Сегодня заменил аккумулятор. Родной умер в ноль посреди города, как раз ехал в магаз за новым. Но остановился по делам и пока заглушенным стоял, работал регистратор и радио, видимо это и добило аккум. Короче, пришлось ходить по улице и просить у мужиков "прикурить". С этим проблем не было, а вот с проводами случилась небольшая засада. Хорошо, что в машине было немного провода ПВ-3 4 мм², собрал 2 тройных "косы", "прикурил". Взял VARTA Silver dynamic E38. Оказался немного длинней штатного и чехол не лезет. Ну ладно, вопрос не в том. На родном еще светится зеленый индикатор, напруга на клемах после стоянки 11,70В, после поездки - 12,65В и если сразу (в течении небольшого времени после глушения завести , то в принципе заводит сразу. Т. е. гена рабочий, заряжает. Вопрос, если аккум мертвый, то почему индикатор зеленый?