сломать открывачку капота.

  6. #366
    земетчино
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Эти газы присутствуют даже в новых движках.
    во-во после2-го ТО появились! сейчас уже 180.
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    сломать открывачку капота
    да просто все хваляться чистота под капотом а тут срач...

  7. #367
    serg_w
    Участник
    У меня после зимы барханы песка были.

  8. #368
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от земетчино Посмотреть сообщение
    а вот у меня "потеет"постоянно толстый вверху патрубок который идет на турбину -воздушн фильтр и сапун -.расход 1 литр на 10000км-кто что подскажет по этому поводу .
    Какое масло вы используете ?

  9. #369
    земетчино
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Какое масло вы используете ?
    pentosin допуск 504-507

  10. #370
    vladik
    Участник
    И так: Измерение температуры масла и его уровня

    Датчик уровня и температуры масла G266
    Необходимая для расчетов информация о температуре масла и его уровне поступает от вновь разработанного датчика G266.
    Также для дизельных двигателей при расчете используется среднее содержание частиц нагара в моторном масле, значение которого было определено экспериментально и хранится в виде таблицы в памяти блока управления двигателя.
    кушает масло-2015-09-01_120826.jpg
    Измерение температуры масла и его уровня

    Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой.
    Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.


    Большой период остывания Низкий уровень масла
    Короткий период остывания Нормальный уровень масла

    кушает масло-2015-09-01_121026.jpg

    Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный - фазу остывания.
    Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.

    т.е. алгоритм с периодом в 1 секунду, так, что ему мешает кушает масло
    только это ?
    Датчик капота
    Контактный датчик капота F120 также
    участвует в работе дисплея межсервисного
    интервала.
    Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла.
    Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла.
    Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.

Похожие темы

  1. гонит масло
    от чит в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 16:13
  2. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19
  3. про масло
    от АЛЕКСЕЙ 1978 в разделе Клуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:06
  4. Трансмиссионное масло
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 07:46
  5. Едим масло
    от Danila50rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •