Like Tree66поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 224
  1. #31
    paschket
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    в итоге заряд 13.9
    Чё то как то много для месяца простоя.

  2. #32
    Нептун
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Варта, Варте рознь. Читал отзывы Стандарт и Блуе, как повезет, но в общем на уровне наших.
    Сильвер значительно получше будет: как по току холодной прокрутки, так и быстроте заряда аккумулятора, у Боша аналог S5.

  3. #33
    Борода
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Купил и поставил аккумулятор VARTA silver dynamic Е 44 77А/ч Ток холодной прокрутки 780А 278x175x190. Родной стоял VARTA 70 А/ч Ток холодной прокрутки 570А 278x175x190, на нём в субботу и завёлся. При снятии и установке акк. лишнего места по длине,ширине и высоте не обнаружил. :cheers:

  4. #34
    hellraiser
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Подъехал в пятницу в Русь-Трейд за аккумулятором. По телефону и на сайте уверяли, что Varta у них произведенные в Германии. Специально заранее распечатал обозначения по Варте и Бош. Присмотревшись обнаружил по коду, что все Варта и Бош в магазине чешские. Подозвал консультанта и спросил хороший аккумулятор для Турана. В итоге тот сразу же повел меня к испанскому Tudor. После того как спросил насчет Варты и Бош, получил ответ, что данные фирмы давно уже остались только громкими названиями. Аккумы все чешские, совсем не то качество, что было раньше и в магазине нет ни одного свежего. Сказал, что все будут 2009 года выпуска. А мол те кто пробовал Tudor, в итоге снова покупают только их. В общем купил вот такой
    http://avenu.shop.by/1340/2492/2152/
    На 72 А/ч, с пусковым током в 720А. И обошелся он мне в 3,5 штуки - на тысячу дешевле чем Варта в 74 А/ч. Пока на авто не ставил, т.к. на этой неделе сильные морозы не обещают.

  5. #35
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Выбор аккумулятора.

    hellraiser, аккумуляторы Варта или Бош одной модели могут быть произведены в Чехии, другой - в Венгрии, третьей - в Германии.. ничего плохого в том что аккум сделан в Чехии нет. А продавцы ещё те психологи - им всё равно что продать, они чувствуют ваши пожелания, и в ту сторону будут вас склонять, хая при этом другую марку, другому могут говорить с точностью наоборот Тудор то чей?

  6. #36
    Самаритянин
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Цитата Сообщение от paschket
    в итоге заряд 13.9
    Чё то как то много для месяца простоя.
    Сам удивился... Замерял каждую неделю, все таки глубокий разряд был... Жаль, что так и не смог открыть крышечки для визуальной оценки прозрачности электролита...

  7. #37
    hellraiser
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Цитата Сообщение от Нолт
    hellraiser, аккумуляторы Варта или Бош одной модели могут быть произведены в Чехии, другой - в Венгрии, третьей - в Германии.. ничего плохого в том что аккум сделан в Чехии нет. А продавцы ещё те психологи - им всё равно что продать, они чувствуют ваши пожелания, и в ту сторону будут вас склонять, хая при этом другую марку, другому могут говорить с точностью наоборот Тудор то чей?
    Тудор Испания. У меня кстати на первой машине, тоже дизельной, стоял Бош испанский. Сильвер. Не аккум, а монстр был. Крутил им в -25 по 2 минуты без перерыва. Он только меня и спасал.
    А насчет того, что продавцы чувствуют пожелания наши, так фиг знает. Я то как раз шел с мыслью о покупке Варты или Бош. И продавца спрашивал мол а чего не Бош или Варта. Ему то по идее было выгоднее впарить мне аккум на штуку дороже, да еще и 9-го года. Не знаю, что им двигало в тот момент

  8. #38
    Нептун
    Участник

    Re: Выбор аккумулятора.

    Цитата Сообщение от Борода
    Купил и поставил аккумулятор VARTA silver dynamic Е 44 77А/ч Ток холодной прокрутки 780А 278x175x190. Родной стоял VARTA 70 А/ч Ток холодной прокрутки 570А 278x175x190, на нём в субботу и завёлся. При снятии и установке акк. лишнего места по длине,ширине и высоте не обнаружил. :cheers:
    Лишнего места, как лишних денег никогда не бывает, большей длины акк. моно пробовать ставить, тока с предварительным снятием кожуха воздушного фильтра, впрочем не знаю какая там на дизелях компановка.
    Можее и действительно шляпаа.

  9. #39
    na_pikape
    Участник
    Всем привет. Хоть тема и зависла но напишу здесь. Машина плохо в морозы заводится, а в сильные так вообще не заведешь. Ставил и с другой своей машины Варту АГМ старт стоп 60 А/ч 680, такая же фигня. Хоть и пусковой ток больше чем на родном АКБ. Странно что родной стоит какой то "диналайт" кальций-кальций на 63А/ч 510А пусковой ток фиг знает какого года производства.
    Вот решил взять новый аккумулятор. Буду брать наверно 70 Варту или Бош, главное чтобы влезла. Хотя можно и подумать насчет 100, генератор у меня 140А так что думаю с зарядом проблем не будет, да и в гараже периодически подзаряжаю пока ковыряюсь.

  10. #40
    Владимир Минаев
    Участник
    na_pikape, Энтузиазм граничивается размерами ак. ящика (места для установки) И ни факт, что недозаряженный 100 А.ч будет лучше полностью заряженного меньшего объема (А.ч) Если на 100 км приходится 20 запусков и более со всеми фарами, электро феном (догревателем) и музоном, плюс по пробочкам..... то тут ни какой гена не поможет и акб долго не протянет (без доп.зарядки)

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 16:45
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •