Like Tree66поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 224
  1. #21
    KOCTOIIPAB
    Автор темы
    Mr.Lyu

    Купил также Е-38, обошелся 4350 р. вместе с доставкой. Работает без нареканий.

  2. #22
    SilverCat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu
    Я вижу, эта тема ограничилась обсуждением увеличенной емкости. Но напомню, инициатор темы спросил явно и про увеличенный пусковой ток. Есть ли реальный риск сжечь стартер на Туране таким током? KOCTOIIPAB, как решился вопрос с новым аккумулятором? Взяли-таки с током 830 A? Кстати, я еще не пойму, он же длиннее на 75 мм! Неужели влез на место?

    Сейчас тоже собираюсь поменять аккумулятор, на Varta E-38. Там емкость 74 Ah, что доктор прописал, но пусковой ток тоже немного выше штатного - 750 A. Сомнения отбросить?
    Сжечь стартер таким аккумулятором совершенно нереально. Просто потому, что аккумулятор ток не закачивает в стартер поперек его воли, а скорее предоставляет. Точнее, может выдать, если кто попросит
    А дает он напряжение. Какой ток при этом через стартер потечет, зависит от самого стартера, его характеристик. Главное, чтобы предельный ток аккумулятора был не меньше требуемого. А больше - сколько угодно.

  3. #23
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Купил также Е-38, обошелся 4350 р. вместе с доставкой. Работает без нареканий.
    Отлично, поздравляю за правильный выбор! ;-)

    Я тоже уже купил E-38. Только в сильный мороз не охота заморачиваться с заменой. Вот обещают в четверг потеплее...

    Цитата Сообщение от SilverCat
    Сжечь стартер таким аккумулятором совершенно нереально. Просто потому, что аккумулятор ток не закачивает в стартер поперек его воли, а скорее предоставляет. Точнее, может выдать, если кто попросит
    А дает он напряжение. Какой ток при этом через стартер потечет, зависит от самого стартера, его характеристик. Главное, чтобы предельный ток аккумулятора был не меньше требуемого. А больше - сколько угодно.
    Честно говоря, я тоже так до сих пор полагал. Но когда недавно озаботился выбором аккумулятора, прочитал на ряде сайтов продавцов предостережение, что мол с током меньше покупать не стоит (это очевидно), но и больше - опасно именно из-за возможности сжечь стартер. :-(

  4. #24
    Нептун
    Участник
    Вопрос по поводу зарядки аккумулятора повышенной мощности достаточно хорошо освешен на страничке Снимаем аккумулятор viewtopic.php?t=2648&postdays=0&postorder=asc&high light=%F1%ED%E8%EC%E0%E5%EC+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB% FF%F2%EE%F0&start=15
    А по поводу пускового тока полностью согласен с SilverCat. По тому как закон Ома еще никто не отменял. А заявленный пусковой ток это означает, тот ток, который аккумулятор все таки способен выдать, при соответствующей нагрузке (к примеру если пытаться крутить им двигатель Камаза, стартером соответствующей мощности). Чел, утверждающий, что большими заявленными пусковыми токами аккумулятора, моно сжечь стартер, просто абсолютно не знаком с электротехникой, это ваще смешно.
    К стати с какими размерами умудрились запехнуть аккумулятор на Туран??? :cheers:

  5. #25
    hellraiser
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Собираюсь заменить аккумулятор. Выбор между Varta E38 и E44. Второй с емкостью 77 А/ч и пусковым током 780А. Кто в курсе, как он, хуже чем Е38 или такой же ? Разница между ними в цене небольшая, поэтому хотелось бы все-таки максимальной допустимой емкости брать. Мотор 1.9 Tdi 105 л.с.

  6. #26
    Борода
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Думаю, что ставить надо Е44 или S5008, т.к. при их габаритах 278х175х190 это мах ток отдачи 780А и ёмкость 77А/ч, а E38 и S5007 имеют габариты 278х175х175 и почти такой же ток отдачи 750А, ёмк. 74А/ч. А вот по BOSCH 100А/ч S5013 у меня вопрос его размеры 353х175х190 влезет ли? Вроде с завода стоят 72 или 74А/ч размерами 278х175х190. Или я не прав? :book:

  7. #27
    Годуновъ
    Член Клуба

    Re: Выбор аккумулятора.

    Буду брать Е44

    Только вот цена для него 4500 руб. это норм? Кто в какую стоимость покупал?

  8. #28
    Борода
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Вроде нашёл S5008 за 4100 р по тлф. Завтра буду брать если свежий.

  9. #29
    Нептун
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Цитата Сообщение от Борода
    Думаю, что ставить надо Е44 или S5008, т.к. при их габаритах 278х175х190 это мах ток отдачи 780А и ёмкость 77А/ч, а E38 и S5007 имеют габариты 278х175х175 и почти такой же ток отдачи 750А, ёмк. 74А/ч. А вот по BOSCH 100А/ч S5013 у меня вопрос его размеры 353х175х190 влезет ли? Вроде с завода стоят 72 или 74А/ч размерами 278х175х190. Или я не прав? :book:
    На своем с 1.4 прикидывал по габариту 353 мм., скорей всего влезет, но для установки, обязалово придется снимать воздушник с корпусом,конечно не долго, но все равно определенный геморой.
    Для своего 1.4 ограничился 77А/ч. Была б машина с дизелем, однозначно был бы смысл заморочится на габарит 353 мм., ибо там нагрузка на стартер удвоенная да и не на себе же его носить, один раз поставил и как минимум лет на шесть проблему решил, все таки сотка!

    P.S. Вот же уроды, на ВАГе поставили фуфелльный аккумулятор Варта стандарт 62 А/ч. с логотипом VW. В результате ккумулятор умер уже на вторую зиму.

  10. #30
    Самаритянин
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    А у меня с Вартой сложились самые замечательные отношения. конечно не дизель , но на всех авто за последние 4 года стояла именно Варта стандартной для бензина емкости 62-64А/ч. На новом туране 36 тыс.км и две зимы без проблем.Туран 04 года стоял родной АКБ(Варта 62А/ч)ровесник авто, без проблем. На Октавии стояла Варта 2006года, прошлая зима с морозами за 30С и все хорошо... Но больше всего меня поразила нынешняя Варта. Выпуск 07 года, в конце 08 ДТП, на момент аварии 80тыс км пробег, хозяин авто не отключал клеммы с АКБ, в итоге разряд до 4,5В... Я постави на зарядку малым током на 18 часов, в итоге заряд 13.9 не упал в течении месяца, пока машина стояла в ремонте.И сейчас были морозы - все отлично! Поэтому, если встанет вопрос замены, то только Варта...

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 16:45
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •