При замене масла (дизель) обнаружилось...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Oilman
    Значит плохо откачали... Я когда сам откачивал через щуп, то выкачал практически все... когда заливал то вместилось 4,2 литра масла (по паспорту тоже 4,2). Но я откачку делал с перерывом, откачал - подождал пока стечет остальное и опять откачал остатки + из масляного фильтра... В сервисе мне ни разу столько не сливали... Просто надо не торопиться и делать все досконально, а в сервисе как обычно "сунул, вынул и пошел"
    А к чему такой перфекционизм? Это ж не медицинский прибор, чтобы его досуха сливать.
    Мне так захотелось Вернее стало интересно, сколько же можно выкачать через щуп...

  2. #22
    Udod
    Участник
    Здорово. Будем пробовать. А выкачивать лучше по максимуму, конечно, чтобы не бодяжилось. Хотя при современных моющих свойствах масел ничего не измениться от 200 грамм, если было такое же по допускам залито.

  3. #23
    Дмитро
    Участник
    Народ, я так понял, что у VW трубка щупа для отсасывания масла предназначена с завода. Применение адаптеров и трубок меньшего сечения не имеет смысла? Просто подсоединяем шланг к трубке и откачиваем?

  4. #24
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитро
    Народ, я так понял, что у VW трубка щупа для отсасывания масла предназначена с завода. Применение адаптеров и трубок меньшего сечения не имеет смысла? Просто подсоединяем шланг к трубке и откачиваем?
    Вроде бы не так. Просто вставляем в отверстие щупа трубку меньшего диаметра и откачиваем тёплое масло из картера :cheers:

  5. #25
    Tixoxod
    Автор темы
    Трубка масляного щупа к сожалению до дна картера не достает, тогдабы проблем вообще небыло. Я вот думаю не поставить ли кран шаровый на слив - ненадо будет пробку мучить и руки пачкать.

  6. #26
    Ром и к
    Супер-модератор
    Tixoxod
    В картер?

  7. #27
    Allex
    Супер-модератор
    Tixoxod
    Лучше поставить тогда конусный клапан, чтобы случайно не открылся от вибрации. На многих дизелях которые чуть больше по размеру такие установлены.

  8. #28
    Tixoxod
    Автор темы
    Так, так, так, начиная с конусный клапан поподробнее пожалуйста.

  9. #29
    Allex
    Супер-модератор
    Tixoxod
    что-то наподобие такого клапана.



    В общем смысл понятен надеюсь.
    На чертеже видно, что гайкой снизу можно конус прижать, для дополнительной защиты от открытия при вибрации, если не будет рукоятки открытия.

  10. #30
    Jakov
    Новичок
    A как насчёт расхода масла , у кого сколько кушает

    у меня пробег 90 000 . на каждые 10 000 поллитра масла доливаю

Похожие темы

  1. Проблемы при замене блока климата.
    от Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 14:02
  2. Дизель 2.0TDI не понятный звук при наборе скорости.
    от Владимир 23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:50
  3. Вопрос по замене шкивов
    от ksu700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:05
  4. Стоит ли добавлять в дизель 2-х тактное масло при запрвке?
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:14
  5. По замене задних колодок вопрос
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 11:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •