Like Tree5поблагодарили

ТО 90 000.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70
  1. #1
    yad
    Автор темы

    ТО 90 000.

    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000,... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Пришел кризис............. отказался от дилерского ТО.... и не пожелел все ТО обошлось в 8970 запчасти ( фильтры + свечи + масло+ антифриз+ помпа) и работа 5000 руб. думаю у официалов все это бы получилось бы в 2 раза дороже......
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.02.2012 в 22:40.

  2. #21
    Нолт
    Член Клуба
    вот и не пойму, везде "более суровые условия эксплуатации".. а в чём они заключаются? может немцы предписание дают? думают что у нас до сих пор медведи по улицам ходят?

  3. #22
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Нолт
    вот и не пойму, везде "более суровые условия эксплуатации".. а в чём они заключаются? может немцы предписание дают? думают что у нас до сих пор медведи по улицам ходят?
    Думаю, что немцам все равно. А страсти нагнетает ФВ рус, с подачи наших дилеров. Он и немцам мозги парит про наши дикие морозы, жуткую соляру и медведей на улицах!

  4. #23
    ZhuQ
    Член Клуба
    С 2004 до 2009 ремни не рвались а с этого года бац
    не знаю.. у меня в 2007 в книжке уже ясным русским языком написано про 90 тыщ замена ремня..
    и парни, что за какие-то тенденции нездоровые. купить машину за почти милион или даже больше, а потом парится за 30ку на ТО которое раз в 2 года бывает?
    так это получается что неверно рассчитали свои силы на содержание машины. купить это еще не все.

    имхо лучше заменить на 90 чем гадать что тама с ним происходит на допустим 115. :) типа дотянет или нет :)

    PS: лично по человечески мне тоже жалко вот так взять и отдать 30 тыщ конечно. тем более что сделать это придется в начале следующей недели. но я не ною что "ни за что" придется отдавать.. ога. это за 90(!) тысяч километров пробега.

  5. #24
    Борода
    Участник
    Гадать не надо. Дотянет. Пусть приведут пример когда не дотянул до 120 тыс. заводом установленный ремень. Почему то, во всех странах дотягивают, кроме России. Нагрузки на ремень и в России и в Германии одинаковы. Стоимость авто тут совершенно ни при чём. Дилеры шалят, народ пугают, деньги заколачивают. Но это моё личное мнение. :book:

  6. #25
    ZhuQ
    Член Клуба
    понятно что дотянет. потому что никто не пишет в регламентных работах по замене всяких расходников их предельный срок эксплуатации.
    однако проверять как-то не хочется.
    а про стоимость ты наверное неправильно понял.
    я про соотношения цены ТО90 к стоимости авто. это 3 процента.
    за два года (еденицы, которые такой пробег быстрее накатывают скорее исключение) и 90 тыщ пробега. только на солярку за это время больше 150 тыщ ушло если задуматся. и это у экономных. сто писят заправок "до полного бака". по 200 рублей всего с каждой откладывать и вот тебе "бесплатное ТО90" :)

    вобщем жалеть о том, что ремень меняется на 90 а не 120 тыщах как-то все таки неправильно (долго подбирал слово, чтобы никого не обидеть)

  7. #26
    Борода
    Участник
    Таким образом мы можем прийти к выводу о том, что ремень ещё правильнее менять на пробеге в 60 тыс. или 45 тыс. и не жалеть об этом. Хотя всё стоит денег, и платить деньги для "успокоения" просто так наверное ни кому не охота. :cheers:

  8. #27
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    не знаю.. у меня в 2007 в книжке уже ясным русским языком написано про 90 тыщ замена ремня..
    у меня в 2008 в книжке уже ясным русским языком написано про 150 тыщ замена ремня.
    С 2004 до 2009 ремни не рвались а с этого года бац
    эта фразой говорилось про забугорные машины....
    Речь по-моему не шла об стенаниях, что дорого или не дорого.
    Менять то придется однозначно на 90 тысячах, ибо против гарантии не попрешь же

  9. #28
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    не знаю.. у меня в 2007 в книжке уже ясным русским языком написано про 90 тыщ замена ремня..
    у меня в 2008 в книжке уже ясным русским языком написано про 150 тыщ замена ремня. :)
    я думаю что по регламенту и поменяют.
    у тебя двигатель BKD или какой-то другой уже?


    Речь по-моему не шла об стенаниях, что дорого или не дорого.
    когда не дорого, не стенают :)

  10. #29
    Вячеслав
    Участник
    О чем вы спорите,замена ремня на 150000 км, замена ролика 300000 км, так было, в Эльзе изменений нет, даже на сайте не правили
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... ouran.html

  11. #30
    ZhuQ
    Член Клуба
    мне одному только книжка с "BKD - 90 тыщ замена ремня ГРМ" досталась? жаль дома лежит, а то бы отсканил страничку

    Вячеслав, а можно для меня (могу вин написать) из эльзы картинку? а то глядиш на ТО съекономлю?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 10:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 13:24
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •