Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    fty
    Участник

    Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)

    В противовес теме Зимняя эксплуатация хочется уяснить для себя особенности постановки Турана на консервацию на зиму. Конечно, неоспорим аргумент, что машина должна ездить, а не стоять, однако в жизни всякие бывают нюансы и поэтому рассмотрим противоположный случай- машина зимой не эксплуатируется.

    В интернете есть по этому поводу следующие советы:

    Лучшие варианты хранения автомобиля зимой – на открытом воздухе под навесом (в условиях естественной вентиляции и отсутствия резких перепадов температуры) или в прохладном (температура +5–10°), хорошо вентилируемом гараже. Наиболее сильно авто ржавеет в обогреваемых, но плохо проветриваемых гаражах. Кроме того, при въезде-выезде из такого гаража из-за резкого перепада температур на всех поверхностях автомобиля конденсируется влага, вызывающая коррозию.

    Если ваш автомобиль будет храниться в гараже, оставьте окна машины чуть приоткрытыми: это предотвратит создание конденсата. Если есть возможность, достаньте из автомобиля все коврики. Либо покатайтесь с включенной печкой, чтобы просушить в них влагу.

    Если ваше авто дожидается весны на стоянке, не стоит накрывать его брезентовым чехлом – под ним долго сохраняется влага, разрушающая лакокрасочное покрытие.

    Если машина хранится под открытым небом, периодически сметайте с нее снег.

    Итак, идеальное хранение:
    1.Ставим под навесом на открытом воздухе. Под навесом температура и влажность не отличаются от параметров окружающей среды (нет резких перепадов, провоцирующих интенсивную коррозию), постоянно циркулирует воздух (хорошая вентиляция), на автомобиль не попадают прямые солнечные лучи и атмосферные осадки.
    2.Тщательно вымойте и насухо протрите машину (лучше, если это будет профессиональная мойка, в том числе мойка днища, а также сушка).
    3.Натрите кузов защитным воском либо консервационной полиролью. Если есть очаги коррозии, обработайте их антикором.
    4.Бензобак машины лучше залить под самую горловину- так его внутренняя поверхность будет защищена от накопления конденсата и коррозии.
    5.Нанесите средство для ухода за резиновыми изделиями на колеса и уплотнители.
    6.Во время хранения хотя бы раз в месяц (лучше чаще) надо завести двигатель и поездить несколько метров вперед-назад.
    7.Во время хранения хотя бы раз в месяц (лучше чаще) повернуть рулевое колесо на 1-1,5 оборота в каждую сторону. По 3-5 раз нажать на педали тормоза, сцепления и акселератора, "затянуть" и отпустить рычаг ручного привода стояночного тормоза — чтобы приводы не "застаивались" и не "закисали".
    8.При постановке на хранение не ставить на стояночный тормоз, а оставлять на включенной передаче.

    Есть ещё такие рекомендации:
    Снять аккумулятор и полностью зарядить его. Хранить батарею лучше в сухом прохладном месте, например в погребе гаража. Можно оставить батарею на штатном месте, сняв клеммы, в багажнике машины или рядом с ней.
    Однако на практике для новых автомобилей снятие аккумулятора в настоящее время не рекомендуется (сигналка, бортовой компьютер, прочие новомодные штучки- как на всё это скажется? :roll: )

    Кто что может добавить? Для Турана какие ещё особенности? У кого есть опыт постановки Турана на консервацию на зиму?
    Повторю, вопрос зимней эксплуатации не рассматривается, только консервация.

  2. #2
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    fty
    положение про бензобак не актуально.. точнее не актуально в плане корозии... он пластиковый и пройдет ооооочень много лет пока он сгниет... мннооогоооо сотен лет
    тут скорее просто лучше купить присадку VWшную для легкого запуска и перед началом эксплуотации прочитать как пользоватся и влить... бензин за межсезонье отстоится раслоится на фракции бензин конденсат и всякие присадки....
    по хранению машины... хранить можно везде... на улице или в гараже главное что бы была начисто вымыта...
    если на улице то воск не помешает ибо помет птичий разъедает лак (и не только)
    если не эксплуатируете то и не надо ее заводить.. а если заводить то прогревать до рабочей температуры!!!!
    АКБ если есть возможность снять то лучше снять...
    или раз в две недели проверять зарядку и заряжать прямо на машине малыми токами (все немци так делают 0,5 ампера и вперед)
    если заморочится консервацией то можно еще и подвеску вывесить шоб ненагруженная была и резина так лучше сохроняется (вспоминаю правила храниния АТ )
    окна открывать необязательно а вот климат должен быть "включен" на приточный воздух за счет этого и достигается вентиляция салона...
    брезентом накрывать не стоит так как от ветра слабые края будут "шевелится" и на краске могут образоватся матовые пятна эфект вышкуривания...

    а самое главное.... какие блин зимы в белоруссии...
    до декабря на полях рапс зеленый снега практически небывает...
    блин какйся нехочу а те два или три снегопада можно переждать
    зачем тогда машину покупать если ее на пол года в гараж ставить...
    :cheers:

  3. #3
    fty
    Автор темы
    Карабас Барабас
    если не эксплуатируете то и не надо ее заводить..
    Может, всё же надо, чтобы АКБ не села?

    если заводить то прогревать до рабочей температуры!!!!
    Понятно, спасибо!

    подвеску вывесить шоб ненагруженная была и резина так лучше сохроняется
    На стоянке вывесить не получится. А "поездить несколько метров вперед-назад"- заодно спрошу, для чего это советуют?

    зачем тогда машину покупать если ее на пол года в гараж ставить
    Ну, не на полгода, а на месяца 3 надо будет, и не в гараж, а под навес на стоянку. На зимние колёса денег нету.

  4. #4
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    fty
    колеса при длительном хранении раз в пол года поворачивают на 90 град... это когда совсем дооолгое...
    в твоем случае лучше довести давление до 3 атмосфер и все... ничего за три месяца не случится с вывешенной машины конечно хорошо колеса только скручивать
    можно и покакться вперед назад фрион по системе разогнать если температура будет около +5...

  5. #5
    alexspb
    Участник
    [quote="Карабас Барабас"]fty
    фрион по системе разогнать
    Еще много чего по разным системам разогнать удастся

  6. #6
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    alexspb
    ага типа :cheers: только крепче

  7. #7
    LAN
    Участник
    Продать и ездить на метро (автобусе, трамвае) дешвле будет ИМИХО

  8. #8
    AndrewDM
    Участник
    А отдать в аренду -так еще заработать можно будет 8)

  9. #9
    VladimirK
    Член Клуба
    Нет бы посочувствовать человеку без зимней резины, который бережно относится к себе и автомобилю. Так сразу в аренду, продать, дешевле на трамвае ...

  10. #10
    AndrewDM
    Участник
    VladimirK
    Я от всего сердца посоветовал искренне. Глядишь на средства от аренды к следующей зиме и шины справить можно будет

Похожие темы

  1. 205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 16:34
  2. зимняя резина на дисках 205/55/16
    от Sergey в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 22:00
  3. Куплю зиму+диски
    от vmashta в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 23:35
  4. зимняя резина на штамповках 195/65/15
    от Сергей Владимирович в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 00:41
  5. зимняя резина на штамповках 195/65/15 данлоп 4000руб
    от Сергей Владимирович в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •