Like Tree5поблагодарили

ТО 90 000.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #1
    yad
    Автор темы

    ТО 90 000.

    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000,... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Пришел кризис............. отказался от дилерского ТО.... и не пожелел все ТО обошлось в 8970 запчасти ( фильтры + свечи + масло+ антифриз+ помпа) и работа 5000 руб. думаю у официалов все это бы получилось бы в 2 раза дороже......
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.02.2012 в 22:40.

  2. #11
    brat
    Член Клуба
    Спасибо, почитаю и спрошу про синхронизацию.

  3. #12
    Meller
    Участник
    Недавно сделал ТО 90 000. Делал в Атлант-м. То обошлось в 32 000. С заменой ремня грм(в комплекте с роликами). Это самая низкая цена из 13 салонов, которые обзвонил. Замена ремня входит в стоимость то. Максимум- запросили в мажоре- около 55 000(регламенные работы+ грм с помпой)
    Правда после то, порекомендовали еще кое что поменять: оба вентилятора, свечи, сайлентблоки(передние(задние)), колодки, передние тормозные диски. Даже счетик дали, вдруг решу оплатить.... на почти 60 000. И это только запчасти, а еще работа...
    Добрые люди подсказали, куда обратится... Уложился в 16 500+ 4400 работа. Поменял: сайленты, колодки(передние+задние), тормозные диски(передние), туманку(приказала долго жить в первые морозы...)-это все оригинал. + Задние тормозные диски(реально надо было менять) оригинала небыло Ждать надо было недели 2-3, а колодки уже кончились. Взял Zimmerman (заранее сорь, мог ошибится в написании)

  4. #13
    дохтур дизель
    Участник
    скажите пжлста, а вы с помпой меняли? или без?

  5. #14
    Meller
    Участник
    дохтур дизель

    Без. Помпа еще живая. Недавно опять делал диагностику двигателя, т.т.т-все норм.

  6. #15
    geral77
    Участник
    Готовлюсь к Т О-90 000 спрашивал на VW что будут делать все как и при Т О-60 000 только прибавится замена топливного фильтра(первый раз -еще не еняли) а замена ремня ГРМ только при 120 000

  7. #16
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    geral77 это у вас на 120 тыщах ГРМ меняют
    а у нас на 92 000 он сам рвется если его раньше не заменить

  8. #17
    Нолт
    Член Клуба
    Карабас Барабас
    как думаешь - это потому что в Германии предполагается больше времени работы двигателя в установившемся режиме (автобаны и прочее), что более благоприятно для двигателя и данном случае ремня ГРМ, а в России больше переменные нагрузки, режим "старт-стоп"?

  9. #18
    Allex
    Супер-модератор
    Нолт
    В германии тоже люди в городах живут и режим у многих пользователей такой же как и у нас и морозы и слякоть и пыль и короткие поездки и пробки есть у них. Замена ремня это уловки наших дилеров, который пролоббировали изменения в техническом регламенте, так же как и обязательная замена салонного фильтра. Думаю наши бедные отечественные дилеры очень огорчены, что маслянный сервис удлинили с 7.5 до 15 тысячи.... ( если бы кризис начался бы раньше, то фиг бы нам его удлинили - уверен на 100%) С 2004 до 2009 ремни не рвались а с этого года бац - и как говорит Барабас на 92й тысячи он рвется... ( вопрос на какой именно километре 92 тыщи не расскажит он нам? ) Просто деваться некуда - против гарантии не попрешь, да и в страшилки народ если и не поверит, то подумает, что лучше перебдеть и поменять ремень на 90 тысячах "на всякий случай"

  10. #19
    geral77
    Участник
    Я не думаю, что мой Touran видит меньше чем ваши я накатываю в среднем 25-30 тыс. в год, из них примерно 3-5тыс в год по России на счет нагрузок средняя скорость по автобану 140-150 на всех остальных дорогах 100-110 с 2007 года таскаю двухосный прицеп ,самая низкая температура была -24 проблем с запуском мотора не было .До Тоурана был Golf 4TDI накатал 83 000 ремень тож не менял сказали первая замена при 90 000 .Поэтому спорить не буду, а разницы в эксплуатации большой не вижу,в Германии можно машину загрузить похлеще чем вы думаете такие же километровые пробки,слякоть

  11. #20
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Нолт
    В германии тоже люди в городах живут и режим у многих пользователей такой же как и у нас и морозы и слякоть и пыль и короткие поездки и пробки есть у них. Замена ремня это уловки наших дилеров, который пролоббировали изменения в техническом регламенте, так же как и обязательная замена салонного фильтра. Думаю наши бедные отечественные дилеры очень огорчены, что маслянный сервис удлинили с 7.5 до 15 тысячи.... ( если бы кризис начался бы раньше, то фиг бы нам его удлинили - уверен на 100%) С 2004 до 2009 ремни не рвались а с этого года бац - и как говорит Барабас на 92й тысячи он рвется... ( вопрос на какой именно километре 92 тыщи не расскажит он нам? ) Просто деваться некуда - против гарантии не попрешь, да и в страшилки народ если и не поверит, то подумает, что лучше перебдеть и поменять ремень на 90 тысячах "на всякий случай"
    Полностью согласен! А порванный на 92-й тысяче ремень... М.б. и то авто было пригнанным, кто его знает, какая цифра должна стоять перед 92000?
    И почему лонг-лайф у нас не работает, хотя наши ОД льют то самое, очень дорогое масло? Плохая соляра? Об этом можно поговорить, но все это отговорки.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 10:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 13:24
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •