Утренний запуск ДВС

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Kosta
    Участник

    Неохотно заводится.

    Коллеги, подскажите что может быть? Сегодня с утра было -3,5; -4.
    Завелся со второго раза (неохотно). Вчера тоже самое. Может это свечи накаливания? Спиралька светится как обычно - 2,3 сек. и гаснет. При более серьезных морозах -15 - 25 заводится со 2 - 3 го раза. BKD+DSG 2007 г.в.

  2. #22
    ZhuQ
    Член Клуба
    может и свечи. и солярка. и топливный фильтр. и много еще чего может быть.
    по интернету диагностировать трудно однако такие неисправности.

  3. #23
    Kosta
    Участник
    Это точно не солярка и не фильтр. Такая же ситуация была в прошлом году в Норвегии (температура -25, солярка Shell, Statoil). Топливный фильтр менял перед поездкой.

  4. #24
    AndrewDM
    Участник
    Kosta
    свечи все рабочие? диагностику давно делали? как вариант- старый аккум или стартер

  5. #25
    Kosta
    Участник
    Аккумулятор новый, стартер нормальный (прбег 30 000км). Возможно прблема в свечах накаливания. Но с другой стороны, при диагностике появилась бы ошибка (Делал недавно). Или если я не ошибаюсь, привыходе из строя свечи, спиралька на приборной панели не тухнет или мигает.

  6. #26
    ZhuQ
    Член Клуба
    напиши лучше как происходит собственно запуск..
    чо за звуки при неудачных попытках?
    какие звуки и симптомы (например минуту трясет, потома все в норме) на заведенном с трудом автомобилем..
    это хотябы нас приблизит к поиску причины по инету :) а то гадать и получать от тебя "хорошая солярка, новый акамулятор" неприкольно : )

    если все хорошее и новое - то заводится должно без проблем :)

    мож у тебя закисший стартер.. три раза по глубойкой луже, потома заглушил завел и за 3 тыщи а не за 30 можно его загубить..
    мож воздух сосет в цилиндры через непрожатую прокладкой ГБЦ? тьфу тьфу тфу. а может банально на свечах накаливания массы нету. тогда они и гореть исправно будут тестовое время, а нагреватся не будут :)
    НО! исправный дизель и без них заведется в минут 5-10 градусов мороза с первой попытки. так что это последнее на что грешить надо. имхо

    PS: я без свечей в минус 29 заводил дизель самое холодное. правда не со второй и даже не с 10 попытки, но все же.. на собственной компрессии. :)

  7. #27
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от Kosta
    Или если я не ошибаюсь, привыходе из строя свечи, спиралька на приборной панели не тухнет или мигает.
    Нет, тухнет. Но если делали недавно диагностику то тогда по свечам вопрос практически отпадает.

  8. #28
    Kosta
    Участник
    Происходит запуск так:
    Дожидаюсь как потухнет спираль, поворачиваю стартер. Крутит бодро, так же как и при плюсовых температурах. Двигатель схватывает, но сражу же глохнет. Со второго раза заводится, обороты поднимаются до 1200 -1400 и почти сразу падают до 1000. Из трубы выходит облако сизого дыма. Работае шумно, пока не прогреется.

  9. #29
    ZhuQ
    Член Клуба
    дым именно сизый?
    если да - плохой распыл топлива вероятен. в совокупе с "незаводом" это форсунки смотреть надо.. кстати, еслиб не глох с первой попытки - как раз очень похоже на свечи. но свечи чуток по другому проявляются - дольше крутиш стартером.

    ну или второй расклад:
    я бы перед этим еще посмотрел все таки топливную магистраль. если схватывает и глохнет - недостаток топлива на дизеле много много процентов вероятности. начать все таки с фильра, это можно самому, а с другим - в сервис все таки придется. может насос смотреть подкачивающий и т.п. - у тебя в магистрали скорее всего воздух образуется.

  10. #30
    AndrewDM
    Участник
    ZhuQ
    Вроде перелив может давать сизый дым?
    Протечка небольшого количества соляры через колечки?

Похожие темы

  1. Дистанционный запуск двигателя
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 15:28
  2. ДВС против гибрида и электрокара
    от Merid в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 10:41
  3. Запуск двух вентиляторов при холодном пуске двигателя
    от Romson01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:47
  4. Запуск двигателя
    от Dicson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 19:01
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •