При замене масла (дизель) обнаружилось...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Tixoxod
    Участник

    При замене масла (дизель) обнаружилось...

    При вынутом фильтрующем элементе при желании можно убрать из двигателя еще грамм 100...120 старого масла.
    Для этого берем пластиковый шприц на 150...200мл и кусочек чистой силиконовой трубки.
    После заливки количества масла по паспорту (3,8л для ВКС) уровень становится чуть выше середины зоны "В" щупа, и остается 200гр на долив.
    На фотках сам шприц и отверстие куда нужно опускать конец трубки (смотрим на двигатель спереди).




  2. #2
    AndrewDM
    Участник
    Tixoxod
    а я всё ленился об этом писать У себя меняю масло используя электрический насос для откачки масла через щуп. Купил в Кэмпе. У него трубка жёсткая, в указаный вами канал входит глубоко. Кстати, если после откачки из этого канала (думаю это радиатор масла) подождать минут 5 туда еще 50 мл натекает. В итоге как вы и сказали 3.8л свежего масла и уровень при этом акурат на верхней черте оптимума, до максимума еще не доходит.

  3. #3
    Tixoxod
    Автор темы
    AndrewDM :cheers: Tixoxod

  4. #4
    Борода
    Участник
    Так же меняю масло используя ручной насос для откачки масла через щуп. Купил его мой приятель в Австрии. И его трубкой удаётся доставать масло из всех этих отверстий.

  5. #5
    AndrewDM
    Участник
    ну вааще все самые хитрые собрались)) :cheers: :welcome:




  6. #6
    Борода
    Участник
    Лень - двигатель прогресса

  7. #7
    LoliC
    Участник
    AndrewDM
    как название этого девайса? фирма-производитель? и вообще, сколько стоил?

  8. #8
    AndrewDM
    Участник
    LoliC
    Oil pump, фирма Lampa типа Италия, но сделано в Китае. Стоит 1800руб с копейками, на днях был в Кэмпе который на Южном порту- там этот насос еще есть, также можно у них по инету заказать. Масло только нужно тёплым выкачивать 50-60С, первый раз не прочитав внимательно инструкцию начал качать холодное- устал ждать Прибор опробован на Туране, Гольфе и Тойоте альтеззе везде успешно.

  9. #9

  10. #10
    дохтур дизель
    Участник
    я вот PROXXON использую. вот у этих покупал. http://www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=1136

Похожие темы

  1. Проблемы при замене блока климата.
    от Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 14:02
  2. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  3. Вопрос по замене шкивов
    от ksu700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:05
  4. Стоит ли добавлять в дизель 2-х тактное масло при запрвке?
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:14
  5. По замене задних колодок вопрос
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 11:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •