Like Tree66поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 224
  1. #161
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    ZmeyKAA13,. тоже акб на подходе, (и так 9 лет почти) но может больше пожил бы, если каждый день ездить, а не по неделе-две стоять, а потом 300 км отмахает. Смотрел и Варту и Бош и Эксайд. Бош и Варта сейчас на одном чешском заводе делают, но это уже не то что было раньше, а цена приличная. Эксайд- полякам не сильно доверяю, а если решит кто- Зубр белорусские, тот же Эксайд.
    В итоге есть 2 варианта, eDcon - 74/680 -68$, (только появились у нас, дешевые из-за нераскрученности брендами, делают на одном заводе(Johnson Controls) вместе с Бош и Варта. Корпуса как раньше у Варты были, у 74-, как у заводской Варты), и Topla Top 78 78/780-100$, 3!!! года гарантии, очень неплохие акб, по сути мах значения параметров для данного размера. Теперь хочу для себя решить нужно ли эти "лишние" 100 А за довольно существенную разницу в цене, ведь заводской был вообще 72/640.
    Если есть деньги TAB Stop & Go AGM (70 А·ч) 760 А, AGM этим все сказано, правда зарядное потом нужно умное, с соответствующим режимом.
    Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 11.01.2016 в 20:34.

  2. #162
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    ZmeyKAA13
    Смотрел и Варту и Бош и Эксайд..
    [/COLOR]
    Exide или Varta

  3. #163
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Exide

  4. #164
    na_pikape
    Участник
    Я, по совету знакомой которая торгует АКБ, взял акб Tubor (именно Тубор), не помню кто делает. Два года гарантии с обменом в магазине и 4 года гарантии от завода, но уже с экспертизой.
    До этого стояла Варта 77, прослужила 2 года. Хотел взять такую же но цены нынче кусачие.
    Тубор работает отлично. Крутит хорошо.

  5. #165
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    не помню кто делает.
    Компания TUBOR является флагманом российского аккумуляторного рынка. Компания владеет современным заводом по производству стартерных аккумуляторных батарей – TUBOR, оснащенным импортным оборудованием, на котором производятся собственные торговые марки аккумуляторов TITAN и COBAT. Производство сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949.
    Источник

  6. #166
    yopet
    Участник
    Купил аккумулятор THOR 80Ah и 800Ah пусковой, хотя ехал за moll standart 80ah. Парень на выдаче товара отговорил и посоветовал этого корейца, говорит нет смысла переплачивать за надпись made in Germany плюс из-за курса цена гораздо выше. Сдал два Аккума по утилизации и получил скидку, итого он мне вышел 5400₽. Пока крутит отлично! Я доволен)
    А родная Варта на 72Ah проработала 4 полные зимы, пятую не выдержала( во всех 6-ти банках обнаружена серая жижа, вот так.
    Изображения Изображения  

  7. #167
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    yopet, moll 315 длина, влазит разве?

  8. #168
    sergey1977
    Участник
    Moll у меня был,2 зимы и все,в 2х банках муть.хотя когда покупал говорили немецкое качество

  9. #169
    yopet
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    yopet, moll 315 длина, влазит разве?
    Нет, наш вроде размер:
    Аккумулятор автомобильный Moll MG Standard 6СТ-80
    Емкость: 80 А*ч
    Полярность: обратная
    Напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 750 А
    Размер: 278x175x190 мм
    Гарантия: 40 месяцев
    Производство: Германия

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    Moll у меня был,2 зимы и все,в 2х банках муть.хотя когда покупал говорили немецкое качество
    А по гарантии не пробовали воспользоваться?

  10. #170
    Dtermit
    Участник
    Юзаю батарею VARTA AGM технологию. Поменял через год использования родной( родная была рабочая, до сих пор на запасе стоит). Поменял потому, что поездки короткие и стандартная батарея не успевала заряжатся при прогреве машины вебастой (предпусковой подогреватель), у AGM вроде как ток заряда больше, соответственно заряжается она быстрее( меньше внутреннее сопротивление). 2 Года использования, проблем нет. Постоянно включаю зимой вебасту на прогрев двигателя, прогрев малона отключил. Потому как поезди очень часто 5-10 минут и 2 раза в день.
    Последний раз редактировалось Dtermit; 09.02.2016 в 12:21.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 16:45
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •