Like Tree66поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 224
  1. #11
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ASV
    Лишняя ёмкость аккумулятора - это лишняя нагрузка на генератор. Нужно брать аккумулятор той же ёмкости, что был установлен заводом.
    Я всегда считал, что реле генератора отдает на аккумулятор столько, сколько остается свободной мощности не за действенной в электроцепи автомобиля.

  2. #12
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ASV
    Лишняя ёмкость аккумулятора - это лишняя нагрузка на генератор. Нужно брать аккумулятор той же ёмкости, что был установлен заводом.
    в теории ты конечно прав.. но на практике ничего страшного :) в пределах погрешности

  3. #13
    ASV
    Участник
    Нет, ну если эта дополнительная емкость нужна человеку, тогда да, а чтобы так просто, "про запас" - я считаю ни к чему.

  4. #14
    starmehh
    Участник
    Если много частых коротких поездок, то и штатный(72а/ч) акум не до заряжается. А для современных акумов- разряд смерть. И умрет ваша сотка через год, а может и раньше.

  5. #15
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Я так дельного совета и не услышал. Только критику бошевской сотки.

  6. #16
    AndrewDM
    Участник
    KOCTOIIPAB
    а какой совет вы посчитаете дельным? вам несколько человек посоветовали обратить внимание на аккумулятор рекомендованной производителем емкости. по моему вполне дельный совет, почему то так считает даже инженерский состав VW

  7. #17
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    большую емкость АКБ можно сравнить в большим корманом в который болеше чем мелочь не кладешь... она (емкасть ) есть но не работает...
    а это плохо для батареечки.. описано выше

  8. #18
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Я вижу, эта тема ограничилась обсуждением увеличенной емкости. Но напомню, инициатор темы спросил явно и про увеличенный пусковой ток. Есть ли реальный риск сжечь стартер на Туране таким током? KOCTOIIPAB, как решился вопрос с новым аккумулятором? Взяли-таки с током 830 A? Кстати, я еще не пойму, он же длиннее на 75 мм! Неужели влез на место?

    Сейчас тоже собираюсь поменять аккумулятор, на Varta E-38. Там емкость 74 Ah, что доктор прописал, но пусковой ток тоже немного выше штатного - 750 A. Сомнения отбросить?

  9. #19
    samruk2
    Член Клуба
    Я поставил именно такой аккумулятор Varta E-38
    Крутит как зверь. Я не думаю что можно спалить стартер, если конечно не крутить несколько минут подряд.
    Как и писал Mr.Lyu пусковой ток больше штатного на 70А.
    Но стартер больше чем ему надо все равно не возьмет, а так есть запас котрый лишним не будет.

  10. #20
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от samruk2
    Я поставил именно такой аккумулятор Varta E-38
    Крутит как зверь. Я не думаю что можно спалить стартер, если конечно не крутить несколько минут подряд.
    Как и писал Mr.Lyu пусковой ток больше штатного на 70А.
    Но стартер больше чем ему надо все равно не возьмет, а так есть запас котрый лишним не будет.
    Полностью соледарен. Е-38 стоит и исправно крутит с октября-09, после его установки ушла" проблема" горячего запуска... А что касается тока - стартер не человек, лишнего не возьмет. :cheers:

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 16:45
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •