Утренний запуск ДВС

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    КараБАС Барабас
    Автор темы
    поменял свечи... все нормализовалась...

  2. #12
    Евген
    Участник
    Карабас Барабас, у меня заводился до -41 под окном, так что не греши на ТСИ.

  3. #13
    КараБАС Барабас
    Автор темы
    я не грешу а говорю что у меня случилось...
    может это случайность.. единичный случай...
    -41 в кемерово это лучше чем -20 в москве и -10 в питере...
    у вас влажности нету...

  4. #14
    Евген
    Участник
    У нас вроде не крайний север, что бы сравнивать -41 и -20, хотя бы -30 сказал.

  5. #15
    AndrewDM
    Участник
    Сегодня услышал как на дизеле гидрики калатают.. уф, аж содрогнулся)))
    В Москве мороз, ночью было много, утром потеплело до -5.5, завел туран ну всё нормально, холодный движок работает жёстко
    , а поскольку припарковался пасажирской стороной впритык к забору то для того чтоб села жена сразу отъехать надо было, ну только завел сразу коробку в драйв и поехал, соответственно поскольку коробка почти механика то двиг добавил обороты для троганья и сцепа замкнулась создавая нагрузку на двиг. и тут гидрокомпенсаторы так истошно закалатали))) Видимо масло подмёрзло, под нагрузкой гидрики еще не наполнившиеся стали дубасить... жесть, 2 минуты постоял, масло прокачалось и всё- тихо

  6. #16
    Tixoxod
    Участник
    Работа гидриков, толкающих клапаны, от нагрузки двигателя не зависит. Ну только если от частоты вращения может быть такое.

  7. #17
    КараБАС Барабас
    Автор темы
    Tixoxod
    скорее они должны зависить от вязкости масла...
    но -5 это не кретическая температура....
    может их уже менять пора.....

  8. #18
    AndrewDM
    Участник
    Tixoxod
    работа гидриков зависит от давления масла, согласитесь, что под нагрузкой давление масла имеет значение в применении ко всем рабочим поверхностям. Вязкое масло прокачивается дольше.
    Карабас Барабас
    ну не думаю, что пора менять гидрокомпенсаторы ,если они в первых 5-10 сек после запуска в минус калатают , тем более - не на холостых.

  9. #19
    КараБАС Барабас
    Автор темы
    AndrewDM
    5 сек это хорошо а вот 10 помойму многовато...

  10. #20
    Allex
    Супер-модератор
    Прошлой зимой, когда первый раз запустил двигатель при минус 10 без предварительного прогрева вебастой, тоже очень не понравился звук. Двигатель очень жестко работал секунд 10. С тех пор стараюсь при минусах заранее греть, если есть возможность.

Похожие темы

  1. Дистанционный запуск двигателя
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 15:28
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Запуск двух вентиляторов при холодном пуске двигателя
    от Romson01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:47
  4. Запуск двигателя
    от Dicson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 19:01
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •