Like Tree37поблагодарили

Не исправен электроусилитель руля

Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 388
  1. #51
    евген75
    Участник

    Re: Беда с электрикой

    Цитата Сообщение от paschket
    Так и должна гореть только левая, у нас левостороннее движение.
    А когда ыключены противотуманки спирали должны светится

  2. #52
    KURG42
    Участник

    Re: электроусилитель

    Столкнулся с такой проблемой:
    при езде отключился электроусилитель руля потом сам заработал. далее случаи стали учащаться с большей продолжительностью отключения электроусилителя когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон. стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов. дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме, при оборотах достигало 16-17вольт на холостых 13. ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене. регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать, контакты вроде все смотрел--- нормально

    авто туран 2003г 1,9 тди двиг avq

  3. #53
    nikolay22
    Участник

    Злость Перестал работать электроусилитель руля

    Всем привет! Прошу помощи у тех кто сталкивался с этим. На форумах ответа не нашел. Зимой красный руль загорелся...но после 8-ми часового стояния все ок. А теперь он постоянно красный.Аккумулятор отключал-ничего.
    1 неисправность:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1

    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
    Part No: 1K1 909 143 J
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 0307
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    1 неисправность:
    00003 - Блок управления
    007 - короткое замыкание на массу

    По поводу течи шланга очистителя не уверен....чтобы снимать торпеду!
    Предохранитель под рулем J500 нормальный.
    Единственное заехать на яму и посмотреть разъемы на электроуселителе...?!
    У кого какие соображения?
    Заранее спасибо!

  4. #54
    Ром и к
    Супер-модератор
    Ошибки сбрасываются? Как проявляется в эксплуатации?
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01317

  5. #55
    nikolay22
    Участник
    Ошибки не сбрасываются.
    При включении зажигания загорается кр.руль и три сигнала.
    Езжу уже 3-й день как на москвиче!

  6. #56
    iv2
    Участник
    Доброе утро!
    такая же проблема - сначала иногда, теперь постоянно - красная лампа руля на панели..
    стгналов никаких нет - просто не работает и всё...
    такое, как провода отгорели..))

    Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
    Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
    Component: J533 Gateway H07 0062
    Revision: H07 01 Serial number: 140508F2000493
    Coding: EDA17F06000E127002
    Shop #: WSC 24370 973 71182

    1 Fault Found:
    01309 - Power Steering Control Module (J500)
    004 - No Signal/Communication

    Address 44: Steering Assist
    Cannot be reached

    следовательно - вопрос - на замену?
    что сделано: проверил предохранители, проверил колодку возле фары, подергал все разъемы..
    если на замену, какой код правильный его, кто сталкивался?
    Последний раз редактировалось iv2; 24.03.2012 в 22:39.

  7. #57
    wimial
    Участник
    iv2, Взгляни, переведи и по проводам. http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-01309.html Такого не было помочь никак.

    Возможные решения:
    Проверьте проводку и соединения в / из модуля Stuurbekrachtigings (J500)
    Замена силового модуля (J500)
    Последний раз редактировалось wimial; 25.03.2012 в 01:21.

  8. #58
    iv2
    Участник
    Вот и я пока что надеюсь, что это провода всего лишь балуются.. Буду добираться!!.. )

  9. #59
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    Вот и я пока что надеюсь, что это провода всего лишь балуются.. Буду добираться!!.. )
    Удачи. Эта хреновина у нас дорогая.

  10. #60
    iv2
    Участник
    В общем, дело было в проводке!
    отвалился(окислился) черный плюсовой провод из разъема возле левой фары, в том месте, где начинается умотка в жгут..
    пока не размотал - не увидел..
    Выявил - без разборки рейки и тд. просто снизу машины, в районе спуска выхлопной трубы из катализатора, отогнул вверх алюминиевую защиту над двигателем рулевой рейки, аккуратно снял два разъема, померял напряжение - должно быть 12 и 0 на толстом разъеме всегда; и 12 и примерно по 2-2,5 на тонком разъеме(CAN) при включенном зажигании. Вот,12 на тонком и не было

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 17:49
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 21:09
  3. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 00:00
  4. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:33
  5. электроусилитель
    от xec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •